Chery tiggo 2008 132 л с

Chery Tiggo Клуб

Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от «мицухи» хотелось-бы узнать.

Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:

Сообщение Вадим » 25 июн 2008, 12:17

У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?

Сообщение Sibeaz » 26 июн 2008, 15:26

Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?

Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:

Сообщение Вадим » 27 июн 2008, 16:13

Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)

Сообщение Sibeaz » 27 июн 2008, 21:31

Сообщение Матроскин » 28 июн 2008, 23:13

что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.

Сообщение Sibeaz » 30 июн 2008, 11:12

Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.

Читайте также:  Kia sorento in dubai

Сообщение aleks » 30 июн 2008, 16:15

Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.

Сообщение Sibeaz » 01 июл 2008, 18:12

Сообщение Vodila7878 » 10 июл 2008, 23:16

Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал — ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка. Сход — развал. Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4.

Сообщение Sibeaz » 11 июл 2008, 01:32

Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.

Сообщение tiggofil » 10 июл 2009, 14:08

Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)

Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC). у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) «захлебывается». т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали «до полика» двигатель захлебывается — немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется). Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4. Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива — длительность импульса на форсунки. а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее. В связи с этим возникает вопрос: «Мож прошивка есть какая специальная. Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов. Мож еще какие-то решения есть. Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения. А мож я просто неправ и чё-то путаю. » ICQ 455562510

Сообщение struna » 14 окт 2009, 20:34

а я считаю вполне приличный мотор. да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова. у меня друг на двенашке катается. иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях

Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:29

почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!

Читайте также:  Багажное отделение bmw x5

Источник

Отзыв Chery 1,8 Ацтеко (2008 г.)

Здравствуйте, товарищи! Огромное спасибо Китайскому автопрому за эту машину. Правда, ребята из г.Калининград, когда собирали салон, видно были или пьяны, или с бодуна. Покупал новую в Н.Новгороде в самом дебильном автосалоне, как вспомню их, так и плююсь. Российский сервис — третья беда, после дураков и дорог. Машине нет еще трех лет, но а пробег уже 163 тыс.км. Машина эксплуатируется большей частью в сельской местности (асфальт, грунтовка, поля и грязь), работа, охота да рыбалка с грибами. По выходным поездка домой в Москву, каждую неделю. Маршрут Москва-Вязники (Влад.обл.) — 310 км., в понедельник опять в деревню. Поэтому такой большой пробег. Честно скажу, не ожидал от неё такой надежности. За время эксплуатации поменял два раза ремни ГРМ с валиками (через 70 тыс.км), задний суппорт и на 155 тыс.км задние амортизаторы и две тяги (погнул), снимал бензобак и бензонасос прочистили, промыли и поставили на место. Масло — только дорогая синтетика, что позволяет ездить без замены до 20 тыс.км., хотя в книжке пишут до 8,0 тыс.км. Расходники (фильтра, колодки, лампочки, фонари) по цене жигулевских. Мотор 1,8 л. ацтеко, передний привод, тянет достаточно хорошо, разгонял до 190 км/ч. А так по трассе 140-160 км/ч достаточно комфортно и безопасно, разгоняется довольно шустро для таких машин. Средний расход — 10-12 л./100км. Комплектацию брал самую дорогую для этой модели (кожа, люк, кондей, подушки, АВС). Машиной очень доволен, особенно расходами на её содержание. К официалам обращался два раза, зарекся к этим чудакам ездить. Дорого и бестолково. А так, более-менее приличный сервис и все. Конечно есть недостатки, а именно: малый клиренс, шумоизоляция, качество сборки салона, печка плохая, кондей в жару не справляется, жестковатая на плохих дорогах подвеска, краска на бамперах откалывается. Всем умникам, которые хаят китайцев, хочу сказать — «Вы, ребята, не правы, за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира».

Читайте также:  Suzuki vitara jlx 4wd

Совет автора покупателям Chery 1,8 Ацтеко 2008 г

«за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира» — хз, посмотрим, амеры думаю не позволят.

А мы че уже сдались? Про 190км/ч тоже очень понравилось.

По моим данным — полное дерьмо! У двоих знакомых такие машины с полным приводом. Один не доехал до дома от салона. Продал с потерями в финансовом плане и радостно-дебильным выражением лица. Второй отдал жене ( она ездит меньше и не там, где он — поломок меньше ). Отказы всего электрического, вибрации, перегрев. Я всего не вспомню — машины не мои, память нет смысла засорять.

Если Вам повезло — рад за Вас!

По моим данным — полное дерьмо! Не только по Вашим-умный человек, который деньги считает китайца никогда не купит

+1 Верно подмечено, более того, кто деньги считает китайца не купит, а кто купит тот должен жизни считать — посмотрите краш-тесты китайцев на ютубе

Источник

Технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 1.8 MT (132 л.с.) годы выпуска 2006 — 2012

Подробные технические характеристики Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) 1.8 MT (132 л.с.). Описание, цены и фото Chery Tiggo (T11). Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector