Chery tiggo 8 pro моторы

Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами

Chery tiggo 8 pro. Со старшим двигателем среднеразмерный (длина 4722 мм) паркетник способен набрать сотню с нуля за 8,9 с. Начальный агрегат справляется за 10 с.

Со старшим двигателем среднеразмерный (длина 4722 мм) паркетник способен набрать сотню с нуля за 8,9 с. Начальный агрегат справляется за 10 с.

Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro представлен в российском исполнении с начальной ценой 1 999 900 рублей. За эту сумму покупатель получит комплектацию Prestige cо 170-сильным (250 Н•м) турбомотором 2.0 (D4T20) и вариатором. Более мощная версия с другой трансмиссией, как ни странно, объявлена не самостоятельной комплектацией, а пакетом. Точнее, таких пакетов два: Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Оба предполагают турбочетвёрку 1.6 TGDI (SQRF4J16) из линейки Acteco третьего поколения, с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения. Выдаёт она 186 л.с. и 275 Н•м, а совмещена с семиступенчатым «роботом» DCT7 (два сцепления мокрого типа) от компании Getrag.

Все комплектации получили интерьер с трёхэкранным кокпитом, но диагонали экранов зависят от версий. Начальная версия салона означает центральный дисплей на 10,25 дюйма и приборку с дисплеем на семь дюймов.

Полностью светодиодная оптика — штатное оснащение всех версий. Комплектация Prestige означает семь мест, 18-дюймовые литые диски, круговой обзор, датчики парковки спереди и сзади, дистанционный запуск мотора, зимний пакет (в том числе обогрев руля, первого и второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя), кожаные сиденья, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и круиз-контроль, Hands free с Bluetooth, Android и CarPlay, три USB-разъёма.

В средней версии машины появляются приборка на 12,3 дюйма и центральный мультитач с такой же диагональю, а в топовой — цветной восьмидюймовый для климат-контроля.

Пакет Speedline кроме иного мотора добавляет улучшенный интерьер с окружающей подсветкой, противотуманки, электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку смартфона, но жертвует круговым обзором и передними датчиками парковки. Dreamline, сверх всего указанного, возвращает круговой обзор и датчики парковки, добавляет панорамную крышу с люком и шторкой, мониторинг слепых зон, память настроек зеркал и сиденья водителя, наружную подсветку, систему start/stop.

Сама компания Chery определила для Tiggo 8 Pro таких конкурентов на нашем рынке: Hyundai Santa Fe (от 2 479 000 рублей за версию 2.5 со 180 силами), Kia Sorento (от 2 199 900 рублей, 2.5, 179 л.с.), Mitsubishi Outlander (от 2 269 000 рублей за семиместную версию, 2.0, 146 сил), Nissan X-Trail (от 2 043 000 рублей за вариатор, 2.0, 144 л.с.), Skoda Kodiaq (от 1 914 000 рублей за 1.4, 150 сил, с «роботом» и ещё 64 300 за третий ряд) и Volkswagen Tiguan (от 1 909 900 рублей за 150-сильный 1.4 с «роботом»). Компания указывает, что у Tiggo 8 Pro перед ними есть преимущества, связанные с оснащением. Одни соперники не предлагают третий ряд в принципе, другие — светодиодную оптику, третьи — кожаный салон.

Читайте также:  Toyota highlander работа полного привода

Источник

Три двигателя и запас хода в 1000 км. Тест гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+

Компания Chery привезла в Россию гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+. У него один двигатель внутреннего сгорания и два электрических, а также 3-скоростная трансмиссия, которая связывает все силовые установки. Но при этом нет полного привода. «Российская газета» протестировала автомобиль с запасом хода в 1000 км.

Chery Tiggo 8 Pro e+ легко спутать с полноприводным кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Если не обратить внимание на три детали. Это стандартные, а не сдвоенные, патрубки выхлопной системы, лючок для зарядки батареи на левом переднем крыле и шильдик на пятой двери. Во всем остальном машины одинаковы.

Аккумуляторная батарея на 20 кВт/ч расположена в нижней части кузова. Дабы ее увидеть — придется нагнуться. Спереди алюминиевая коробка прикрыта толстой балкой, которая обязана защищать от дорожных сюрпризов. Клиренс из-за батареи уменьшился до

Автомобиль создан на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar Land Rover. Длина модели составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, размер колесной базы — 2710 мм.

В основе силовой установки находится 1,5-литровый турбомотор, у которого 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Вместе с ним работают два электродвигателя суммарной мощностью 88 л.с. (один вращает колеса, а второй работает в режиме генератора для зарядки батареи). Общая отдача всей гибридной установки составляет 235 л.с.

Гибридная трансмиссия имеет девять режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод с рекуперацией, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении. Выбор требуемого режима система управления трансмиссия определяет автоматически.

Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» — последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трех двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Ошибка esp volkswagen tiguan

Зарядный разъем Tiggo 8 Pro e+ соответствует европейскому стандарту Type2, который является наиболее распространенным в России. Время полной зарядки кроссовера составляет от 2,5 до 7 часов.

Салон гибридного кроссовера практически не отличается от бензинового 8 Pro Max. Единственный нюанс — сенсорные кнопки EV и HEV, которые отвечают за режимы движения: чисто электрический или гибридный, с поддержкой ДВС.

В остальном — ничего нового. Впрочем, кто сказал, что это плохо. Здесь все по последнему писку моды: два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовый тачскрин на центральной консоли (управление климат-контролем).

Салон порадовал качеством используемых материалов. И приятно, что в Chery не поскупились и поставили восемь динамиков Sony — звук отличный.

Места как спереди, так и сзади достаточно. У пассажиров на втором ряду есть подлокотник, подогревы, регулировка обдува, отдельные воздуховоды и разъем USB. Что касается багажника, то в пятиместной конфигурации объем достигает 1179 литров. А вот запаски нет. Как и докатки. Так что владельцу гибрида достанется лишь баллончик с ремонтным составом, уложенный в подпол с органайзером. И, кстати, в багажник переехал аккумулятор.

Самое первое и главное впечатление — легкий гул. Именно он встречает вас, когда машина трогается с места. Для безопасности пешеходов этот звук раздается до 30 км/ч. Всего заряд батареи рассчитан на 75 км, в реальности же «электрическая» дальнобойность ниже, хотя для каждодневных поездок в городе ее вполне достаточно.

Tiggo 8 Pro e+ очень бодро стартует с места — по ощущениям гораздо шустрее своего бензинового собрата. Так что паспортные данные в 7,5 сек на «сотню» вполне могут быть близки к истине. Впрочем, и на трассе, когда скорость в районе 80, подхваты у мотора вполне солидные. Так что любые обгоны выполняются без особых проблем, что можно «китайцу» записать в актив.

Некоторые коллеги жаловались на тормоза — им они показались не очень эффектными, но у меня лично по этому поводу вопросов не возникло — машина уверенно снижает скорость. Неплохо входит кроссовер и в повороты — этому помогает 134-килограммовая батарея на днище.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2009 предохранители

В то же гибрид не любит мелкие неровности асфальта, а вот с крупными справляется достойно. Что касается грунтовки, то в целом Tiggo 8 Pro e+ буераков не боится — за время теста мы нигде не застряли. Хотя понятно, что передний привод и низко висящая батарея не позволит вам по-настоящему разгуляться за пределами привычных дорог. Да и нужно ли это за рулем столько технологичного кроссовера?

Ведь главное для него — это низкий расход топлива. И с этим новинка справляется на все 100%. Правда, тут нужна ремарка: представили Chery отдельно отмечают, что водителю гибрида стоит исповедовать спокойный стиль езды. Именно тогда Tiggo 8 Pro e+ готов продемонстрировать свою экономичность. Так как наш экипаж никуда не спешил, то мы легко уложились в 5,5 литров на «сотню». Ну а более резвых коллег эта цифра могла варьироваться от 7 и до 8 литров.

Глядя на этот гибрид, трудно поверить, что в России найдутся люди, которые захотят экономить на топливе, покупая кроссовер за 4 800 000 рублей. Скорее у них появится желание обладать технологичным автомобилем с кучей «фишек». Для всех остальных — есть обычные Chery.

До конца года Tiggo 8 Pro e+ доберутся до дилеров в крупных городах. А уже в следующем году такие кроссоверы можно будет найти в любом шоу-руме марки.

Chery Tiggo 8 Pro e+

Тип кузова — пятидверный универсал

колея передняя/задняя — 1582/1604

Объем багажника, л 193/1930*

Снаряженная масса, кг 1844

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Расположение спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 147/108/1750-4500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/1750-4000

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 54/40/5457

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/0-4400

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 34/25/2954

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 160/0-3300

Коробка передач автоматическая, 3-ступенчатая

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Размерность базовых шин 235/55 R18

Максимальная скорость, км/ч 180

Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5

Емкость тяговой батареи, кВт·ч 19,27

Запас хода на электротяге по методике NEDC, км75

Расход топлива, л/100 км (при минимальном заряде батареи) 5,9

Экологический класс Евро-6

Емкость топливного бака — 45 литров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector