Сообщение Lavrov » 17 дек 2008, 18:38
У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Сообщение Андрей » 29 дек 2008, 11:29
Сообщение consul » 13 янв 2009, 15:32
Сообщение Андрей » 13 янв 2009, 17:04
Мишаня Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:40 Город: Н.Новгород Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Мишаня » 14 сен 2015, 06:50
Всем доброго времени суток!На днях приобрел Чери Тиго т11.1.8 мкпп, сборка Калининград.Выяснилось,что не греет печка.Все дует,но воздух идет холодный.Сначала подумал на заслонку,но все в норме,все работает.Шланги идущие к печке -чуть теплые.Вот и не знаю,то ли завоздушены,то ли радиатор печки забит.Уважаемые,кто сталкивался с такой проблемой?Скоро холода,да и самому хочется сделать,Посоветуйте,как и ,что сделать..
Ваня76 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:04 Город: Москва
Сообщение Ваня76 » 14 сен 2015, 13:07
Возможно завоздушено. Как вариант:
1. заедь на пригорок очень и очень крутой и большой — прогазуй хорошо.
2. заглуши пусть постоит минут 10-15 потом. на заглушенной авто под капотом есть желтенький краник к радиатору его медленно поверни будет ПШИК. и воздух выйдет. потом опять закрой. главное не обожгись.
3. заведи опять прогазуй хорошо рывками.
4. глуши опять жди 10-15 мин. опять открой краник. только в перчатках а то антифриз горячий можешь обжечься.
5. проделай 5-6 раз. должно стань жарко в авто. (да и пригорок должен быть мах высокий. и еще попробуй в разных наклонах на пригорке то на левую сторону прогазуй . переставь авто в другой наклон и так попробуй.) потом прямо на пригорке
Но с первого раза может не помочь.
Мишаня Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:40 Город: Н.Новгород Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Мишаня » 22 сен 2015, 09:38
Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Была у меня такая проблема.Решил просто-снял радиатор отопителя,купил от ваз -2108(подходит почти идеально),и поставил его на штатное место.Объясню почему неравномерный обогрев салона с родным радиатором.В родном радиаторе отопителя очень узкие соты.Быстро забиваются,и забиваться начинают с одной стороны,поэтому с одной стороны воздух идет горячий,с другой холодный.Я свой старый вскрыл из любопытства,забит наглухо,осталось трубок пять с одного краю,вот и грел он чуть со стороны пассажира.Так,что не думайте,просто поменяйте.Да,родной (оригинал)стоит 4000,от ваз-2108-700р.
вла-ди-мир Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 08:26 Город: cfhjd Авто: Tiggo T11
Сообщение вла-ди-мир » 19 ноя 2020, 08:30
Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку — с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Была у меня такая проблема.Решил просто-снял радиатор отопителя,купил от ваз -2108(подходит почти идеально),и поставил его на штатное место.Объясню почему неравномерный обогрев салона с родным радиатором.В родном радиаторе отопителя очень узкие соты.Быстро забиваются,и забиваться начинают с одной стороны,поэтому с одной стороны воздух идет горячий,с другой холодный.Я свой старый вскрыл из любопытства,забит наглухо,осталось трубок пять с одного краю,вот и грел он чуть со стороны пассажира.Так,что не думайте,просто поменяйте.Да,родной (оригинал)стоит 4000,от ваз-2108-700р.
Снял и поставил новую и все равно печка греет плоха с одной стороны холодный дует, и в чем проблема не пойму
Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?
Сообщение automax » 19 дек 2009, 22:16
Сообщение Morfey » 20 дек 2009, 10:07
У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!
Сообщение Zed » 20 дек 2009, 23:20
Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат. проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику.
Сообщение Morfey » 21 дек 2009, 10:39
продолжу.
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так.
Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:23
Сообщение smr4 » 28 июн 2010, 00:21
Термостат заменили — проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома — результат: термостат рабочий.
Сообщение RUDNEVV » 03 окт 2010, 22:08
Сообщение Alexey Gora » 07 окт 2010, 13:51
Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.
Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 21:48
Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?
Сообщение Доцент » 13 окт 2010, 21:17
Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.
Adblock