Chery tiggo 8 plus phev

УНИКАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ОТ CHERY ЗАПУЩЕНА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

C конвейера концерна CHERY сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.

Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.

Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н·м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.

Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.

Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.

Читайте также:  Габаритные размеры кроссоверов таблица

Источник

Бренды Chery и Jetour показали в Шанхае технические новинки

Chery tiggo 8,Chery tiggo 8 plus. Внешне Chery Tiggo 8 Plus PHEV почти точно повторяет простой Tiggo 8 Plus (в России Pro), кроме небольших отличий декора в бампере, а также зарядного лючка (он установлен на левом переднем крыле).

Внешне Chery Tiggo 8 Plus PHEV почти точно повторяет простой Tiggo 8 Plus (в России Pro), кроме небольших отличий декора в бампере, а также зарядного лючка (он установлен на левом переднем крыле).

В рамках Шанхайского автошоу компания Chery представила глобальную энергетическую архитектуру эпохи 4.0, которая включает в себя новые двигатели и трансмиссии под общим обозначением Kunpeng Power, в том числе гибридные системы, а также платформу Hydrogen Power для водородных моделей. Одной из главных новинок стал турбомотор Kunpeng 2.0 TGDI, максимальная отдача которого достигает 261 л.с. и 400 Н•м (но может быть иной в зависимости от настроек).

Тепловой КПД нового мотора составляет 38,2% в высокопроизводительной версии и 41% в модификации, адаптированной под гибридную установку.

В пару к этому ДВС выпущена гибридная коробка передач Kunpeng DHT с девятью режимами работы и одиннадцатью «комбинированными передачами» (с учётом привода от ДВС и электромотора).

Вместе мотор 2.0 TGDI и трансмиссия DHT составили основу силовой установки нового паркетника Chery Tiggo 8 Plus PHEV, обладающего зарядкой от сети (параметры батареи и пробег без запуска ДВС не указаны). Интересно, что у этой машины — электрический полный привод. Гибридный модуль вращает передние колёса, а на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Такой паркетник набирает первую сотню с нуля быстрее, чем за пять секунд, а его расход в комбинированном цикле — менее литра на сотню. Модели «новой энергии», которые Chery снабдит автопилотом второго уровня, встанут на конвейер в сентябре.

Компанию подключаемому гибриду Tiggo 8 Plus PHEV (верхние снимки) составил негибридный Tiggo 8 Plus 2.0 T (с индексом версии 390T). Он использует тот же новый мотор Kunpeng 2.0 TGDI в комбинации с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Энергетическая стратегия Chery до 2030 года разделена на два этапа. На первом — компания повысит эффективность силовых установок, в том числе добавляя в гамму моделей всё новые гибридные модификации (обычные и заряжаемые от сети). На втором этапе автомобили «новой энергии» (гибридные и электрические) должны достичь доли в 40% от продаж компании, завершится коммерциализация водородной технологии, а средние выбросы углекислого газа в расчёте на один автомобиль должны оказаться на 68% ниже, чем в 2005 году.

Читайте также:  Nissan note vs suzuki sx4

Внешне от X95 новую вариацию кроссовера отличают другие решётка радиатора и воздухозаборники в переднем бампере с вертикальной цепочкой ходовых огней, а ещё новые фонари с двойной полосой между ними (светодиоды плюс хром).

Дочерний бренд Chery — Jetour — на том же автошоу представил кроссовер Jetour X90 Plus. Вопреки индексу, он создан не на основе модели Jetour X90, которая обновлялась в прошлом году, а на базе более престижного Джетура X95. Впрочем, конструктивно 90-й и 95-й максимально близки, а разнит их оптика, бамперы и часть внешних кузовных панелей (например, отличается форма остекления).

Интерьер интересен новым крохотным джойстиком селектора коробки передач (у 95-го и 90-го рычаги КПП другие). Будет предложено три варианта салона: на пять, шесть и семь мест.

Длина, ширина, высота и база модели равны 4858, 1925, 1780 и 2850 мм, шины — 255/45 R20. По базе она совпадает с 90-м Джетуром, по высоте — с 95-м, по длине попадает между ними, а ширина у всех трёх машин одинаковая. Ключевая обновка, внедрённая в Плюсе: турбомотор 2.0 (254 л.с., 390 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. У X95, напомним, под капотом трудится агрегат поскромнее — 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м), тоже с «роботом». В салоне Джетура X90 Plus с двумя экранами по 12,3 дюйма поселились система интеллектуальных коммуникаций Huawei HiCar и встроенный мессенджер WeChat. В продажу Jetour X90 Plus поступит во второй половине года.

Источник

Гибрид Chery с расходом 1,3 л на 100 км и разгоном до «сотни» быстрее чем за 5 секунд выходит в сентябре

Известный китайский автопроизводитель Chery официально сообщил о запуске серийного производства гибридных силовых установок нового поколения, которые не имеют аналогов во всем мире.

К сожалению, компания пока что держит в секрете подробности, но источник сообщает, что новые гибридные автомобили Chery будут иметь бензиновый или дизельный двигатель для передних колёс, а также электромотор на задней оси.

Главной особенностью станет трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которая играет роль коробки передач и объединяет тягу бензинового и электрического моторов. Данная трансмиссия имеет одиннадцать передач и девять режимов работы.

Гибрид Chery с расходом 1,3 л на 100 км и разгоном до «сотни» быстрее чем за 5 секунд выходит в сентябре

Первым такую установку получит подзаряжаемый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV, который показывали ещё в апреле автосалоне в Шанхае. Он комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 252 Нм. Общий крутящий момент всей гибридной системы составит 510 Нм, а от 0 до 100 км/ч такой автомобиль сможет разгоняться быстрее, чем за 5 с. Расход топлива составит 1,3 л на 100 км.

Читайте также:  2017 dacia duster renault duster

Продажи Chery Tiggo 8 Plus PHEV в Китае стартуют в сентябре. Ожидается, что со временем он может появиться на российском рынке.

Источник

Компания Chery начала выпуск гибридных установок нового поколения

Компания Chery начала выпуск гибридных установок нового поколения

Игорь Владимирский

Заниматься гибридами компания Chery начала около пятнадцати лет назад. Еще в 2008 году была выпущена партия седанов Chery A5 ISG Hybrid (в России модель A5 известна под названием Fora) cо скромным электрическим довеском, а в 2016-м появился первый подзаряжаемый гибрид Chery Arrizo 7e, хотя и у него электромотор выдавал лишь 34 л.с. А теперь компания объявила о запуске серийного производства гибридных силовых установок нового поколения. Причем заявлено, что у этой системы нет аналогов в мире!

Увы, подробностей пока мало. Параллельные гибриды Chery будут иметь два двигателя для привода передних колес (бензиновый и электрический), а также отдельный электромотор на задней оси. Главная же особенность — трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которая играет роль коробки передач и объединяет тягу бензинового и электрического моторов. Заявлено, что эта трансмиссия имеет одиннадцать передач и девять режимов работы, но ее подробное устройство пока держится в секрете.

Первой гибридной моделью нового поколения станет подзаряжаемый кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV, предсерийную версию которого показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае. Он будет флагманом марки. Под капотом у него установлен бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с., 252 Нм) с заявленной термической эффективностью 41%. Например, у атмосферника 1.8 гибрида Toyota Prius этот показатель равен 40%.

Характеристики электромоторов на передней и задней осях пока не названы, зато опубликованы самые грозные показатели. Совокупный крутящий момент всей гибридной системы — 510 Нм, время разгона до 100 км/ч «менее пяти секунд», а средний расход топлива у такого кроссовера всего 1,3 л/100 км. Это означает, что расположенная под полом салона тяговая батарея будет отнюдь не номинальной.

Старт продаж гибридных кроссоверов Chery Tiggo 8 Plus PHEV в Китае назначен на сентябрь. Судя по всему, тогда и появятся все подробности. А впоследствии Chery обещает целую гамму разных гибридов с трансмиссией DHT, передним или полным приводом, с возможностью подключения к розетке и без. Заявлено даже, что компания рассмотрит возможность вывода гибридного Tiggo 8 на российский рынок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector