Проблемы с печкой chery tiggo
Машина нагрета хорошо, а воздух из печки дует холодный. Если на лобовое дует, то только холодным, если переключить на ноги и лицо, то чуть-чуть тёплый воздух идёт только с пассажирской стороны, из всех остальных холодный. Реле температуры подачи воздуха выкручено на максимум, не надо пытаться шутить по этому поводу. Недавно меняли мотор, заливали по новой антифриз, может быть воздушная пробка? Если да, то как убрать её? И какие ещё варианты могут быть?
краника там нет? заслонками. 2 патрубка на печку (вход-выход, выход чуть холодней), оба теплые (горячие) =циркуляция есть, копать заслонки
Chery Tiggo Т11 2.0 полный привод 2012 года.
Проблема: Дул очень холодный воздух с радиатора печки
Этап: 4. Проверка водяной помпы с полным разбором отсека ГРМ.
Окончательно отчаявшись решили разбирать ГРМ дабы добраться до водяной помпы.
через 20 минут от всех ГРМ был полностью разобран помпа была снята и мы увидели что крыльчатка помпы полностью разделась в жидкости антифриза. От лопастей помпы почти ничего не осталось одна звёздочка как у Ниндзя. Металл стал очень очень тонкий как жестянка тоньше консервной банки. Хотя металл заводской крыльчатки должен быть толщиной 2 мм или больше всё это отчётливо видно на фотографиях и видео которые я привожу к этой статье.
Результат: пока неизвестен так как помпу ещё не поставили. Помпу будем ставить Сегодня я допишу и отредактирую эту статью.
Пишу эту статью для того Вдруг кому-то пригодится данный опыт чтобы быстрее найти причину.
Одно скажу: не всегда верно идти от простого к сложному но бывают ситуации когда логическим путём по-другому не пойти чтобы найти причину неисправности.
Chery Tiggo Клуб
Неравномерный обогрев салона — печка еле греет
Неравномерный обогрев салона — печка еле греет
Сообщение Lavrov » 17 дек 2008, 18:38
У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Сообщение Андрей » 29 дек 2008, 11:29
Сообщение consul » 13 янв 2009, 15:32
Сообщение Андрей » 13 янв 2009, 17:04
Мишаня Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:40 Город: Н.Новгород Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Мишаня » 14 сен 2015, 06:50
Всем доброго времени суток!На днях приобрел Чери Тиго т11.1.8 мкпп, сборка Калининград.Выяснилось,что не греет печка.Все дует,но воздух идет холодный.Сначала подумал на заслонку,но все в норме,все работает.Шланги идущие к печке -чуть теплые.Вот и не знаю,то ли завоздушены,то ли радиатор печки забит.Уважаемые,кто сталкивался с такой проблемой?Скоро холода,да и самому хочется сделать,Посоветуйте,как и ,что сделать..
Ваня76 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:04 Город: Москва
Сообщение Ваня76 » 14 сен 2015, 13:07
Возможно завоздушено. Как вариант:
1. заедь на пригорок очень и очень крутой и большой — прогазуй хорошо.
2. заглуши пусть постоит минут 10-15 потом. на заглушенной авто под капотом есть желтенький краник к радиатору его медленно поверни будет ПШИК. и воздух выйдет. потом опять закрой. главное не обожгись.
3. заведи опять прогазуй хорошо рывками.
4. глуши опять жди 10-15 мин. опять открой краник. только в перчатках а то антифриз горячий можешь обжечься.
5. проделай 5-6 раз. должно стань жарко в авто. (да и пригорок должен быть мах высокий. и еще попробуй в разных наклонах на пригорке то на левую сторону прогазуй . переставь авто в другой наклон и так попробуй.) потом прямо на пригорке
Но с первого раза может не помочь.
Мишаня Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:40 Город: Н.Новгород Поблагодарили: 2 раза
Re: Неравномерный обогрев салона — печка еле греет
Сообщение Мишаня » 22 сен 2015, 09:38
Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Была у меня такая проблема.Решил просто-снял радиатор отопителя,купил от ваз -2108(подходит почти идеально),и поставил его на штатное место.Объясню почему неравномерный обогрев салона с родным радиатором.В родном радиаторе отопителя очень узкие соты.Быстро забиваются,и забиваться начинают с одной стороны,поэтому с одной стороны воздух идет горячий,с другой холодный.Я свой старый вскрыл из любопытства,забит наглухо,осталось трубок пять с одного краю,вот и грел он чуть со стороны пассажира.Так,что не думайте,просто поменяйте.Да,родной (оригинал)стоит 4000,от ваз-2108-700р.
вла-ди-мир Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 08:26 Город: cfhjd Авто: Tiggo T11
Неравномерный обогрев салона — печка еле греет
Сообщение вла-ди-мир » 19 ноя 2020, 08:30
Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Была у меня такая проблема.Решил просто-снял радиатор отопителя,купил от ваз -2108(подходит почти идеально),и поставил его на штатное место.Объясню почему неравномерный обогрев салона с родным радиатором.В родном радиаторе отопителя очень узкие соты.Быстро забиваются,и забиваться начинают с одной стороны,поэтому с одной стороны воздух идет горячий,с другой холодный.Я свой старый вскрыл из любопытства,забит наглухо,осталось трубок пять с одного краю,вот и грел он чуть со стороны пассажира.Так,что не думайте,просто поменяйте.Да,родной (оригинал)стоит 4000,от ваз-2108-700р.
Снял и поставил новую и все равно печка греет плоха с одной стороны холодный дует, и в чем проблема не пойму
Chery Tiggo Клуб
Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?
Сообщение automax » 19 дек 2009, 22:16
Сообщение Morfey » 20 дек 2009, 10:07
У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!
Сообщение Zed » 20 дек 2009, 23:20
Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат. проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику.
Сообщение Morfey » 21 дек 2009, 10:39
продолжу.
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так.
Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:23
Сообщение smr4 » 28 июн 2010, 00:21
Термостат заменили — проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома — результат: термостат рабочий.
Сообщение RUDNEVV » 03 окт 2010, 22:08
Сообщение Alexey Gora » 07 окт 2010, 13:51
Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.
Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 21:48
Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?
Сообщение Доцент » 13 окт 2010, 21:17
Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.