Снимаем защиту картера (если есть)
Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.
Отворачиваем контрольную пробку
Залив масла в коробку Chery Tiggo.
При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.
Всем привет! Решил заменить масло двигателя, фильтр масляный и воздушный.
1. Снимаем защиту двс, все ключём на 17;
2. Снимаем декоративную крышку двс просто дёргая ее вверх, чтобы не мешалась открутить крышку масляного фильрта;
5.Далее подставляем ёмкость для отработки, откручиваем сливную пробку и ждём пока сольётся масло;
6. Пока сливается все масло занялся заменой воздушного фильтра;
11. Далее собираем все обратно и переходим к дальнейшей замене масла;
12. Меняем уплотнительную шайбу и закручиваем сливную пробку;
15. Устанавливаем фильтр на место;
16. Переходим к заливке масло, по объему ушло 4,45 л;
17. Далее ставим декоративную крышку, защиту ДВС на место. Вот и всё ТО
У меня 4,6-4,7л влазит.Даже в сервисной книжке пометка стоит.Хотя смотря как тщательно сливать.Может и в самом деле все 5 влезут.))
Я еще шприцом с трубочкой откачиваю из стакна где фильтр стоит из отверстий (там порядка 300 гр. остается) и приподнимаю левую сторону авто на домкрате…еще столько же сливается…последний раз менял все 5 литров ушли, докупал еще литруху на долив)
Вам понадобится приобрести:
Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.
После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.
Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.
На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.
Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.
Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.
Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).
Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле самостоятельно без помощи специалистов. В принципе процедура не сложная, но здесь некоторая деталь, на которую стоить заострить внимание — это расположение фильтр, оно изменено.
Где располагается масляный фильтр?
Смотрите всё в фотоотчёте предоставленном ниже.
-картридж фильтра масляного, каталожный номер оригинального Е4G16-1012040.
— кольцо уплотнительное Е4G16-1012031.
Первым делом, нам нужно довести двигатель до рабочей температуры, просто прогрейте его. Далее откроем капот и крышку заливной горловины аккуратно выкрутим, оттуда начнёт стекать масло.
Подлезть под автомобиль и болт сливного отверстия выкрутите. Масло начнёт стекать, а мы немного поработаем в подкапотном пространстве.
С помощью головки на «двадцать семь» выкрутим немного позже крышку корпуса, именно там располагается фильтр, который мы одновременно с маслом поменяем.
На автомобиле установлен двигатель на 1,6 литров, место, где он располагается несколько другое, нежели привыкли видеть ранее(он находится около двигателя, точнее за ним у верхнем левом углу), теперь вы увидите крышку чёрного цвета, именно за ней находится фильтр(картридж, который меняем).
Выкручиваем фильтр и достаём его с места посадки, далее крышку протрите от лишнего масла, кольцо уплотнительные замените.
А вот и новый фильтр, который мы установим, на фото показан каталожный номер и производитель.
Возьмём картридж и наденем уплотнитель резиновый, обязательно обработайте его новым маслом перед установкой.Затем вставьте его в крышку.
Масло с двигателя слилось, болт возвращаем на место и начинаем заливать новенькое масло в горловину.
Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.
Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.
Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).
Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.
1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.
Для 2.4 — 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).
Стоимость канистры литровой около 9 долларов — каталожный номер 550040745.
2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер — 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.
-Проверяем шланги, все соединения системы.
— Выпускная система отработанных газов.
— Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.
— Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.
— Проверяем состояние всех деталей задней подвески.
— Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.
— Проверяем шины, а также давление воздуха.
— Система гидроусилителя рулевого управления.
— Проверяем свободный ход рулевого колеса.
— Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.
— Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.
— Проверяем вакуумный усилитель.
— Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.
— При необходимости проверяем дренажные отверстия.
ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.
ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.
ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.
ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.
ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.
ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.
ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.
ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.
Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.
Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.
Стоимость ТО1 — примерно около 40 долларов.
Замена воздушного фильтра — 1 доллар.
Топливный фильтр — 1,3 долларов.
Свечи зажигания — 6 долларов.
Тормозная жидкость — 8 долларов.
Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.
Привод ремня генератора — 3 доллара.
Ремень для кондиционера и Гур — 8 долларов.
Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.
В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.
Adblock