- Популярный китайский кроссовер – проверили в деле и (честно) есть вопросы
- Какой двигатель выбрать?
- Как он едет?
- Это комфортная машина?
- Что с эргономикой?
- Chery Tiggo 8 Pro краш-тест видео
- Chery Tiggo 8 Pro фото
- Связанные страницы
- Chery Tiggo 8 Pro комплектации и цены
- Цены на все автомобили Chery
- Краш-тест Chery Tiggo 8
- Фронтальный краш-тест с перекрытием 40%
- Оценка: 75% (14.9 баллов из 20)
- Боковой краш-тест
- Оценка: 92% (18.4 баллов из 20)
- Удар сзади
- Оценка: 94% (4.72 баллов из 5)
- Дополнительные баллы
- Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности передних пассажиров: 1/1
- Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров: 1/1
- Наличие боковых подушек безопасности: 3/3
- Столкновение с пешеходом
- Оценка: 71% (10.64 баллов из 15)
- Активная безопасность
- Оценка: 93% (14.02 баллов из 15)
Популярный китайский кроссовер – проверили в деле и (честно) есть вопросы
Chery Tiggo 8 PRO побывал у нас на тест-драйве до известных февральских событий. Но цены на эту модель до сих пор не изменились, что не может не радовать.
Chery Tiggo 8 PRO – это флагманский семиместный кроссовер в российской линейке марки. По сути, это глубокий рестайлинг Tiggo 8.
У нас 8 PRO представлен в четырех комплектациях по цене от 2 569 900 до 2 869 900 рублей. Базовой версии полагается двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском на 170 л.с., который работает в паре с вариатором. Но большей популярностью пользуется версия с двигателем 1.6 T GDI (186 л.с.). Он оснащен турбиной и непосредственным впрыском, а в качестве коробки передач — семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями («мокрыми»). То, что сцепления работают в масляной ванне, косвенно говорит о долговечности узла, но статистики пока недостаточно, чтобы это подтвердить.
Какой двигатель выбрать?
Китайцы очень гордятся относительно новым двигателем 1.6T GDI (именно такой агрегат на тестовой машине). Он был разработан совместно с австрийской компанией AVL. Ее специалисты не просто поделились своими наработками, но и помогли отладить процессы на производстве. По итогам китайцы получили очень технологичный двигатель с прекрасными характеристиками. К примеру, в Китае есть версия на 218 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Для рабочего объема в 1,6 л это очень много. Но все технологичное, как мы знаем, еще и самое прихотливое и порой ненадежное. Многое зависит от качества обслуживания.
Из особенностей агрегата: алюминиевые головка блока, сам блок цилиндров и поддон картера. Привод ГРМ — цепной и рассчитан на весь срок службы двигателя. Какой он? Смотрите гарантийные обязательства ниже. И если вы планируете покупать машину всерьез и надолго, то есть вам точно придется ездить и по завершении гарантии, лучше брать двухлитровую версию. Ну а если вы меняете машины раз в 3-5 лет (а так делают очень многие), то вполне можно взять и более технологичный и резвый 1.6 GDI.
Как он едет?
Tiggo 8 PRO хорошо разгоняется, но это, пожалуй, единственное, за что машину можно похвалить от души. По всем остальным параметрам это, выражаясь школьным языком, хорошист. Прямую держит не очень уверенно — малейшая колея заставляет чуть корректировать легкий и пустоватый руль. Зато маневрировать в городе удобно. Подвеска по-европейски жестковата, но не критично. К тормозам претензий нет вовсе — усилие на педали, прогнозируемость. — все хорошо.
Главное, этот кроссовер становится беспомощным в более-менее глубоком снегу. А все потому, что он переднеприводный, довольно тяжелый и оснащен роботизированной коробкой передач. На скользкой дороге при старте колеса рано срываются в пробуксовку и закапываются.
Выбраться из подмосковного двора (где коммунальные службы работают хорошо) после снегопада может оказаться проблемой. Что уж говорить о глубинке, где дворы не чистят от снега вовсе.
Полный привод будет. По крайней мере, в начале года звучали обещания привезти полноприводные машины до конца 2022 года.
Это комфортная машина?
И да, и не очень. От машины такого уровня ожидаешь чуть лучшей шумоизоляции. Пока же Tiggo 8 PRO удивил чрезмерным дорожным шумом. При этом дверные проемы имеют двойные уплотнители по периметру и дополнительный — в нижней части (см. фото).
При температуре около нуля за бортом задние окна частенько запотевали. Даже с включенной функцией «отпотевания» — есть в меню. Спереди такой проблемы нет. А вот настраивать климат-контроль приходилось вручную. Автоматический режим не обеспечивал равномерную и комфортную температуру по всему салону во время поездки.
Что с эргономикой?
К ней тоже есть вопросы. Главная — замороченное меню MMI. Привыкнуть можно ко всему, но интуитивной понятности мультимедийной системе явно недостает. Плюс ко всему пиктограммы на кнопках руля и на центральной консоли мне показались мелковатыми (хотя на зрение никогда не жаловался).
Chery Tiggo 8 Pro краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Chery Tiggo 8 Pro фото
Связанные страницы
Chery Tiggo 8 Pro комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Chery
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Tiggo 7 Pro В продаже | от 2 519 900 руб. |
Tiggo 8 В продаже | от 2 879 900 руб. |
Tiggo 8 Pro В продаже | от 3 219 900 руб. |
Tiggo 8 Pro Max В продаже | от 3 890 900 руб. |
Omoda 5 Новинка | появится позже |
Tiggo 2 Pro Новинка | появится позже |
Tiggo 4 Pro Новинка | появится позже |
Tiggo E Новинка | появится позже |
Tiggo 2 Архив | от 749 900 руб. |
Tiggo 3 Архив | от 749 900 руб. |
Tiggo 5 Архив | от 1 169 900 руб. |
Tiggo 7 Архив | от 1 219 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Arrizo 5 Новинка | появится позже |
Arrizo 6 Новинка | появится позже |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Tiggo 4 В продаже | от 1 699 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Краш-тест Chery Tiggo 8
Водитель и пассажир
Задний пассажир
Фронтальный краш-тест с перекрытием 40%
Оценка: 75% (14.9 баллов из 20)
Водитель и пассажир
Задний пассажир
Боковой краш-тест
Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля
Оценка: 92% (18.4 баллов из 20)
Водитель и пассажир
Задний пассажир
Удар сзади
Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади.
Оценка: 94% (4.72 баллов из 5)
Дополнительные баллы
Система напоминания о непристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя добавляет 1 балл, задних пассажиров — еще 1 балл, три балла автомобиль может получить за наличие боковых подушек безопасности.
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности передних пассажиров: 1/1
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров: 1/1
Наличие боковых подушек безопасности: 3/3
Столкновение с пешеходом
Оценка: 71% (10.64 баллов из 15)
Активная безопасность
Тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).
Оценка: 93% (14.02 баллов из 15)
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо