Chery tiggo шумоизоляция дверей

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro сразу же заработала у нас в Авто-Локер с выходом с конвеера первых автомобилей. Стоит ли рассказывать о том, как сильно владельцы Tiggo 7 хотят повысить комфорт в своих автомобилях? Не думаю. Однако, смеем вас просто уведомить о том, что мы успешно боремся с основными нареканиями по этому автомобилю — шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых «жирных» и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Chery Tiggo 7 Pro

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 7 Pro начинается с определенного и стандартного порядка, где на метал капота наносится виброизолятор Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.

Chery Tiggo 7 Pro

Шумоизоляция дверей как и полагается, начинается с демонтажа дверных обшивок, а происходит это очень аккуратно, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. В нашем арсенале для этого используется не только специнструмент, но и высочайший опыт работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи.

Chery Tiggo 7 Pro

Первоначально мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизолятор Comfort mat Dark D3. Прикатываем материал тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу.

Chery Tiggo 7 Pro

Далее, следующим слоем укладываем мембранную звукоизоляцию (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra.Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.

Chery Tiggo 7 Pro

Итак, переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции. Виброизолятор Comfort mat Dark D3, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.

Читайте также:  Gmc hummer ev suv 2024

Chery Tiggo 7 Pro

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.

Chery Tiggo 7 Pro

На фото так же видно, что мы демонтировали панель приборов. Эта услуга у нас является дополнительной.

Chery Tiggo 7 Pro

В работе мы используем уже разогретые в специальной печке материалы и не тратим время и боевой настрой на нагрев каждого листа. Более того, наш материал равномерно прогрет по всей толщине. Это мощнейший Comfort mat Ultra Loker.

Chery Tiggo 7 Pro

Comfort mat Ultra Loker производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.

Chery Tiggo 7 Pro

Также на днище автомобиля в места, где это необходимо, мы укладываем Comfort mat Dark D3 — это более тонкий материал, который обеспечит нам идеальную сборку салона.

Chery Tiggo 7 Pro

Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot и Comfort mat Fusion, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.

Chery Tiggo 7 Pro

Панель приборов мы проклеили Comfort mat Soft Wave 15 и закончили укладку звукоизоляции пола автомобиля. Несмотря на то, что все будет спрятано под ковролином — работу выполняем аккуратно и красиво, мы за эстетику во всем.

Chery Tiggo 7 Pro

Всевозможные панели и обшивки обрабатываем Comfort mat Soft Wave 15, а крышка багажника укладывается виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Chery Tiggo 7 Pro

Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.

Chery Tiggo 7 Pro

Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок автомобиля с внешней стороны автомобиля позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга включает в себя снятие колес и штатных подкрылков. А также эта услуга оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля.

Chery Tiggo 7 Pro

На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый Comfort mat Ultra Loker, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов.

Chery Tiggo 7 Pro

Финальный штрих — поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер — материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим Comfort mat Fusion, материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствами.

Chery Tiggo 7 Pro

За каждым проделанным шагом наших работ можно и нужно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После этого автомобиль передается на осмотр владельцу.

Читайте также:  Масло в двигатель suzuki sx4 2010

Chery Tiggo 7 Pro

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов Comfort mat «жирных» серий Premium и Expert, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Tiggo 7 Pro. Хотите совет напоследок? Доверяйте свои новые автомобили только профессионалам, которые уже успешно»прошли» эти автомобили. Так вы сможете избавиться от таких «костылей», как сломанные пистоны, зазоры на обшивках, или чего еще хуже, сломанный крепеж или скрипы в салоне. От всего этого в Авто-Локер действует гарантия. Спасибо Вам за внимание 🙂

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Источник

Шумоизоляция дверей Chery Tiggo

При вскрытии дверей я убедился в правильности своего решения. Смутная догадка об отсутствии достойной шумоизоляции дверей (постукивание по корпусу) полностью подтвердилась. Я ещё раз напоминаю, что выбранный мною материал — не идеален, а специалисты наверное вообще решили бы, что я сошёл с ума. Но так, как кроме него у меня ничего не было под рукой и времени для поиска и покупки перед холодами не оставалось, а желание попробовать улучшить звуковой комфорт просто зашкаливало, то я смело взялся за дело.

В ход пошёл тот же материал Dyuralay. Я всё таки настоятельно рекомендую обратить своё внимание на огромное количество существующих аналогов.

Вспененная резина (около 10 мм.) Dyuralay

Тканевая (точнее плетёная) основа Dyuralay

Разбор двери начинаем с демонтажа декоративных заглушек. Разница между пассажирской передней дверью и водительской в скрытом винте под заглушкой в кармашке возле управления стеклоподъёмниками.

Далее, с нижнего угла поддеваем обшивку и выдёргиваем по кругу пистоны. Вся обшивка как бы висит на верхней кромке, поэтому на передних дверях надо сначала снять чёрные декоративные накладки в углах напротив зеркал и приподнять панель вверх. Не забудьте отсоединить разъёмы на стеклоподъёмник и динамик. А с водительской стороны вытащить сначала всю систему управления в подлокотнике.

Как Вы можете видеть на последней фотографии — заводской шумоизоляции просто нет, есть только небольшой кусочек какого-то вибропласта. Поскольку мой материал достаточно тяжёлый, то пришлось мудрить с его креплением. Для первоначальной фиксации, куда доставала рука, клеился двусторонний скотч (внутреннюю поверхность обрабатывал уайт-спиритом). В пространство между скотчем наносил монтажный клей (жидкие гвозди), главное требование к которым — пластичность после высыхания.

Метод крепления шумоизоляции:

Порадовало присутствие рёбер жёсткости (труб) во всех дверях. Для удобства наклейки материала надо демонтировать динамик — лишние дыры крайне нужны, что бы направлять и прижимать. Плюсом моего материала я считаю, что он выполняет обе необходимые функции: тепло- и шумоизоляцию. Правда пришлось привыкать к потяжелевшим дверям.

Читайте также:  Suzuki sx4 снятие передней панели

Для тех, кто будет идти по моим стопам, далее привожу выкройки (правая передняя и левая задняя дверь), не идеальные, но очень близкие. Разделение в одной двери выкройки на две части вызвано рёбрами жёсткости. При наклейке нижних кусков — не закрывайте дренажные отверстия в нижней части двери.

Что хочу сказать в заключении: для меньшей нервотрёпки заранее приобретите запасные дверные пистоны, подходят от Шеви — Нивы. Потраченные силы и материалы — окупятся с лихвой ТИШИНОЙ В САЛОНЕ. После такой доработки на скорости 130-140 км/ч можно беседовать с пассажиром не повышая голоса, а магнитола вполне слушается на громкости 10-12 от 41 максимума. Раньше для прослушивания музыки приходилось на той же дороге выводить до 20.

Задняя дверь и потолок то же нуждаются в доработке. К сожалению фото задней двери нет, а потолком планирую заняться предстоящим летом.

Источник

Chery tiggo шумоизоляция дверей

Начну с публикации потолка.
При разобранном автомобиле время работы минут 25-30. Для работы понадобился STP Бимаст GOLD/SILVER (виброизолятор, отличаются толщиной) + STP Акцент (шумо/теплоизолятор) Битопласт (шумо/тепло для закрывашки люка). Все материалы из акустических блоков STP, поэтому все нарезано и примерно в нужном количество.

1. Освобождаем потолок до такого состояния:

2. Подготавливаем виброизолятор в моем случае STP Бимаст GOLD. Мягкий материал клеется замечательно без фена. Обезжириваем поверхность и покрываем (по рекомендации STP примерно 70%) У меня получилось вот так:

3. Поверх виброизоляции клеем шумоизоляцию в моем случае STP Акцент (без фольги). Покрываем как можно больше. У меня стало вот так:

Добавлено спустя 41 секунду:

ЗЕБР писал(а):
— откуда начинал снятие обшивки потолка?

_________________
Подпись

ЗЕБР писал(а):
Молодец.
Мне тоже хочется шумку, НО останавливает неизвестность с клипсами на сборку (сколько то по любому при разборке обломится).
И несколько вопросов:
— откуда начинал снятие обшивки потолка?
— толщина и примерная стоимость материала на потолок?
— сколько клипс сомалось при разборке и чем их заменил?

1. Потолок держит светильник водительский, резинка люка, клипсы в багажнике (не сломались), и стойки. Если я не ошибаюсь. то сборка автомобиля началась именно с потолка. сверху вниз. поэтому походу салон надо делать целиком. Я бы даже сказал настраиваться на шумирование багажника и полов. заодно сделать потолок. самое долгое — багажник (и панель. ).

2. 2 слоя. 1 — виброизоляция — это типа гудрона с фольгой. задача — немного утяжелить панель. нельзя грубить на потолке. толщина наверно 2мм этого достаточно, как подтвердила практика, 2 — шумоизолятор я юзал STP акцент, но можно и СПЭН 8мм. осторожнее с люком (см. мои фотки выше)
Битопласт GOLD, примерно 2мм. Выглядит вот так (на фото STP Визомат МП это устаревший жесткий материал, но с виду очень сильно похож):

Битопластом 10мм заклеил внешнюю часть закрывашки люка:

Акцентом всю поверхность как шумо-теплоизолятором.

3. Я на всю машину купил штук 70-90 наверно. все ушло. подходят идеально приоровские. Надо несколько саморезов удлиненных для багажника, т.к. там получается толстый слой и обшивка не встает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector