Chery Tiggo Клуб
Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от «мицухи» хотелось-бы узнать.
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 25 июн 2008, 12:17
У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?
Сообщение Sibeaz » 26 июн 2008, 15:26
Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 27 июн 2008, 16:13
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Сообщение Sibeaz » 27 июн 2008, 21:31
Сообщение Матроскин » 28 июн 2008, 23:13
что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.
Сообщение Sibeaz » 30 июн 2008, 11:12
Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.
Сообщение aleks » 30 июн 2008, 16:15
Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.
Сообщение Sibeaz » 01 июл 2008, 18:12
Сообщение Vodila7878 » 10 июл 2008, 23:16
Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал — ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка. Сход — развал. Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4.
Сообщение Sibeaz » 11 июл 2008, 01:32
Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.
Сообщение tiggofil » 10 июл 2009, 14:08
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC). у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) «захлебывается». т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали «до полика» двигатель захлебывается — немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется). Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4. Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива — длительность импульса на форсунки. а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее. В связи с этим возникает вопрос: «Мож прошивка есть какая специальная. Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов. Мож еще какие-то решения есть. Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения. А мож я просто неправ и чё-то путаю. » ICQ 455562510
Сообщение struna » 14 окт 2009, 20:34
а я считаю вполне приличный мотор. да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова. у меня друг на двенашке катается. иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях
Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:29
почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!
Отзыв Chery 1,8 Ацтеко (2008 г.)
Здравствуйте, товарищи! Огромное спасибо Китайскому автопрому за эту машину. Правда, ребята из г.Калининград, когда собирали салон, видно были или пьяны, или с бодуна. Покупал новую в Н.Новгороде в самом дебильном автосалоне, как вспомню их, так и плююсь. Российский сервис — третья беда, после дураков и дорог. Машине нет еще трех лет, но а пробег уже 163 тыс.км. Машина эксплуатируется большей частью в сельской местности (асфальт, грунтовка, поля и грязь), работа, охота да рыбалка с грибами. По выходным поездка домой в Москву, каждую неделю. Маршрут Москва-Вязники (Влад.обл.) — 310 км., в понедельник опять в деревню. Поэтому такой большой пробег. Честно скажу, не ожидал от неё такой надежности. За время эксплуатации поменял два раза ремни ГРМ с валиками (через 70 тыс.км), задний суппорт и на 155 тыс.км задние амортизаторы и две тяги (погнул), снимал бензобак и бензонасос прочистили, промыли и поставили на место. Масло — только дорогая синтетика, что позволяет ездить без замены до 20 тыс.км., хотя в книжке пишут до 8,0 тыс.км. Расходники (фильтра, колодки, лампочки, фонари) по цене жигулевских. Мотор 1,8 л. ацтеко, передний привод, тянет достаточно хорошо, разгонял до 190 км/ч. А так по трассе 140-160 км/ч достаточно комфортно и безопасно, разгоняется довольно шустро для таких машин. Средний расход — 10-12 л./100км. Комплектацию брал самую дорогую для этой модели (кожа, люк, кондей, подушки, АВС). Машиной очень доволен, особенно расходами на её содержание. К официалам обращался два раза, зарекся к этим чудакам ездить. Дорого и бестолково. А так, более-менее приличный сервис и все. Конечно есть недостатки, а именно: малый клиренс, шумоизоляция, качество сборки салона, печка плохая, кондей в жару не справляется, жестковатая на плохих дорогах подвеска, краска на бамперах откалывается. Всем умникам, которые хаят китайцев, хочу сказать — «Вы, ребята, не правы, за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира».
Совет автора покупателям Chery 1,8 Ацтеко 2008 г
«за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира» — хз, посмотрим, амеры думаю не позволят.
А мы че уже сдались? Про 190км/ч тоже очень понравилось.
По моим данным — полное дерьмо! У двоих знакомых такие машины с полным приводом. Один не доехал до дома от салона. Продал с потерями в финансовом плане и радостно-дебильным выражением лица. Второй отдал жене ( она ездит меньше и не там, где он — поломок меньше ). Отказы всего электрического, вибрации, перегрев. Я всего не вспомню — машины не мои, память нет смысла засорять.
Если Вам повезло — рад за Вас!
По моим данным — полное дерьмо! Не только по Вашим-умный человек, который деньги считает китайца никогда не купит
+1 Верно подмечено, более того, кто деньги считает китайца не купит, а кто купит тот должен жизни считать — посмотрите краш-тесты китайцев на ютубе
Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 1.8 MT (132 л.с.) годы выпуска 2006 — 2012
Подробные технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 1.8 MT (132 л.с.). Описание, цены и фото Chery Tiggo (T11). Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.