- Chery tiggo грм гнет клапана
- Гнет ли клапана на Чери Тигго?
- Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Итог
- Гнет ли клапана на Чери Тигго?
- Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Итог
Chery tiggo грм гнет клапана
ЕСЛИ заглох при запуске — лучше ни чего не трогать, а вскрыть ВСЕ крышки (в полевых условиях мало реально), закрывающие ремень и убедиться ВИЗУАЛЬНО, что он цел, нормально расположен, натянут и на нем нет видимых повреждений. Затем при вывешенном одном колесе и включенной передаче МЕДЛЕННО проворачивая вывешенное колесо, а лучше вообще отключить передачу и вращать ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ, чтобы хорошо чувствовать усилие, УДБЕДИТЬСЯ, что коленвал синхронно с распредвалами вращается и НИ КАКИХ УТЫКАНИЙ поршней в клапаны НЕ ПРОИСХОДИТ. Если все-таки утыкается — ремень МОГ перескочить на несколько зубьев. Снимайте ремень, ставьте КАК ПОЛОЖЕНО, опять пробуйте медленно вращать. Если вращается нормально — проверяйте компрессию даже на холодном, вращая стартером и предварительно ОТКЛЮЧИВ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. При нормальной компресии — Вас пронесло. Компрессии нет — опять ПИПЕЦ! — подымайте головку.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
filippoff писал(а): |
компрессия в 1-3-4 8-9, а во втором горшке 2. машина не заводится. в общем, приговорили к снятию ГБЦ, будут типа смотреть. |
Прошу прощения — написал много потому, что часть последних сообщений не отображалась.
Нормальная компрессия на этом движке (после полной обкатки) 14, ну не ниже 12.
_________________
Подпись
Гнет ли клапана на Чери Тигго?
142 Shared7.1k Views FacebookTwitterTelegram Подскажите, на каких двигателях Cherie Tiggo гнет клапан? Автомобиль. Многое зависит от модели установленного двигателя, типа приводного (ых) вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.
Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели:
- aCTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B) объемом 1,5 литра).
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8-литровый 481FC и SQR481FC.
- 2,0 л. 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
- 2,4 л. 4G64S4M.
Ниже мы узнаем, какие из них проблемные, а какие нет.
Проблемные двигатели
Ниже приведен список двигателей, на которых будет гнуться клапан при обрыве ремня ГРМ.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Турбобензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами и двумя распредвалами с цепным приводом. Устанавливается на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что дистрибьюторская цепочка имеет неограниченный срок службы. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменять его через 150-200 тысяч километров пробега.
Если он сломается, хотя это случается очень редко, это не только приведет к изгибу клапана, но и к серьезным повреждениям, связанным с деталями узла цилиндр-поршень.
Так как цепной привод смазывается моторным маслом, важно следить за его состоянием и уровнем, вовремя заменять (после 8000-15000 тыс. Км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
И каждые 50 тысяч километров он заходит на заправку и проверяет состояние цепи.
Это относится ко всем другим приводам распределительной цепи, упомянутым ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны мотора.
- Неисправности при работе агрегата на холостом ходу.
- Мощность, отклик дроссельной заслонки уменьшается.
Растягивание ГРМ трансмиссии приводит к сбоям в работе двигателя.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновые 16-ти клапанные с двумя распредвалами (DOHC).
Двигатель SQR481F устанавливался на Tiggo T11 с 2005 по 2015 год. Присутствует зубчато-ременный привод. Если он сломается, то может погнуть не только клапан, но и проткнуть поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент: периодически проверяйте герметичность сальника коленвала. Попадание масла в ремень ГРМ значительно сокращает срок его службы, и очень скоро может случиться неожиданный выход из строя. Также поломка может произойти из-за заклинившего «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модели T11 (с 08.2013 по 11.2016) и Tiggo 3 (с 2014) первых поколений.
Имеет цепной привод ГРМ. Здесь нужно действовать как с двигателем 1.5 (см. Выше). В случае обрыва не обойдется без последствий.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию Т11. Он имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Разрыв последнего не только погнет клапан, но и приведет к другим серьезным последствиям:
Хотя не всегда клапана гнутся. В некоторых случаях при обрыве ремня при работе двигателя на холостом ходу или на малых оборотах автомобиля серьезных поломок не произошло (погнулись максимум 2 клапана).
Основная проблема в том, что на рынке присутствует огромное количество некачественной продукции, особенно многие владельцы данной модели автомобиля, а не только с агрегатом объемом 1,8 литра. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Cherie Tiggo трансмиссия ломается через 28000 км, а в некоторых случаях уже через 15000, что в соотношении 90/10 привело к дорогостоящему ремонту (10% случаев остается без последствий).
Часто гнул сразу 8 клапанов, протыкал поршень, гнул распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литра 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) — 16-ти клапанные бензиновые агрегаты с верхним распредвалом. Изготовлено по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ клапан погнется (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F — 16-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами и ременной передачей. Установлен на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). Если ремень порвется, клапан погнется.
SQRD4G20 — устанавливался на Tiggo 7 1-го поколения с 2016 г и 4-го поколения с 2017 по 2019 г и рестайлинг с 2018 г. Не сильно отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а значит, и на этом двигателе в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапан.
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
Удивительно, но такой двигатель есть — это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 по июль 2013. 16 клапанов с двумя ременными распредвалами.
Поскольку в этом двигателе есть канавки в поршнях для клапанов, при обрыве ремня ГРМ ремень ГРМ не сгибается. Что только может порадовать владельцев Cherie Tiggo с этим двигателем.
Итог
Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а на Cherie Tiggo это 90%, гнет клапана. За исключением двигателя 481FC, у которого есть канавки в поршнях. Мы не говорим здесь о цепных приводах.
В оставшиеся 10% можно отнести те случаи, когда ремень ГРМ обрывался на холостом ходу или когда автомобиль двигался с малой скоростью.
Многие выходят из ситуации проскальзывания поршней под клапан. Но здесь есть все, кто решает, менять ли ременную передачу вовремя или идти за дополнительные расходы.
И важно понимать, что на ремне ГРМ экономить не стоит. Также читайте о том, на каких двигателях гнет клапан.
Что Вы думаете об этом? Ваши клапаны согнуты на Чери Тигго? Напишите в комментариях.
Гнет ли клапана на Чери Тигго?
Гнет клапана на Чери Тигго, как и на других автомобилях, при обрыве ремня ГРМ, но происходит это не всегда и не в каждой модификации авто. Тут многое зависит от модели установленного двигателя, типа привода вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.
Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
На автомобиль устанавливались бензиновые моторы:
- 1,5-литровый ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B).
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8 л. 481FC и SQR481FC.
- 2,0 л. 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
- 2,4 л. 4G64S4M.
Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана , но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана , но и приведет к другим серьезным последствиям:
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана .
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Итог
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.