- Чем отличаются мотор 402 от 417 на уаз
- Чем отличается 402 от 417?
- Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?
- Чем отличается двигатель 421 от 402?
- Что за двигатель 4216?
- Какое масло лить в Уаз 417 двигатель?
- Какое масло заливать в 417 двигатель?
- Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?
- Какой Уаз самый надежный?
- Как увеличить мощность двигателя 417?
- Сколько ходит двигатель 4216?
- Какое масло заливать в двигатель 4216?
- Сколько масла входит в двигатель 4216?
- Сколько масла лить в 417 двигатель?
- Какое масло заливать в двигатели Уаз 469?
- Сколько весит двигатель уаз 417?
Чем отличаются мотор 402 от 417 на уаз
licvidator Позвольте внести корективы.
Внешние отличия известны (они минимальные), а вот их показатели «так сказать»!
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже) (На змз можно поставить универсальный Газелевский маховик под 406 корзину и диск 417 что эквивалентно лепестковому сцеплению на УМЗ но все равно меньше чем рычажная корзина) . Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. У УМЗ коленвал находится ниже чем блок соответственно блок менее жесткий, хотя сверху есть плоскость между гильзами(в отличии от 402), что придает жесткость верхней части блока
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места). (переходник под жигулевский фильтр стоит 300руб)
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником. 402 никогда с сальником (задним коренным) не производился
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. У более современных УМЗ-4178 система охлаждения как на ЗМЗ Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. У более современных УМЗ-4178 клапана от 402 Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с. Поставить на 417 мотор выпуск от 402 а лучше от УМЗ-4215(он цельный на 4 цилиндра но имееет 2 независимых потока) не такая уж и большая проблема, я например поставил 4215.
9. У УМЗ прокладка поддона составная и поэтому очень непросто добится не текущего поддона а у ЗМЗ плоскость поддона ровная прокладка цельная поэтому проблем как правило нет
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.
Двигателей ЗМЗ никогда не было под сальник. И уже наверное никогда и не будет. На современных двигателях УМЗ417 помпа и система охлаждения сделана так же как и у ЗМЗ. Даже некоторые умудряются ЗМЗшные помпы поставить на УМЗ417. На счет преимущества медных колец перед резиновыми не уверен. Протекание резиновых колец встречается очень редко. А вот с медными кольцами очень важно, что бы геометрия двигателя была идеальной. Чуть где то нарушена и начинаются проблемы. То ОЖ наружу прет, то в масло, то наоборот масло в ОЖ и прочие прелести.
Чем отличается 402 от 417?
Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).
Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с.
Чем отличается двигатель 421 от 402?
Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.
Что за двигатель 4216?
УМЗ-4216 — бензиновый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 99-107 л. с. Устанавливался на ГАЗ ГАЗель, ГАЗ САЗ 3512 и другие.
Какое масло лить в Уаз 417 двигатель?
Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Какое масло заливать в 417 двигатель?
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Изготовитель | УМЗ |
---|---|
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 417 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное |
Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?
Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса.
Какой Уаз самый надежный?
УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности
Как увеличить мощность двигателя 417?
Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.
Сколько ходит двигатель 4216?
До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров.
Какое масло заливать в двигатель 4216?
Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.
Сколько масла входит в двигатель 4216?
Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.
Сколько масла лить в 417 двигатель?
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Какое масло заливать в двигатели Уаз 469?
Если у вас установлен двигатель УМЗ, то для него подойдет моторное масло Сам Ойл (4111, 4112 или 4113), а также М8В. Если же авто укомплектовано двигателем ЗМЗ, то заливать в него можно отечественные и импортные масла с коэффициентом вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 15W30.
Сколько весит двигатель уаз 417?
Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:
Название марки двигателя | УМЗ-417 |
---|---|
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 92 лошадиных сил |
Вид топлива | Бензин А-76 |
Вес мотора | 166 кг |