Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.
Наиболее доступной по цене является комплектация Basic. Цена на нее составляет 749 900 рублей, однако даже для такой бюджетной вариации кросс получит весьма приличное оснащение. Так, в перечень базовых возможностей будут входить:
Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:
Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:
Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Basic | ноябрь 2019 — | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
2 | 1.6 MT Start | ноябрь 2019 — | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
3 | 1.6 MT Lux+ | 2018 — | 869 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
5 | 1.6 MT Luxury | 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
6 | 1.6 CVT Start | ноябрь 2019 — | 879 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
7 | 1.6 CVT Lux+ | 2018 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
8 | 1.6 CVT Luxury | 2017 — 2019 | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Несмотря на то, что в конце 2019 года производитель выпустил две обновленных комплектации, на технических характеристиках автомобиля их вывод никак не сказался. Как и прежде, под капотом Chery Tiggo 3 располагается 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 126 «лошадей», а крутящий момент – 160 Н*м. В пару к нему полагается установка механической КПП на 5 передач либо бесступенчатого вариатора. В данной вариации кросс способен разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, что является весьма посредственным результатом. Предельная скорость движения авто составляет 175 км/ч. В любом варианте исполнения Chery Tiggo 3 выпускается с ведущим передним приводом.
Что касается ходовых параметров модели, то ее подвеска является полностью независимой и, как и для большинства схожих моделей, предполагает установку передних стоек МакФерсон и задней системы на поперечных рычагах. По данным, которые заявляет производитель, им проведена работа по унификации настроек ходовой части, благодаря чему кросс будет уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Тормозная система паркетника представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также ручным стояночным тормозом.
Основные размеры и параметры кросса:
Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.
Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.
Говоря о возможных затратах, связанных с обслуживанием автомобиля, нужно сказать, что они не будут выше, чем расходы любого владельца модели Lada. Кроссовер является бюджетной моделью, а потому и стоимость комплектующих на него является достаточно низкой. К тому же, паркетник потребляет 92 бензин, что также позволяет сэкономить на ежедневных заправках авто топливом.
Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.
По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.
Говоря об экстерьере данной модели, можно назвать его классическим как для представителя SUV-класса. В целом, паркетник имеет немало общего с дизайном кузова Toyota RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кросса получила аккуратную шестиугольную решетку радиатора, наполненную мелкими «сотами»-ячейками. Аналогичным является и воздухозаборник, который расположился в переднем бампере, сразу под местом для крепления номерного знака авто. Боковая часть является полностью классической, лишенной каких-либо нестандартных элементов либо решений. Корма выделяется за счет установки крупной двери багажника, на которую вынесено запасное колесо.
В интерьере также довольно сложно найти какие-либо нестандартные решения. Центральная панель получит классическую консоль с установленным дисплеем системы мультимедиа, а также блоком управления климатической установки. Панель приборов будет аналоговой, а на мультимедийное рулевое колесо будет выведен минимум кнопок для управления отдельными возможностями. Кресла оказались достаточно неплохими с удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Задний диван сам по себе имеет довольно хорошее качество, однако места для ног пассажирам, в случае, если сзади расположатся сразу три человека, явно будет не доставать. В целом можно сказать, что для отделки были выбраны более качественные материалы, а в самом салоне теперь отсутствует характерный ранее фенольный запах.
Кроссовер Chery Tiggo 3 доступен на российском рынке, начиная с 2017 года.
Adblock