Chery Tiggo 4
Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Чери Тигго 4 1-го поколения в кузове Т17 выпускался китайским концерном с 2017 по 2019 год. В 2018 году появилась обновленная версия авто в кузове Т19, которая выпускается до сих пор. У нас дорестайлинговая машина продавалась только в 2019 году, а рестайлинговая с 2019 года.
В семейство Tiggo 4 также входит: T19 (2021 — н.в.).
Модификации Chery Tiggo 4
Дорестайлинговая версия продавалась с 2017 по 2019 год, у нас с февраля по июль 2019 года.
Наша версия кроссовера оснащалась только 2.0-литровым мотором в сочетании с вариатором:
Рестайлинговая версия кроссовера предлагается в Китае с 2018 года, у нас с августа 2019 года.
При обновлении кроссовера появились два новых 1.5-литровых мотора и 6-ступенчатый робот:
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и 5‑мкпп QR525 |
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и вариатор CVT7 |
1.5 л E4T15B 147 л.с. 210 Нм и 6‑ркпп 6DCT250 |
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и 5-мкпп QR525 |
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и вариатор CVT7 |
MANUAL
Русскоязычный мануал Чери Тигго 4 можно скачать тут
Обзор рестайлингового Chery Tiggo 4 от Major Auto
Технические характеристики Чери Тигго 4 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 57 л |
Снаряженная масса | 1440 кг |
Полная масса | 1740 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 340 (1100) л |
Габаритная длина | 4318 мм |
Ширина | 1831 мм |
Высота | 1662 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 867 мм |
Задний свес | 841 мм |
Колея передних колес | 1550 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 190 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Размер шин | 215/60 R17 |
Место расположение VIN-номера на Чери Тигго 4
1 — Идентификационный номер автомобиля (VIN) выштампован на силовом элементе в правой части моторного отсека.
2 — ВИН-номер указан на капоте.
3 — VIN-номер расположена в верхней левой части передней панели со стороны водителя. Ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится на двери багажного отделения.
Цена Chery Tiggo 4 (T17/T19) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара сотен таких авто стоимостью от одного миллиона рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Голубой |
Двигатель: | 1.5 л / 113 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор кроссовера Чери Тигго 4 с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
Для начала небольшая выдержка из «свидетельства о рождении». И Tiggo 4, и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, плоде совместного творчества специалистов Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа изначально ориентирована на городские кроссоверы с передним приводом и позволяет варьировать длину колесной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет от 145 до 190 мм.
Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Потенциальный покупатель, скорее всего, на этот факт внимания не обратит, но компоновку салона, с достаточным простором и впереди, и в зоне пассажиров задних сидений, наверняка оценит. Но не менее интересной для того самого покупателя будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован — раньше к металлу, произведенному в Поднебесной, всегда были ох какие претензии. Интерьер салона, как и внешность автомобиля, скроен по-европейски, но без подражательства чему-либо. Кстати, даже у казалось бы родственников, Tiggo 4 и Tiggo 7, интерьеры кардинально разнятся. Но, сев за руль, я едва успел об этом подумать, как мне в стекло стучит коллега: «А что, и у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».
Началось… На самом деле и без этой функции, отсутствие которой так огорчило коллегу, за рулем Tiggo 4 я устроился без всякого труда. Тем более что сиденье оказалось очень удобным и с достаточным набором регулировок. В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, с помощью которого можно и функциями автомобиля управлять, и о здоровье позаботиться. Пока это бонус покупателям, но уже в ближайшее время этот браслет можно будет приобрести только опционально. Ну это так, фенечка…
Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но еще на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 (которая, между прочим, в рамках вышеописанного партнерства настраивалась в содружестве с инженерами Lotus) лично у меня вызвала вопросы. Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко. Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — изначально мне не хватало той самой обратной связи, было ощущение, что требуется частое подруливание. Правда, внимание на это я обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относишься наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.
И вот здесь необходимо пояснение. Первым на тесте был автомобиль с 2‑литровым атмо-сферным мотором мощностью в 122 л. с. и 7‑диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого, т. е. автомобиля, был гидравлический усилитель. Скорее всего, именно настройки ГУРа и вызвали у меня вопросы. Что же касается альянса атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Опять же, привыкнув к алгоритму неспешной работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5‑литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с., работающим в паре с 6‑ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.
Да, и четвертая, и седьмая генерации Chery Tiggo помимо атмосферных теперь комплектуются и турбированными двигателями — кризис доверия к китайским моторам, снабженным турбонаддувом, похоже, миновал. И эта версия Tiggo 4 мне очень понравилась. Включая и настройки рулевого управления с электрическим усилителем. Правда, этот мотор очень любит высокие обороты. Ну а если вы приверженец «old school» и скептически относитесь к любой автоматике в переключении передач, то в пару к атмосфернику для Tiggo 4 предлагается 5‑ступенчатая механическая КП.
А теперь немного о среде обитания Tiggo 7 и Tiggo 4. Организаторы теста решили поспорить с тем, что и «семерка», и «четверка» Tiggo числятся в автомобильной иерархии как городские кроссоверы, где ключевым является слово «городские», и отправили автомобили буквально к черту на кулички. Чему предшествовал интересный эпизод. Наш экипаж был остановлен патрулем местной ДПС. Причин для остановки не было, но новосибирские номерные знаки и непривычный вид автомобиля интерес точно вызывали. Узнав, что мы отправляемся на плато Ассы, после чего у нас есть намерение вернуться в аэропорт Алма-Аты и успеть на свой рейс, служитель закона еще раз критически оглядел автомобиль и безнадежно махнул рукой: мол, до плато будете добираться часа четыре, а штурмовать подъем на этом авто и вовсе безнадежно. Так что, давайте лучше вместе придумаем причину для остановки, после чего займемся составлением протокола. Только обаяние Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, оказавшейся в нашем экипаже, позволило нам достаточно быстро покинуть место незапланированной встречи.
На плато мы взобрались. А днем ранее проехали по не менее экстремальному маршруту, проложенному по дну каньона. Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть за них низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивейшие места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.
А теперь о важном, если не о главном. За 899 900 рублей вы можете приобрести Tiggo 4 в базовой комплектации Start с 2‑литровым двигателем и механической коробкой передач. Цена указана без всяких акций и «специальных предложений». Но оцените комплектацию «базы»: это кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, 17‑дюймовые литые колесные диски. В версии Comfort, которая оценивается в 1 029 900 рублей, к 2‑литровому агрегату «прилагается» вариатор, а комплектация дополнена мультифункциональным кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном, неплохой камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport… В версии Techno, с тем же 2‑литровым мотором и CVT, в комплектацию будет включен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с «умным» браслетом, мультимедийная система с функцией распознавания жестов, 18‑дюймовые диски… И это за 1 099 900 рублей! Но и это еще не все. Уже в октябре на рынке появится версия Cosmo с 1,5‑литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Здесь более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, эффектная центральная консоль… И цена в пределах 1 200 000 рублей.
Технические характеристики Chery Tiggo 4/h2>
Вождение
Неплохо, но больше понравилась версия 1,5 с турбомотором и роботом.