- Chery tiggo 4 прошивка вариатора
- Прошивка «Ашан Чип»
- Ответы на вопросы
- Отзывы о прошивке
- Чип-тюнинг Chery Tiggo 4
- Что может чип-тюнинг Chery Tiggo 4
- Гарантии на прошивку Tiggo 4 от АДАКТ
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Прошивка двигателя Chery Tiggo 4 I Рест 2.0 122, чип тюнинг
- Тюнинг
- Оригинал
- Оригинал + Евро-2
- Тюнинг + Евро-2
Chery tiggo 4 прошивка вариатора
если вы хотите предложить услуги по чип тюнингу , напишите личное сообщение модератору раздела с темой «Услуги чиптюнинга», в котором опишите подробно суть своей услуги, территориальное расположение, время доступности и стоимость услуг. Графики и прочие характеристики приветствуются.
ТИГГО 2.4 — блок делфи
ТИГГО 1.8 — блок Бош 797
Чип тюнинг Черри, Хёндэ, Киа, Мицу, ВАЗ, Форд Фокус 2 1.6,Логан, Ланос. 89161950991 павел
Тигго 2.4 — 3500 руб. с клубной картой 3000 руб.
михаил 8 964 961 03 06
Андрей 8-917- 430-05-05
в Стерлитамаке: Эдик 8-927-301-82-76
прошивка Tiggo 1.8, Vortex Tingo, Vortex Estina с ЭБУ Бош М(Е)7.9.7. ТЕЛ. 89281540567, Иван
Цена репрога Авто с данным ЭБУ — 3500р. Для форумчан — 3000р
Пока не чиповали. Такой же блок (Delphi) стоит еще на ховерах или ректонах — там тоже пока не знают. Искать надо в каких машинах еще применялся этот блок и искать у них, но возможно сам блок это всего лишь микроконтроллер с набор исполнительных устройств для потребностей автомобиля и вполне возможно что ускоглазый китайский друг мог написать программу полностью с нуля. Тогда если они не придерживались стандартных протоколов обмена, то вполне возможно что пока и не перепрошить.
Да, а не тянет 2-х литровый? Потому как 2,4 литра очень даже неплохо тянет. По городу с одним пассажиром отличная разгонная динамика. До 100 просто с полпинка, даже не замечаешь.
_________________
Подпись
Прошивка «Ашан Чип»
Сразу хочу сказать, что данная прошивка не увеличивает мощность двигателя или крутящий момент. Эта прошивка занимается согласованием работы двигателя и коробки передач. Её не обязательно делать, если вас все устраивает в поведении вашего автомобиля.
Есть несколько категорий улучшения:
Установка устройств наподобие Jetter’а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность неправильной работы ДВС;
Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;
Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.
Разработкой и поддержкой прошивки занимается коллектив авторов, хедлайнером которых является Александр. Все вопросы о цене, как прошить автомобиль и т.п. лучше задавать ему напрямую. В остальном, милости просим в Телеграмм по ссылке.
И еще, многие думают, что Александр и «Мегавольт» это одно и то же лицо. Это не так, хотя «Мегавольта» тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные.
Ответы на вопросы
Отзывы о прошивке
У меня с завода машина была ужасно настроена. Прям не ехала, в эко режиме, ехать начинала только с середины прожима газа. Я думал это норма для чери. Привык и смирился.
Потом узнал что есть сервисная кампания от чери, где шьют коробку. Позвонил своим они пробили вин и пригласили на прошивку. После прошивки вариатора машина совершенно по-другому поехала, педаль газа в эко стала более острой и ровной на всем ходу, эко поехал.
Я не думал что можно настроить еще лучше и когда узнал о прошивке Саши не считал нужным вообще лезть к машине. Да, другим наверное стоит у кого не шили вариатор, может они до сих пор катаются и не знают что может быть хорошо. Решился прошиться ради интереса, до этого техно Саша не шил. Я можно сказать был первопроходцем. Естественно с первого раза получилось не то что я ожидал, начал катать и обо всех нюансах сообщил Саше. В Мск уже парни допилили прошивку и настроили авто с учетом всех наших хотелок. Когда Саша повторно приехал к нам в город и перепрошил, я машину не узнал. Появилось ощущение что я с 92 бензина пересел на 100. И вообще понял что такое правильно настроенная связка вариатор/двиг. И пусть это типа просто внутренние ощущения и обман моего жопомера, но в этом варианте машина нравится намного больше. Многие ценят и переплачивают корейцам за то что они настроены лучше, вот теперь я доволен китайцем. — Kurb (Chery Tiggo 4 Techno, сборка — Китай)
При трогании с места не нужна педаль газа, отпустив сцепление автомобиль уже едет, без просадки оборотов. Педаль газа стала плавной и равномерной. Первая передача перестала тупить, до прошивки она крутилась до 2500 и больше не ехала вообще. Динамика стала с самых низов, а не с 2500 как раньше.. 4 и 5 передачи стали очень приятными, к примеру на 5 можно ехать и 60 и до упора. Ускорение происходит моментальное с любой скорости.. Сухих цифр приводить не буду, они меня не интересуют.. Вчера проехался по трассе расход на 90-110 6 литров. Не нужно переключаться на 4 чтоб совершить обгон или опережение. Раньше нужно было думать успею или нет и что нужно сделать, чтоб успеть. А сейчас автомобиль едет и больше таких мыслей не возникает — S_VolkOFF (Chery Tiggo 4 Комфорт, ручная коробка)
Итак результируем мой маленький тест прошивки на Tiggo 1.5 атмосферник с Вариатором Лухари Эдишн. Что изменилось:
Чип-тюнинг Chery Tiggo 4
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Двигатель Чери Тигго 4 с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Тигго 4 можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Что может чип-тюнинг Chery Tiggo 4
- Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
- Оптимизировать работу акселератора, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
- Сгладить турбояму;
- Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
- Оптимизировать работу мотора на холостых.
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, авто прошивают, чтобы убрать неисправную «экологию». К сожалению, выход из строя катализатора, системы EGR на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Гарантии на прошивку Tiggo 4 от АДАКТ
Тест-драйв на 10 дней Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.
100% сохранность ресурса Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.
Сертификат на прошивку Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволяет получать обновление.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.0% л.с. Прирост крутящего момента +7.4% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +11.4% л.с. Прирост крутящего момента +12.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Прошивка двигателя Chery Tiggo 4 I Рест 2.0 122, чип тюнинг
*Минимально рекомендованное топливо при экплуатации Chery Tiggo 4 I Рест с двигателем 2.0 122 л.с. не ниже класса АИ-95.
Тюнинг
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с сохранением заводский норм экологии. Без возможности полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода).
Оригинал
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей и без перехода на нормы экологии Евро-2
Оригинал + Евро-2
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
Тюнинг + Евро-2
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
- Только оригинальное оборудование
- Фиксированные цены
- Собственные откатанные решения либо решения именитых ателье
- Не используем складчины прошивок
- Сохраним оригинальные файлы в облачные сервисы
Получите новые эмоции от Чип-Тюнинга своего Chery Tiggo 4 I Рест с двигателем 2.0 122 лошадиных сил. По итогу наших работ вы получаете Эластичный двигатель, равномерный и уверенный разгон, без увеличения расхода топлива и сохранением ресурсности агрегатов. Используемое оригинального оборудования позволяет проводить все работы без дополнительных разборов салона и подкапотного пространства автомобиля сохраняя его целостность и комплектность.
Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего Chery Tiggo 4 I Рест в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля. Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле. Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля. Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей Chery Tiggo 4 I Рест, а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя. Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.