Chery tiggo чья сборка
Так он у тебя двухлитровый, а на Тагазе таких сроду не было. Разговор шел про 1,8л
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Цитата не полная — Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль — это новый автомобиль Форд».
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно .
Чувствую мутные эти года(2010-2011) ,не найдем мы правды до тех пор пока владельцы тигров 2011 годов нам не отпишутся
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Mr.Tiggo писал(а): |
Я свою оплатил 30.12.2009г. Под капотом нашёл технологические документы заводской сборки. Вот один из них:[img] |
Сборка ТАГАЗ.
Да я и не спорю, что моя машина собрана на ТагАЗе, и на капоте Вортекс, и на шильдике Тагаз, а по вину — Чери Тигго (по крайней мере Exist так говорит, как Вортекс Тинго не принимает). Моя по ПТС — 10.2010г.
Вот эту машину смотрел живьем — http://www.avto25.ru/catalog/chery/tiggo/107963.html
На капоте — Чери, на шильдике — ТагАЗ, по вину — не знаю.
По ПТС — 08.2010.
Визуально разница — решетка радиатора, значок на ней, наклейки на багажнике.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!
Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».
Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.
Между тем, по данным редакции Kolesa.ru, китайская штаб-квартира Chery ведёт переговоры с казахским предприятием «СарыаркаАвтопром», где вовсю собирают модели JAC, представленные в том числе и на российском рынке. По данным одного из наших собеседников, «СарыаркаАвтопром» действительно может предложить цену ниже, чем любой российский завод. Оказывается, Правительство Казахстана может помочь льготами – всё будет зависеть от того объёма автомобилей, которые конкретная марка может отправить на экспорт.
Однако, вспомним, что у «Чери Автомобили Рус» в России имеется и собственное оборудование для сборки автомобилей, причём, по полному циклу. Это те станки, которые в позапрошлом году были вывезены из Черкесска – с предприятия «ДерВейс». Вы удивитесь, но в настоящее время это оборудование не простаивает. Как сообщил редакции Kolesa.ru другой источник в российском представительстве китайской марки, в самое ближайшее время на нём начнётся приладочная сборка. К сожалению, нам не удалось узнать, о какой производственной площадке может идти речь – нельзя сбрасывать со счетов тот же «Автотор». Несмотря на прекращение SKD-сборки, Chery продолжает переговариваться с Калининградом на предмет налаживания CKD-сборки в надежде, что цена на машины в этом случае окажется существенно ниже, чем при импорте. Ещё один завод, который мог бы принять Chery – «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». По нашим данным, у российского менеджмента «Чери Автомобили Рус», по крайней мере, у тех, кто занимается операционной деятельностью, пока нет информации о том, ведёт ли штаб-квартира переговоры с Great Wall.
Где делают chery tiggo 7 pro?
Где собирают чери тигго 7 про?
Chery Tiggo 7 PRO делают в Китае, в провинции Аньхой, в городе Уху (Wuhu, 芜湖). Здесь находится сердце китайского автомобилестроения – завод Chery Automobile Co., Ltd.
До сих пор импорт машин для китайских “партнеров” оказывается выгоднее, чем сборка в России из-за ранее введенного утилизационного сбора и практически ежегодного повышения размера пошлины.
По этой причине в 2020 году Chery окончательно остановила сборочное производство трех моделей – Tiggo 4, 5, 7 на калининградском “Автоторе”. В Калининграде проходила контрактная сборка автомобилей по методу SKD-4. Из Китая завозили сваренный и окрашенный кузов с полным набором комплектующих, из которых и собирался тигго российской сборки.
Компания Chery Automobile была основана в 1997 году, по инициативе городских властей Уху. В качестве главных акционеров новой автомобилестроительной компании выступили несколько госкомпаний провинции Аньхой и ряд мелких, частных инвесторов.
На деньги акционеров для завода было куплено европейское станочное оборудование марки Ford. А в 1999 году чери приобрела лицензию на шасси Toledo у испанского Seat. В этом же году запущено полноценное производство автомобилей будущего китайского тигра.
Сегодня Chery высокотехнологичная компания с полным циклом исследований и разработок в области технологий и продуктов А также представляет несколько известных серий, включая EXEED, ARRIZO, TIGGO, QQ и FULWIN. Продукция Chery экспортируется в более чем 80 стран и регионов мира.
Chery первый китайский автомобильный бренд, продажи которого превысили 7 миллионов единиц. Общий объем экспорта Chery достиг 1,3 миллиона автомобилей, занимая первое место в Китае 15 лет подряд.
Chery создала центры исследований и разработок в Уху, Шанхае, Кремниевой долине и Европе, а также построила 14 производств в Уху, Даляне, Эрдосе и других городах Китая. Присутствует в зарубежных странах, таких как Бразилия, Иран, Венесуэла и Россия.
Сегодня, материнская Chery Holdings, в которую входит Chery Automobile является государственной компанией, флагманом китайского автомобилестроения. А Уху – крупнейшим центром автомобилестроения и промышленным городом китайской провинции Аньхой.
Chery-Lada. Сборку популярных кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 могут запустить на заводе «Lada Санкт-Петербург»
Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источники на АвтоВАЗе и бывшем российском заводе Nissan (сейчас предприятие называется «Lada Санкт-Петербург») пишет о том, что АвтоВАЗ ведёт переговоры с Chery об организации в Санкт-Петербурге производства двух кроссоверов — Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. Сообщается, что финальные договоренности пока не достигнуты, но на заводе «уже работают над решением этой задачи».
«Ранее, где-то год тому назад, Chery уже договаривалась с руководством ВАЗа о производстве своих машин на ниссановском заводе. Но тогда переговоры зашли в тупик по причине того, что китайская сторона не захотела давать на сборку самые свежие модели. Кроме того, тогда ещё Chery вела сепаратные параллельные переговоры с Авилоном на предмет локализации на заводе Фольксвагена в Калуге. Сейчас ситуация поменялась: ВАЗ снизил планку требований, а у Chery с Авилоном, судя по всему, партнёрства не получилось. Поэтому китайцы вернулись за стол переговоров с ВАЗом. Несколько машин Chery какое-то время пробыли на заводе, но недавно их увезли. Наш источник говорит, что эти экземпляры брались у дилера, просто для изучения», — пишет «Автопоток».