Chery tiggo 8 pro плюс

Силовая архитектура гибридного CHERY TIGGO 8 PRO e+

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил программу испытаний гибридного кроссовера в российских дорожно-климатических условиях. Трёхмоторный TIGGO 8 PRO e+ готов к выходу на российский рынок. Он призван повысить среди россиян «экологическую сознательность» и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры.

Гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм, и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.

Длина семиместного CHERY TIGGO 8 PRO e+ равняется 4722 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм. Колесная база – 2710 мм. Клиренс TIGGO 8 PRO e+ составляет 180 мм, углы въезда и съезда – 19 градусов. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова. Её параметры идеально совместимы с конструкцией кузова кроссовера, внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении.

Расположение батареи по центру днища кузова позволило инженерам сохранить внутреннее пространство салона и вместимость багажного отделения. Для 5-местной конфигурации сидений объем багажника равен 892 литрам, при сложенных сиденьях второго ряда — 1930 литров; в 7-местной конфигурации – 193 литра. Снаряженная масса семиместного гибридного TIGGO 8 PRO e+ составляет 1844 кг.

Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от CHERY получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от CHERY имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении.

Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» — последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Kia sportage двигатель ремень грм

Технология распределения мощности с трех двигателей и сверхплавная конструкция привода с двумя валами обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности. Результаты испытаний CHERY TIGGO 8 PRO в версии подзаряжаемого гибрида e+ в российских дорожно-климатических условиях подтвердили это и показали следующие результаты:

  • Максимальный пробег при полной заправке одного бака и электрической батареи заряженной на 100% в режиме трасса – до 1000 км;
  • Расход топлива на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 литру, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1.3 литров бензина с октановым числом 92;
  • Запас хода подзаряжаемого гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ только при движении на электромоторах равен 75 км по методике NEDC;
  • Разгон до 100 км/ч занимаем 7.5 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Зарядный разъём CHERY TIGGO 8 PRO e+ соответствует европейскому стандарту Type2, который является наиболее распространённым в России. Такой разъём позволяет заряжать автомобиль на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Скорость зарядки на общественных зарядных станциях составляет до 6.5 кВт за один час. При использовании общественных зарядных станций возможно потребуется регистрация в приложении провайдера и оплата услуг. Зарядка автомобиля возможна также и в домашних условиях, с помощью адаптера из комплекта поставки.

Время полной зарядки, необходимое для CHERY TIGGO 8 PRO e+, зависит от мощности зарядного устройства, мощности сети, внешних условий (температуры воздуха и батареи) и составляет от 2.5 до 7 часов.

Источник

Старт продаж гибридного CHERY TIGGO 8 PRO e+

Первый гибридный кроссовер от CHERY в России с сегодняшнего дня доступен для приобретения у официальных дилеров марки. TIGGO 8 PRO e+ представлен в семиместной конфигурации в топовой комплектации Ultimate.

«TIGGO 8 PRO e+ призван повысить среди россиян «экологическую сознательность» и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры. Он предоставит своему владельцу преимущества электромобиля в ежедневных городских поездках, а в дальних поездках способностей PHEV достаточно для того, чтобы снизить средний чек за топливо до практически нереального для обычного бензинового автомобиля уровня», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Салон кроссовера TIGGO 8 PRO e+ выполнен из высококачественных материалов в коричневом цвете. Водитель и пассажиры смогут комфортно расположиться благодаря анатомическим сиденьям с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа. Дополнительного комфорта добавляют технологичные решения. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12.3 дюйма представляют собой комбинацию панели приборов и центрального сенсорного дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из предустановленных тем. На экране отображаются данные об уровне заряда батареи, режиме движения, процессе рекуперации, а также традиционные — спидометр и тахометр, информация о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха. Система мультимедиа позволяет подключить смартфон с использованием программ Android Auto или Apple Carplay. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.

Читайте также:  Hyundai tucson на вторичке

Управление климатом в салоне, обогревом и вентиляцией передних сидений происходит на третьем сенсорном экране, который расположен в передней части центральной консоли. Двухзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя и пассажира спереди. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле становится сеансом кислородной терапии.

В гибридном кроссовере TIGGO 8 PRO e+ установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 8 динамиков.

Огромная панорамная крыша общей площадью 1,2м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.

Широкий перечень оборудования CHERY TIGGO 8 PRO e+ помимо вышеперечисленного включает в себя: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные фары основного света с функцией подсветки поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, атмосферную подсветку, передние и задние датчики парковки, шесть подушек безопасности, датчик света и дождя, газовые упоры капота, полный «зимний» пакет», систему авто-отпотевания переднего стекла, систему голосового управления, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открытие двери багажника, а также пакет высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю: систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему мониторинга слепых зон (BSD), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистента удержания в полосе (LKA), систему помощи при движении в пробках (TJA/ICA), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA), предупреждение об опасности наезда сзади (RCW), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC) и многое другое.

Читайте также:  Kia sportage задиры двигателя

Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от CHERY получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС.

Технология распределения мощности с трех двигателей и сверхплавная конструкция привода с двумя валами обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности. Результаты испытаний CHERY TIGGO 8 PRO в версии подзаряжаемого гибрида e+ в российских дорожно-климатических условиях подтвердили это и показали следующие результаты:

  • Максимальный пробег при полной заправке одного бака и электрической батареи заряженной на 100% в режиме трасса – до 1000 км;
  • Расход топлива на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 литру, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1.3 литров бензина с октановым числом 92;
  • Запас хода подзаряжаемого гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ только при движении на электромоторах равен 75 км по методике NEDC;
  • Разгон до 100 км/ч занимает 7.5 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

До 31 мая гибридный CHERY TIGGO 8 PRO е+ можно приобрести по специальной цене от 3 919 900 рублей с учетом действующих программ поддержки. До конца июня 2023 года первые покупатели получат в подарок мощную зарядную станцию и сертификат на её установку.

Настенная стационарная зарядная станция мощностью 7 кВт для домашнего использования позволяет зарядить батарею гибридного TIGGO 8 PRO e+ до полной зарядки за 2.5 часа, быстрее чем от обычной розетки на 70%. В комплект поставки входит встроенный 5-метровый кабель с разъемом GBT и переходником на Type-2 c защитой от пыли и влаги уровня IP54. Входное напряжение: 220 В. Имеется светодиодный индикатор состояния. Фирменная зарядная станция от CHERY будет доступна для приобретения в салонах официальных дилеров марки по рекомендовано-розничной стоимости 261 827 рублей.

Гибридный семиместный TIGGO 8 PRO e+ будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки в городах: Брянск, Волгоград, Воронеж, Казань, Калуга, Краснодар, Краснознаменск, Минеральные воды, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Тула, Уфа и Ярославль. Оформить бронирование можно также и онлайн, на официальном сайте дистрибьютора – chery.ru .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector