Chery tiggo t11 аналог
С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах
1. течет в салон кондей
2. смазки и трансмиссионые масла под замену не держат мороз
3. хруст шрусов
4. газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки
5. конденсат собирается над передним плафоном
6. дребезжание лобового стекла
7. провалы при газе на дизельном моторе
8. краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать
9. шум в районе грм и как следствие замена роликов
10. протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов
11. взбучивает на морозе бампера, как следствие увеличивается зазор между крылом и бампером
брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора
12. вероятность недолива трансмиссионных масел, как исход под замену коробка
13. недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах
14. щели под задними дверями
15. крайне дубовые, не держащие мороз резинки
16. сквозняки в салоне
17.
И это только сборка. Про поломки можете сами у них найти
Клуб Ниссан-Террано:
Ехал по магистрали со скоростью около 100км/ч, на ровном месте вылетела пружина.
У меня час назад вылетела, скорость была 25 км/ч, при переезде через лежачий полицейский, общий пробег 2900, жду эвакуатор. http://terrano-club.ru/threads/problema-zadnej-podveski-na-2wd-vylet-pruzhin.289 .
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком. Откуда-то течет.. http://terrano-club.ru/threads/obnaruzhil-3-masljanyx-pjatna-pod-motornym-otsekom.691/
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег: 1000 км
Суть поломки: Вылет задней пружины
2014, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 2WD
Пробег на момент поломки: 1 900 км
Суть поломки: Вылет задней левой пружины
Пробег на момент поломки: 120 км
Пробег на момент ремонта: 230 км
Суть поломки: ошибка в работе педали газа.
2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
Пробег: 1200 км
Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком.
2014.террано.2,0.мкпп.4WD? при пробеге 800 км! полетел шлейф подушки безопасности в руле
Ниссан Террано 2,0 ,4WD , МКПП. Елеганс+
Пробег на момент поломки : 1500км
Завис датчик топлива
2014, Ниссан Террано, 2.0,МКПП, 2WD
Суть проблемы: За 1,5 месяца эксплуатации раз 10 отказывали поворотники
Пробег на данный момент: 2 500 км
На пробеге 4300 внезапно машина задергалась и стал загораться check-in
Ниссан террано , 2.0, 4 WD, пробег 2300 км.
Автомобиль стал дергаться при ускорении, троит при движении, с трудом набирает обороты, НО на ХХ не троит.
1,6 мкпп-6 .4 *4 пробег 15000 .при проведении то-1 в автотракт г.владимир обнаружили пятно от подтекания жидкости из магистр.трубки низк. давления гур, возможно сочилась с нова , т.к. уровень почти не упал. трубку ждал почти месяц завтра поеду менять по гарантии.
Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер — Не дорогой и надёжный кросс.
Просторный салон,Высокая посадка,Дорожный просвет, Не дорогой в обслуживании, Не дорогой со вторых рук.
Всем привет! Покупал этот авто подержанным, сейчас пробег 140т. км. Пришлось конечно подремонтировать, но общее впечатление хорошее. Сразу отмечу — за рулём я 15 лет, не мало ремонтировал(разные авто) и могу дать объективную оценку состоянию автомобиля.
У меня модель 2006г. 2х4,2,0л., 125л. с. произведена в Китае одна из редких. Слышал, что такая сборка качественней нашей и похоже на то. Машине 11 лет кузов без заметной ржавчины, есть мелкие жучки в начальной стадии, днище целое также ржавчины нет, видно обработано мастикой. На задних арках присутствует заводская обработка антикор, даже удивился хорошему состоянию, хотя защиты нет.
Движок 2,0 Мицубиси(брат 2,4), радует мягкостью работы и хорошей тягой, крутит в хорошем диапазоне оборотов. С кондиционером потеря мощности есть, но разгон нормальный. Ездил как то с другом на Гранте 8кл., на ней по моему лучше про кондёр забыть или только под горку, запаса мощности мало. Расход по городу 11-13(реальный, БК верить нельзя), трасса 8-9л., хорошего топлива, на говёном будет больше. Этот двигатель любит кушать масло(конструктивная особенность), от 2, л, до 5л на 10т. км., зависит от нагрузок и качества масла. У меня расход масла где то 200гр. на 1т. км., лью синтетику, стиль езды -средний темп. У КПП переключения лёгкие, но чёткости мало, есть какая то ватность, третья плоховато втыкается, возможно на рестайле FL это устранили, со временем привык.
Кузов достаточно жёсткий, хорошо терпит диагональное вывешивание, видно на домкрате и на плохой дороге скрипов в салоне практически нет(колея, бугры и т. п.). Не нравится задняя дверь, замок пришлось доработать, гремела на кочках(отображу на фото), и вес у неё не малый. На мой взгляд двери открывающиеся в верх удобнее. А вот загрузка вещей удобная из за отсутствия бортика в проёме в низу. Не нравиться конструкция бензобака, система перекачки не надёжная, на Фл уже стоит прямой и это плюс.
Пакет опций:кондиционер, 4эл. стекла, эл. зеркала с подогревом, гур, подогрев сидений, кожа, птф.
Звукоизоляция присутствует, смотрел в салоне за торпедо, в салоне тише чем на калинах, приорах.
Управляемость по шоссе и обзор в перёд вполне удобны, по трассе 120-140 идёт спокойно, но жестковат на грунтовке, по началу немного напрягало но потом привык, зато хороший просвет и короткие свесы, позволяют спокойно проезжать всякие бугры и ямы или бордюры. Достаточно вёрткий в тесных улочках. Передняя подвеска макферсон, задняя — независимая многорычажка. Передняя жестковата, иногда отчётливо чувствуются кочки, особенно резкие стыки/перепады на асфальте, а вот задняя помягче, что конечно радует(на вазах наоборот). Подвеска энергоёмкая и плюс есть возможность лифта и это идёт на пользу.
Тормоза хорошие, нареканий не вызывают, единственное требуют внимания задние суппорта, могут закисать направляющие, нужно следить за целостностью резиновых пыльников.
Салон просторный, трансформация сидений иногда выручает, особенно задних, мне нравится что их можно двигать вперёд-назад и регулировать наклон спинки. Сиденья удобные как передние так и задние, переднее водительское регулируется по высоте. Кожа на сиденьях выносливая, практически везде целая, на водительском немного устала, не напрягает.
Кондиционер со своей задачей справляется, холодит и в жару выручает. Печка греет хорошо, в морозы в салоне тепло.
В обслуживании не дорогой, запчастей много в наличии и также на заказ и много аналогов всяких(на ваз я столько не видел). По ресурсу деталей сложно сказать(разные производители, манера езды, климат и т. п.), например на моём сцепление, насос гур и водяной насос, тормозные диски, моторчик печки отходили 135т. Сцепление стояло Валео, похоже заводское, нашёл на нём дату, которая совпадает с датой выпуска авто, даже удивился. Шины Кумхо r16/60/235 отходили 10 лет, причём все. Хочу добавить — у соседа Тигго ФЛ, всё время на глазах с новья, рассказал что до 100т. кроме масел и лампочек ни чего не менял.
Заводская защита громоздкая, отнимает 1,5-2см просвета, снял её нах. поставил компактную(сделал сам из 2ки), отнимает всего 5мм.
Свет фар меня устраивает, особенно после полировки фар его спокойно хватает, плюс доп. фары и вообще песня.
Собственно это всё о чём хотел рассказать. Всем удачи и ровных дорог!