Чем очистить раму уаз
А я тут на днях притронулся к заднему рессорному кронштейну рамы гаечным колчем, а он упал на пол и сама рама аш до косой растяжки осыпалась в труху Пришлось сварить подобие рамы из железок. Но это временно до покупки новой рамы т.к. над старой рамой нужно ещё кое-какие эксперименты осуществить с подвеской. А вот что делать с новой рамой чтобы она прослужила долго даже не знаю пока.
Не могу сказать, что советую делать так, потому что рама еще не была в эксплуатации. Но я брал рецепт с сайта ГАЗ69.РУ, и человек, совету которого я последовал, писал, что 3 года ездит по жестким соревнованиям, а рама как новая(оговорюсь это он делал с 69 рамой, она гниет быстрее и, я думаю, лет ей было в несколько раз больше чем моей и особенно новой)
У меня папа в пороги пятерки(в стародавние времена) заливал смесь из отработки и саледола, предварительно все это разогрев до жидкого состояния. Причем не просто заливал, а под давлением из опрыскивателя. При охлаждении эта смесь густела и консервировала пороги. Прошло лет 15, мы продавали пятерку. Самое крепкое в ней было — это какраз эти пороги. Я себе в раму тоже буду заливать такую смес. Хотя кузов был тоже ничего, его папа мазал полиролью, толстым слоем, внешне казалось, что машину смазали свечным воском.
Чем законсервировать металл это не вопрос. вопрос именно как вытащить все какшки из рамы которые там накопились. Ну и смысла менять мне раму на новую не вижу так как варил ее не изза того что гдето проржавело а потому что ее не правильно эксплуатировали, тесть металл еще крепкий. но грязи внутри очень много а консервировать вместе с грязью бессмысленно. Для консервации буду применять смесь киросина и пушечного сала. эта смесь залезит везде, но прежде чистить чистить и еще раз чистить! Но как?
у меня то же там много песка/грязи/ржавчины. Думаю может хорошенько просушить, обстучать молотком, и выдувать с помощью компрессора
Обстучать с внешей стороны не приносит результатов, покрайне мере ощутимых. Я вчера минут 40 ковырялся в передней балке рамы через отверстия и высыпал от туда кг два засохшей грязи. ее пришлось измелчать и выкавыривать из нутрей рамы и это только малая часть того что там осталось. уже голову сломал как эффективно удалить каку.
у меня то же там много песка/грязи/ржавчины. Думаю может хорошенько просушить, обстучать молотком, и выдувать с помощью компрессора
Может как сантехники — крутящимся тросиком, на который навязать типа ершиков ?
Труба есть труба, задрать морду и вперед, периодически вымывая отбитую грязь водой из шланга.
вывоклотить какашки у вас наврятли получится, да и не зачем!
то что осыпалось и осталось в раме при консервации мешать не будет, бороться надо с тем что еще висит на раме-пласты коррозии.
есть два способа-химический и механический, а после просто законсервируйте
поднимаете кузов над рамой и пескоструите
Чем законсервировать металл это не вопрос. вопрос именно как вытащить все какшки из рамы которые там накопились. Ну и смысла менять мне раму на новую не вижу так как варил ее не изза того что гдето проржавело а потому что ее не правильно эксплуатировали, тесть металл еще крепкий. но грязи внутри очень много а консервировать вместе с грязью бессмысленно. Для консервации буду применять смесь киросина и пушечного сала. эта смесь залезит везде, но прежде чистить чистить и еще раз чистить! Но как?
Есть проверенный метод для скрытых полостей: стальной тросик 5-10 мм, на одном конце — расплести сантиметров на 5-10, другой конец — в электродрель. Если надо длинный — на него еще трубку одеть, чтобы он в ней вращался.
После такого обдира — промыть под давлением водой и продуть-просушить, дальше — можно уже антикорить. Идеально — отработка и пушсало или пушсало с бензином.
Этот метод применялся при обработке лонжеронов классики.
Но на УАЗ — рама не маленькая, я бы предпочел отпескоструить — сопло всунуть можно.
Чем очистить раму уаз
Влад, если делать хорошо, то лучше снимать кузов и применять пескоструйку, а без снятия можно комбинировать пескоструйку и болгарку со щеткой Окрашенные части кузова необходимо заклеивать . Красить лучше обычной нитрокраской для наружних работ . Антикор на голом металле держится плохо, под него необходимо грунтовать.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
я вот на такой гемор не соглашусь не за какие кафетки.
Когда придёт время я раму вместе с днищем обработаю пушкой. Смешаю пушку с мазутом и всё прохерашу жЫрным слоем.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
Тоже скоро придетса заниматься рамой, пока думаю что да как, а на счет сурика могу сказать одно, весч хорошая, во всяком случае у меня был суриком покрашен лаз в погреб изначально труба 50 или 60 см диаметром, красил на голое железо, за 7 лет ни одной ржавчинки на трубе, причем лаз несколько раз переносился, не внутри не снаружи коррозии нет, а сурик используют в кораблестроении для покрытия голого металла .
Если что извиняйте что малость не в тему, так про своства СУРИКА .
рама — это такая железяка, что если за ней ащщще не ухаживать то её хватит на 60 лет . вот над сбережением кузова можно поработать
лично я продул пистолетом все щели и все технологические отверстия. Что-то обработал металической щеткой (на дрель). саму раму покрыл антикором (мастикой боди), во внутрь рамы залил расстоп. Может еще одним слоем покрою для уверенности )). Посмотрим на сколько хватит.
Я свою раму снимал и увозил на судоремонтный завод на пескоструйку.
Сразу оговорюсь что работы делались по блату за недорого.Если чистить в ручную, то никогда бы не взялся , лучше уж новую раму купить.
Ту афтор: если напрягает внешний вид (ржа проступает) замаж чем нибудь и забудь лет на надцать.
Чем очистить раму уаз
Влад, если делать хорошо, то лучше снимать кузов и применять пескоструйку, а без снятия можно комбинировать пескоструйку и болгарку со щеткой Окрашенные части кузова необходимо заклеивать . Красить лучше обычной нитрокраской для наружних работ . Антикор на голом металле держится плохо, под него необходимо грунтовать.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
я вот на такой гемор не соглашусь не за какие кафетки.
Когда придёт время я раму вместе с днищем обработаю пушкой. Смешаю пушку с мазутом и всё прохерашу жЫрным слоем.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
Тоже скоро придетса заниматься рамой, пока думаю что да как, а на счет сурика могу сказать одно, весч хорошая, во всяком случае у меня был суриком покрашен лаз в погреб изначально труба 50 или 60 см диаметром, красил на голое железо, за 7 лет ни одной ржавчинки на трубе, причем лаз несколько раз переносился, не внутри не снаружи коррозии нет, а сурик используют в кораблестроении для покрытия голого металла .
Если что извиняйте что малость не в тему, так про своства СУРИКА .
рама — это такая железяка, что если за ней ащщще не ухаживать то её хватит на 60 лет . вот над сбережением кузова можно поработать
лично я продул пистолетом все щели и все технологические отверстия. Что-то обработал металической щеткой (на дрель). саму раму покрыл антикором (мастикой боди), во внутрь рамы залил расстоп. Может еще одним слоем покрою для уверенности )). Посмотрим на сколько хватит.
Я свою раму снимал и увозил на судоремонтный завод на пескоструйку.
Сразу оговорюсь что работы делались по блату за недорого.Если чистить в ручную, то никогда бы не взялся , лучше уж новую раму купить.
Ту афтор: если напрягает внешний вид (ржа проступает) замаж чем нибудь и забудь лет на надцать.
Чем очистить раму уаз
Влад, если делать хорошо, то лучше снимать кузов и применять пескоструйку, а без снятия можно комбинировать пескоструйку и болгарку со щеткой Окрашенные части кузова необходимо заклеивать . Красить лучше обычной нитрокраской для наружних работ . Антикор на голом металле держится плохо, под него необходимо грунтовать.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
я вот на такой гемор не соглашусь не за какие кафетки.
Когда придёт время я раму вместе с днищем обработаю пушкой. Смешаю пушку с мазутом и всё прохерашу жЫрным слоем.
Тоже следующей зимой хочу заняться рамой.
Склонялся к тому что надо будет разбирать всё.
Подтвердилось.
Насчёт покраски в раздумьях,хотел суриком.
Тоже скоро придетса заниматься рамой, пока думаю что да как, а на счет сурика могу сказать одно, весч хорошая, во всяком случае у меня был суриком покрашен лаз в погреб изначально труба 50 или 60 см диаметром, красил на голое железо, за 7 лет ни одной ржавчинки на трубе, причем лаз несколько раз переносился, не внутри не снаружи коррозии нет, а сурик используют в кораблестроении для покрытия голого металла .
Если что извиняйте что малость не в тему, так про своства СУРИКА .
рама — это такая железяка, что если за ней ащщще не ухаживать то её хватит на 60 лет . вот над сбережением кузова можно поработать
лично я продул пистолетом все щели и все технологические отверстия. Что-то обработал металической щеткой (на дрель). саму раму покрыл антикором (мастикой боди), во внутрь рамы залил расстоп. Может еще одним слоем покрою для уверенности )). Посмотрим на сколько хватит.
Я свою раму снимал и увозил на судоремонтный завод на пескоструйку.
Сразу оговорюсь что работы делались по блату за недорого.Если чистить в ручную, то никогда бы не взялся , лучше уж новую раму купить.
Ту афтор: если напрягает внешний вид (ржа проступает) замаж чем нибудь и забудь лет на надцать.