- В Китае дебютировал гибрид Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+
- Представлен большой семейный кроссовер Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition с 254-сильным двигателем и разгоном до «сотни» за 7,5 с
- Представлен спортивный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+
- Представлен 462-сильный кроссовер Chery с выдающейся экономичностью
В Китае дебютировал гибрид Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+
Гибридная версия во внешности следует по стопам обычной, хотя бензоэлектрическую начинку выдаёт зарядный порт на переднем левом крыле.
Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus получил гибридную вариацию Kunpeng e+, чья премьера состоялась на автошоу в Чэнду. Автомобиль оснащён гибридной установкой Kunpeng DHT, в основе которой лежит турбомотор 1.5 (170 л.с., 252 Н•м), дополненный передним тяговым электромотором и отдельным электродвигателем на задней оси. Комбинированная отдача системы достигает 340 кВт (462 л.с.) и 510 Н•м. С нуля до сотни Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ ускоряется за 4,9 с. За счёт прохождения части дистанции на одном электричестве средний расход такой модели составляет один литр на 100 км (стандарт NEDC).
Водитель может выбирать из трёх основных режимов движения (полностью электрический, нормальный гибридный и спортивный гибридный). Вдобавок электроника перераспределяет нагрузку между ДВС и электромоторами сообразно разным сценариям и условиям (медленное движение, дорожная пробка, разгон с места, скоростное вождение в связках поворотов, горная местность, снег и лёд и так далее).
Внутри обошлось без сюрпризов: как и обычные «Плюсы», этот вариант Tiggo 8 щеголяет парой дисплеев по 12,3 дюйма (приборка и центральный) и восьмидюймовым экраном климатической системы. Среди отличий от исходника — затемнённые фонари.
Вариант Kunpeng e+ присоединился к ранее показанной модификации Kunpeng 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Н•м), а также к умеренной гибридной модификации MHEV (мотор Acteco 1.5TCI, 156 л.с., 230 Н•м, 48-вольтовый мотор-генератор) и к обычному «Плюсу» с двигателем Acteco 1.6TGDI (197 л.с., 290 Н•м). С 2018 года Chery Tiggo 8 обрёл по всему миру 400 000 покупателей, отмечает производитель. Помимо домашнего рынка этот кроссовер пользуется особой популярностью в России, Бразилии и Саудовской Аравии, добавляет Chery. Цену на новинку e+ компания ещё не обозначила.
Представлен большой семейный кроссовер Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition с 254-сильным двигателем и разгоном до «сотни» за 7,5 с
Компания Chery продолжает выпускать новые версии своих популярных автомобилей. Следом за моделями Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 8 Pro, которые уже появились на российском рынке, был представлен семиместный семейный кроссовер Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition.
Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition отличается от стандартной версии Chery Tiggo 8 новыми бамперами, колёсными дисками, более мощным двигателем, выхлопной системой и салоном. Автомобиль оснащён 2-литровым турбированным двигателем линейки Kunpeng, который развивает мощность 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 с, а тормозной путь при скорости 100 км/ч равен 38,5 м. Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition получил четыре патрубка выхлопной системы. Двигатель работает в пару с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Привод является передним.
Что касается салона, то Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition будет повторять модель Chery Tiggo 8 Pro. Все характеристики автомобиля и цену назовут 17 июля.
На прошлой неделе был представлен автомобиль Chery Tiggo 7 Plus с 1,6-литровым двигателем Kunpeng мощностью под 200 л.с.. Позже моторы Kunpeng появятся в CheryExeed LX и гибриде Chery Tiggo 8 Plus PHEV.
Представлен спортивный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+
Компания Chery официально представила 7-местный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+. По сравнению с Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus новинка является более спортивной и ориентирована на более молодую аудиторию.
Спереди установлена X-образная решётка воздухозаборника. Острые фары, соединённые с хромированной декоративной планкой, визуально делают автомобиль шире. Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ имеет размеры 4745 х 1860 х 1745 мм с колёсной базой 2710 мм. Выхлопные трубы по обеим сторонам задней части подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В интерьере используется единый блок с двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма. Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ в стандартной версии поставляется с системой объёмного звучания Sony с 10 динамиками, фоновым освещением и функциями проекционного дисплея Chery W-HUD, где отображается скорость автомобиля, динамические указатели системы навигации и телефонная информация.
Tiggo Pro 8 Kungpeng e+ оснащён гибридной системой Kunpeng DHT, состоящей из бензинового двигателя объёмом 1,5 л с турбонаддувом и двух электродвигателей (один спереди и один сзади). Общая мощность установки составляет 326 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 с. Гибридная система Kunpeng DHT поддерживает 9 режимов и 11 скоростей. Расход топлива не превышает 1 л/100 км. Автомобиль имеет запас хода 100 км на чисто электрической батарее ёмкостью 19,27 кВт•ч. Tiggo Pro 8 Kungpeng e+ стандартно поставляется с системой полного привода AWD от Chery и ZF.
«9 режимов» включают электрический с одним двигателем, электрический с двумя двигателями, прямой привод, параллельный привод, зарядку на стоянке и зарядку во время движения. «11 скоростей» включают начало движения, среднюю и низкую скорость, эстакаду, обгон, затор, шоссе и другие условия.
Ожидается, что Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ поступит в продажу в Китае в мае этого года.
Представлен 462-сильный кроссовер Chery с выдающейся экономичностью
Фирма Chery анонсировала появление сверхэкономичного гибрида три месяца назад — тогда китайская марка подробно рассказала об особенностях инновационной трансмиссии DHT, способной «переваривать» крутящий момент 510 Нм. К другим преимуществам новой коробки передач относились возможность работы в тандеме с двумя электродвигателями, коэффициент полезного действия свыше 97 процентов, а также солидный срок службы.
На автосалоне в Чэнду представлена первая серийная модель с системой DHT — заряжаемая гибридная система досталась флагману Tiggo 8 Plus. Новинку назвали Kunpeng e+ в честь передовой линейки бензиновых двигателей, но путать гибрид с «обычным» Tiggo 8 Kunpeng Edition не следует — паркетники отличаются и внешне, и технически.
Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+
Силовая установка Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ состоит из трёх моторов — бензиновой 170-сильной (252 Нм) «турбочетвёрке» 1.5 помогает электродвигатель в коробке передач DHT и отдельный агрегат в приводе задней оси. Комбинированная отдача системы — беспрецедентные для китайских массовых моделей 462 лошадиные силы и 500 Нм. С места до 100 км/ч новый паркетник разгоняется за спорткаровские 4,9 секунды, при этом расход топлива по щадящему циклу NEDC не превышает одного литра на 100 километров.
Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+
Очевидно, что владельцу не удастся сочетать динамику и экономичность в одной поездке, ведь от выбранного режима движения (спортивный, нормальный или чисто электрический) зависит алгоритм работы системы. К сожалению, Chery не приводит важные параметры гибридной силовой установки — неизвестна автономность без активации двигателя внутреннего сгорания, ёмкость тяговой батареи и тип используемой электросистемы.
Обычный Chery Tiggo 8 Plus
Снаружи гибридный Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ проще всего узнать по зарядному лючку в переднем левом крыле, оригинальному переднему бамперу с визуально увеличенными воздухозаборниками и серебристой окантовке радиаторной решётки. Сама решётка тоже поменялась и стала больше, но разницу заметят разве что фанаты марки. А вот сзади отличить самую быструю и экономичную версию можно только по шильдикам.
Интерьер Chery Tiggo 8 Plus
В салоне «розеточная» версия Tiggo 8 Plus идентична обычным обновлённым «восьмёркам». Перед водителем информационно-развлекательный комплекс с парой 12,3-дюймовых экранов, настройки климата регулируются через 8-дюймовый тачскрин или специальными «качельками».
В Поднебесной гибридный Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ — единственный полноприводный кроссовер Chery. Впрочем, подробностей о мощности заднего электромотора нет — возможно, китайцы повторили «тойотовскую» систему e-Four и задняя ось подключается только на небольших скоростях и позволяет уверенно трогаться на скользком покрытии.
С 2018 года семейство Chery Tiggo 8 выпущено тиражом свыше 400 тысяч экземпляров, и на пенсию «восьмёрки» не собираются. На внутренний рынок Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ наверняка выйдет до конца года.
Российские перспективы заряжаемого гибрида под вопросом — скорее всего, для нашего рынка кроссоверы Chery оснастят традиционным механическим полным приводом, а сложные трёхмоторные версии пока экспортировать не станут. В настоящий момент у нас продают Tiggo 8 Plus под именем Tiggo 8 Pro, и несмотря на стартовую цену два миллиона рублей модель входит в десятку «китайцев-бестселлеров» на российском рынке.