- Глохнет, если уровень топлива меньше пол бака, Чери Тигго
- Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4
- Проверка давления в системе питания двигателя Chery Tiggo
- Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4
- Chery Tiggo Черик › Бортжурнал › Возвращаемся опять к топливной системе
- Chery tiggo где рдт
- Chery tiggo где рдт
Глохнет, если уровень топлива меньше пол бака, Чери Тигго
Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4
Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего «Крокодила Гену» под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!По возвращению он просто отказался завестись Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.
Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр
Ну думаю: «Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…» Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:»Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК.» Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру «Впихни невпихуемое» и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.Решил проверить давление из насоса «На глазок», 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть «Простамол в насос кидай», струйка не акти, еле-еле…Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:
Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:
Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:
Цена вопроса на AUTODOC 2614-00Заменил, но проблема не ушла! :0Следующий этап — буду менять РДТ (((Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)
Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака
Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.
Итак:T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бакаT11-1106611 — Кольцо уплотнительноеA2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасосаМотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-
Проверка давления в системе питания двигателя Chery Tiggo
Переходник для подключения манометра к топливной рампе
- Ветошь
- Металлический защитный колпачок вентиля шины
- Защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива
- Уплотнительное кольцо защитного колпачка штуцера для контроля давления топлива
- Хомуты
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
1 – неустойчивая работа двигателя;
2 – остановка двигателя на холостом ходу;
3 – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
4 – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
5 – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы
Обратите внимание на то, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените кольцо или колпачок
3. Подсоедините к штуцеру топливной рампы манометр с переходником. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 300–400 кПа (3,0–4,0 кгс/см2).
При отсутствии специального переходника необходимо выполнить следующие операции.
4. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
5. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) и выньте его из штуцера.
При выворачивании золотника может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
Манометр можно подключить в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы.
6. Подсоедините шланг с манометром и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
1 – неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
2 – засорен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр топливоприемника;
3 – неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4
Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего «Крокодила Гену» под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!По возвращению он просто отказался завестись Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.
Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр
Ну думаю: «Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…» Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:»Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК.» Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру «Впихни невпихуемое» и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.Решил проверить давление из насоса «На глазок», 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть «Простамол в насос кидай», струйка не акти, еле-еле…Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:
Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:
Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:
Цена вопроса на AUTODOC 2614-00Заменил, но проблема не ушла! :0Следующий этап — буду менять РДТ (((Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)
Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака
Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.
Итак:T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бакаT11-1106611 — Кольцо уплотнительноеA2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасосаМотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-
Chery Tiggo Черик › Бортжурнал › Возвращаемся опять к топливной системе
Для удобства наблюдения перед топливной рампой врезал манометр. Позже сниму.Заглушил обратку. Чтоб посмотреть какое давление создает насос.
Значит с насосом все хорошо. При нажатии на педаль газа, давление не падает.
Подключил обратно РДТ Tomasetto. Смотрю на манометр. Для моей машинке норма 4.0-4.2.Давление стабильно держится. Глушу. Почти мгновенно падает в 0.
Ради эксперимента подключаю РДТ от ланоса. Давление 3,8-3,9. Глушу. Падает до 1. А через 5 минут в тот же 0.Завтра посмотрю что мне будет показывать манометр с утра.
А теперь вопрос, что делать и кто виноват?Может это катализатор выделывается, поэтому и плохо по утрам заводится. Ошибка P0420 где то раз в неделю появляется.
Chery tiggo где рдт
1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается — аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену — указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа — внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Chery tiggo где рдт
1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается — аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену — указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа — внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.