- Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Чем прошивать kia sportage
- Прошивка для Sportage 2
- CombiLoader Re: Модуль Siemens SIM2K-2xx Hyundai, KIA (J2534)
- Sим
- Вложения:
- aabkum
- Lrsp
- aabkum
- Lrsp
- Shamille
- pioneer
Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0
Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne? Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. и 192 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован с 3-го поколения рейстайлинговой версии Sportage.
На Киа Спортейдж 4 2.0 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-241, который можно было встретить так же на «последних» выпусках 3-го поколения Спортейджей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.
Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовлены нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.
Прирост мощности больше 10% на Спортедже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобилю легче даются низкие и средние нагрузки. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переход на пониженную передачу при кик-дауне.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~162 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
В конце 2018 года произошел рестайлинг Kia Sportage IV поколения. Обновление коснулось внешности, салона, мультимедиа и дополнительного оснащения. Бензиновый 2хлитровый двигатель (G4NA), как и блок управления им остались без изменений. Программа управления, в свою очередь, немного доработана и отличается от дорестайлинговой модели. Сами работы по чип-тюнингу проводятся абсолютно одинаково с предыдущей версией Спортейджа. Результат соответственно также идентичен.
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Еще наверно рано об этом писать, пока даже не стартовали продажи,но все же судя по тестам динамика достойная на всех версиях моторов. Но как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» Надеюсь ведущие калибровщики обратят внимание на эти моторы.
кто планирует добиться увеличения мощности одной прошивкой, имейте ввиду, что на рынках, где Sportage имеет мощность 160лс, ставятся другие форсунки http://sportage4.ru/showthread.php?t. ll=1#post31737
0 0
Думаю всем известный Paulus не обойдёт стороной этот форум.
1 0
1,100 304
Сообщение от KYS
0 0
Коллеги, кто нибудь уже заморочился чипом двигателя?
И кто-нибудь знает? на 4 поколении, 2 литровую бензинку и обычный автомат вообще поменяли (доработали) или нет? Может быть и старый чип от 3 поколения полностью подходит?
Прибавка там не очень большая будет по сравнению с дизелем, но все равно говорят на низах в городском потоке, как раз чуть приятнее станет.
1 0
Сообщение от KAZAK
1,100 304
Сообщение от Racer51
В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.
17 5
Сообщение от KAZAK
Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.
1,100 304
Сообщение от abt52
0 0
Сообщение от KAZAK
В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.
12 тыщ за дизельный чип который дает процентов 25-30% прибавки крутящего момента, это не так дорого. Эффект от чиповки современного дизеля сногсшибательный (главное что бы АКПП выдержала) Вот чиповка бензинки даже за 7 тыщ это спорный вопрос. там действиетельно эффект очень незначительный.
Чем прошивать kia sportage
Сообщение neo-n » 10 апр 2019, 12:00
Добрый день.
Хотелось бы рассказать небольшую историю — впечатления от данной прошивки.
В прошлом году приобрел данный автомобиль.
Автомобиль 2009 года выпуска АКПП двигатель G4GC (2.0 л).
Заводской софт — Са669012_K9TCMC1A.
Заранее оговорюсь что опыт в IT и ремонте автомобилей имеется.
Покупал в Москве пригнав в Курск захотелось прошить мол расход поменьше динамика получше =) ( в идеале конечно).
Через пару дней должен был ехать на юг. Сначало хотел прошить сам . НО машины после 2008 го не шьются через K-Line во внешней колодке только через CAN или с разбором на столе через BSL режим.
Соответственно софта бесплатного через прошивку через CAN нет . прикинув подумал что дешевле будет отдать денег кому-то.
Нашел такого «УМЕЛЬЦА», Подъехал говорю какие прошивки есть он мол давай разберемся что на машине стоит.
Залез посмотрел сфоткал ему говорю SImk43 .
Товарищ начал нервничать мол легко уволить блок . или специально жути нагонял хз =)))
(На самом деле чеез колодку его нужно постараться чтобы превратить в кирпич)
Потом еле нашел прошивку — оказалась у него только от ADACT прошивает говорит слава богу повезло =)
Заводим смотрим вылезла ошибка по коленвалу (до этого не горела) говорит поменяй датчик.
Ну Ок я сначала думал что человек то знающий поменял сам в гараже — ошибка не пропала
Он говорит ну значит адаптация еще не прошла =)
Съездил на юг — приехал —
расход увеличислся
После 110 машина разгоняться перестала
Съездил на диагностику осциллографом глянули показания с датчика коленвала и распредвала сравнили с эталонным графиком — все отлично метки все на нужных местах.
Звоню говорю мол давай друг обратно заводскую прошивку . он говоорит я ее стер — деньги ему не хотелось отдавать и только.
Он просто маску ошибок поправил — выключил ошибку.
Вобщем вывод таков . прошивка от ADACT меня разочаровала очень.Расход вырос динамика упала + как оказалось ошибка с датчиком коленвала это у них баг.
PS: Наличие оборудования и специализированного ПО ни очем не говорит . а жаль. так что теперь прошью сам на столе =)
Спасибо за внимание.
pers_77999 Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред. Сообщения: 1012 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16 Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл. Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 252 раза
Прошивка для Sportage 2
Сообщение pers_77999 » 10 апр 2019, 12:24
Ну если честно, про ВзадАкт ничем не удивили и затирание в маске это точно не наш метод, рекомендую к Константину постучаться в личку и он Вас проинспектирует, что да как! по спец.оборудованию — это комбик или PCM
CombiLoader Re: Модуль Siemens SIM2K-2xx Hyundai, KIA (J2534)
предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM2K-C201/241/243/245
устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia, а также SsangYong, через диагностический разъём.
Sим
здравствуйте ! пытался перепрограммировать эбу sim 2k-141 . модулем sim2k(J2534)
пишет ключ не найден. скрин ошибки в приложении. версия загрузчика свежая.
подскажите что поправить. спасибо.
Вложения:
Doc15.doc
aabkum
Речь не о ключе Загрузчика. Сообщение выдаёт пропатченный дерьмо-драйвер для OpenPort. Используйте оригинальное ПО! В т.ч. ф.Tactrix.
Lrsp
может канешнаа это и смешно. но только комбилодырь работает с ори дровами опена. у всех остальных проблемы.
aabkum
aabkum, ну так подключите ключ, нужный драйверу, который вы используете, и всё. В чём проблема то?
Если кто-то решил присвоить себе чужое (драйвера и т.п.), да ещё и прикрыть это своим ключиком — так кушайте его мозг.
Если этот кто-то ещё и прикрыл криво — совет будет тот же!
Lrsp
aabkum,не недоело работать отломами? ей богу как нищие бомжи с помойки. купить нормальный адаптер не судьба? денег нет? работать надо лучше и поменьше тратить на всякое дерьмо. я почему то не испытываю сложнности отдать десятку за адаптер.
Shamille
может канешнаа это и смешно. но только комбилодырь работает с ори дровами опена. у всех остальных проблемы.
Брехня.
У меня нет проблем с оригинальными дровами Опенпорта на всех сторонних программах, которые я использую с оригинальным Опенпортом. Кроме Комбилоадера, это ещё 4 сторонних софта, из них 2 — загрузчики.
pioneer
На сторонних форумах начитался ужасов «усыпления» ЭБУ при попытке чтения прошивки в ЭБУ SIM2K, в частности 241 и D160. Ребята считывали сторонними продуктами, не от SMS-Software. В справке к Загрузчику обратил внимание на возможный сбой при записи полной версии прошивки, однако про сбой при чтении ничего не было написано.
Означает ли это, что Загрузчиком можно безопасно считывать прошивки SIM2K 140/141/341/D160/201/241/242/245, не переживая, что ЭБУ «уснет» или «ляжет» в этот момент или после завершения считывания?