Покраска УАЗ «Буханка»
Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.
Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.
Покраска УАЗ «Буханка» своими руками
Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.
Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.
Покраска УАЗ «Буханка» раптором
В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.
Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:
- Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
- Не нужно использовать специальную печь для запекания;
- Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
- Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
- Широкая цветовая гамма;
- Можно выполнять локальное восстановление краски;
- Доступная цена.
Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж
Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.
Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.
Боевая покраска УАЗ «Буханка»
Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.
Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.
Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.
Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.
Чем покрасить уаз буханка
Привед. Уважаемые УАЗоводы хочу перекрасить свой ПЕПЕЛАЦ т.к. начала отваливаться шпаклёвка положенная пи. ми из Троицкого автобусного парка.
Как, чем, лучше красить, шкурить, мазать. Подскажите не дорогие материалы, краски, расходники. Я студент да и сильно вкладиваться не хочется машина-то походная.
Да ещё такой-же ? по антикору?
Зарание спосибо. С уважением Fierce74.
Если отваливается
то под ней вероятно ржавчина или не обезжирилию
Однозначно сносить покрытие там где есть малейшиепризнаки ржи,сколы,трещины,
Потом щеткой на болгарке зачистить все
потом преобразователем ржавчины, когда высхнет
протереть 5-10% раствором воды и пищевой соды (удаляет остатки кислоты)
дальше
обезжириваешь 464 растворителем, после его испарения наносишь шпаклю
(я пользовал тейнесик)
шлишуешьЮ опять наносишь
короче выводишьповерхность (да перед шпаклевкой , по возможности надо выстучать , выровнить поверхность — чтоб шпакли меньше слой был)
шлифуешь, убираешь перепады поверхности
потом обезжириваешь, покрываешь грунт-шпаклевкой,
опять шлифуешь,
потом покрываешь грунтом,
шлифуешь,
1 неделю ждешь,
потом окончательная покраска
вот такой перечень операций,
вроде все.
если не все — другие поправят меня.
удачи
Согласен с sergb, только насадку лучше не на болгарку а на дрель, у нее обороты меньше. Для покраски я купил электрический краскопульт (у него компрессор встроенный) за 1500 руб.
Сосед красил машину обычной ПФ — 115. Правда компрессором. Нормально получилось.
а еще была такая клевая штука термошпатлевка наносилась специальным пистолетом я за неимением оного просто мазал нагретым куском рессоры липнет намертво и быстро получается жалко кончилась ей вроде вагоны на железке шпаклюют
Согласен с sergb, только насадку лучше не на болгарку а на дрель, у нее обороты меньше. Для покраски я купил электрический краскопульт (у него компрессор встроенный) за 1500 руб.
Сосед красил машину обычной ПФ — 115. Правда компрессором. Нормально получилось.
И как этот краскопульт? Нормально работает? Мне сказали, что для него краску надо очень сильно жидко разбавлять.
Электрический краскопульт полное фуфло! Нужно долго и упорно разбираться с тем, какукую делать концентрацию. жидкая — плюётся жутко; густая — плюётся ещё хлеще. Брат красил, я сразу сказал фигня.. не послушал.. говорит, что лучше бы покрасил кистью. + краски через него больше уйдёт..=(
Надо однозначно красить из краскапульта.. так как кисьтю потом полоски остаються от волосков.
Сам недавно красил из краскапульта грунтом.
Использовал bodi 992отличная вешь)) ложиться хорошо и стоит не очень дорого..
А на счёт краски ещё не решился.. щас собираюсь антигравием низ задуть.
А да четь не забыл, красил я на голый метал т.к. делтали новые.
И кислотой проходил. только её на долго оставлять нелязя если лужеци образовались.. так как метал сжирает.. потом шкурить придёться.
Чем покрасить уаз буханка
1. удалить старую краску (оч.трудоемко — смывка/болгарка с лепестковым диском)
2. обработать ржавые места (преобразователь ржавчины/щетки/шаберы)
3. обезжирить (уайт-спирит)
4. загрунтовать
5. покрасить — если будешь красить сам, бери краску на алкидной основе (воздушной сушки), например мобихел.
Получается всю краску до металла снимать? А я думал до матового состояния довести, ну естественно где ржи нет. Машинка для леса готовиться.
Получается всю краску до металла снимать? А я думал до матового состояния довести, ну естественно где ржи нет. Машинка для леса готовиться.
у меня была местами подкрашена нитрой, пришлось снимать всю, как у тебя незнаю.
можно и до матового состояния довести старую краску, но не факт, что под ней очагов ржи не будет (потом через год-два будет обидно).
у меня была местами подкрашена нитрой, пришлось снимать всю, как у тебя незнаю.
можно и до матового состояния довести старую краску, но не факт, что под ней очагов ржи не будет (потом через год-два будет обидно).
Я красил крышу, которую ставил на 31512. Старой краски было 2 слоя — голубая и зеленая. Счищал всё до основания болгаркой 1800Вт 230мм и металлической щеткой-тарелкой. Щетки извел две — с них летит проволока. Потом еще по двору с магнитом ходил, проволоку собирал. Затер все за полдня, на следующий день покрасил пульверизатором дешевой однокомпонентной хаки производства Autolak. Качество удовлетворило. Ездил с крышей чуть меньше года, потом машину продал, новый владелец поставил тент за ради милитаристайла.
По поводу обдирки старой краски, практика показала, что входишь во вкус и сдираешь тотально, даже если сначала хотел ободрать только то, что плохо держится.