_________________
Подпись
_________________
Подпись
Хрен его знает, но сайлентблок в этом хомуте болтается с люфтом почти в сантиметр
коляколя писал(а): |
скорее всего нет.в этой теме писали что саленблок в рейке ВВ больше диаметром и вроде как сама рейка тоже. |
Измерил — предлагает по моим размерам сайлентблок T11-3401012, такой я уже покупал и он там теперь стоит болтается.
Мастер когда ставил (я к сожалению в этот момент не присутствовал) сказал что посадочное гнездо разбито, так как сайлентблок достаточно легко в него зашёл. При этом почти год я отъездил на этом сайлентблоке и проблем с рулевым не было. Возможно гнездо было нормальным, а сайлентблок тонковат.
Как теперь оказывается сайлентблоки от разных реек (с индексом BB и без) разные.
На форуме пишут, что разница чуть не 5 мм однако моя рейка с индексом BB, а размеры родного сайлентблока как у рейки без индекса BB. Фигня какая-то.
Добавлено спустя 21 минуту:
V@sily писал(а): |
ибо подходящего пока не нашел |
нашёл 2 варианта с похожими размерами думаю на рейку ВВ подойдут febest HAB-193 и NAB-007.размеры на фото.
V@sily писал(а): |
Попробую выточить (не сам) |
резина на наждаке легко стачивается проверено
_________________
Подпись
Не знаю, тут я не специалист, но 36 мм жесткой резины (практически не сжимается) с железом внутри мне кажется сложно впихнуть в 26 мм дыру. Я думаю, исходя из имеющейся жесткости сайлентблоков, диаметр сайлентблока должен быть больше на 2-3 мм, ну может быть на 4 мм.
коляколя писал(а): |
резина на наждаке легко стачивается проверено Very Happy |
так вот на моей рейке стоит сальник РР 6052Е(24х35х8.5) с левой стороны (сальник высокого давления), а по каталогу ЧЕРИ почему-то 25Х37Х9
цена вопроса 600 Руб. сальник и номер такой же , один в один мицубиши ланцер
будем менять
_________________
Подпись
Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке.
Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка…
Итак:
1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто.
2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку
3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище
4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник
5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.
P.S.после регулировки руль стал более четким и отзывчивым, и конечно пропал неприятный стук. Как разобрать руль в случае необходимости читайте в статье “ Разборка руля и ремонт звукового сигнала“.
Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!