Chery tiggo 4 2019 характеристики

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

Илья Хлебушкин

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Читайте также:  Skoda kodiaq диски оригинальные

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

Читайте также:  Форсунки веерные renault duster

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Паспортные данные
Автомобиль Chery Tiggo 4
Модификация 1.5T 2.0
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4318 4318
ширина 1831 1831
высота 1662 1662
колесная база 2610 2610
колея передняя/задняя 1550/1550 1550/1550
Дорожный просвет, мм 190 190
Снаряженная масса, кг 1489 1494
Полная масса, кг 1789 1794
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1498 1971
Степень сжатия 9,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 147/108/5500 122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/1750—4000 180/4000
Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 215/55 R18 215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 11,2
загородный цикл 6 6,4
смешанный цикл 7,2 8,2
Емкость топливного бака, л 57 57
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92

Источник

Chery Tiggo 4

Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Читайте также:  Porsche cayenne plug in

Кроссовер Чери Тигго 4 I (Т17)

Чери Тигго 4 1-го поколения в кузове Т17 выпускался китайским концерном с 2017 по 2019 год. В 2018 году появилась обновленная версия авто в кузове Т19, которая выпускается до сих пор. У нас дорестайлинговая машина продавалась только в 2019 году, а рестайлинговая с 2019 года.

В семейство Tiggo 4 также входит: T19 (2021 — н.в.).

Модификации Chery Tiggo 4

Дорестайлинговая версия продавалась с 2017 по 2019 год, у нас с февраля по июль 2019 года.

Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т17 вид спереди Кроссовер Chery Tiggo 4 1 T17 вид сзади Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т17 торпедо Кроссовер Chery Tiggo 4 I (T17) салон

Наша версия кроссовера оснащалась только 2.0-литровым мотором в сочетании с вариатором:

Рестайлинговая версия кроссовера предлагается в Китае с 2018 года, у нас с августа 2019 года.

Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т19 рестайлинг вид спереди Внедорожник Chery Tiggo 4 1 T19 рестайлинг вид сзади Кроссовер Чери Тигго 4 1 Т19 рестайлинг торпедо Кроссовер Chery Tiggo 4 I (T19) рестайлинг салон

При обновлении кроссовера появились два новых 1.5-литровых мотора и 6-ступенчатый робот:

1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и 5‑мкпп QR525
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и вариатор CVT7
1.5 л E4T15B 147 л.с. 210 Нм и 6‑ркпп 6DCT250
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и 5-мкпп QR525
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и вариатор CVT7

Info Chery Tiggo 4

MANUAL

Русскоязычный мануал Чери Тигго 4 можно скачать тут

Обзор рестайлингового Chery Tiggo 4 от Major Auto

Chery Tiggo 4 - похититель инноваций! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Технические характеристики Чери Тигго 4 2.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 10.6 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 57 л
Снаряженная масса 1440 кг
Полная масса 1740 кг
Грузоподъемность 300 кг
Объем багажника 340 (1100) л
Общие размеры
Габаритная длина 4318 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1662 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 867 мм
Задний свес 841 мм
Колея передних колес 1550 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 190 мм
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Размер шин 215/60 R17

Габаритные размеры Chery Tiggo 4 1.

Место расположение VIN-номера на Чери Тигго 4

VIN-номер Chery Tiggo 4 1 номер рампы ВИН-номер на двери багажного отделения Chery Tiggo 4 1

1 — Идентификационный номер автомобиля (VIN) выштампован на силовом элементе в правой части моторного отсека.
2 — ВИН-номер указан на капоте.
3 — VIN-номер расположена в верхней левой части передней панели со стороны водителя. Ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится на двери багажного отделения.

Цена Chery Tiggo 4 (T17/T19) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается пара сотен таких авто стоимостью от одного миллиона рублей.

Год выпуска: 2020
Пробег: 85 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.5 л / 113 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Chery Tiggo 4 1 2020 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор кроссовера Чери Тигго 4 с пробегом

Продаю то - не знаю, что. УДАРНЫЕ приключения Chery Tiggo с пробегом!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector