Чем очистить двигатель уаз
Никогда не мою, это только искать приключения с откручиваемостью гаек если, тогда только мыть. IMHO.
А потому мотор только протираю тряпкой, может быть редко моча ее в бензине и снимая крупные куски грязи. И все. Иногда тряпку можно на палку намотать.
не, мотор надо мыть. Правда в бухне есть одна проблема, капот в салон, вот как так керзхером подлезть. чтобы всю машину не изгадить?
Не знаю как там с электроникой, а я мою регулярно. Использую переделанный китайский садовый распылитель. Форсунку перепаял под углом около 60град. С другой стороны припаял маслянный краник и штуцер под садовый шланг (вода из водопровода). Присоединяю винтовым хомутом. Сейчас продают такие с барашком вместо шестигранника. Надо — удлиннил, надо — укоротил, повернул форсунку куда требуется, подачу какую надо сделал. По-простому можно форсунку и на простую трубку припаять.
Двигатель предварительно слегка прогреваю. Трамблёр и бобину не закрываю. Опрыскиваю очистителем двигателя (когда есть) или бензином (эффект почти такой же). Через 3-5 минут смываю факелом то что отстало. По необходимости — ещё раз. Можно отмыть всё и всегда. И без тряпки-щётки. В промежутках можно мотор немного прогреть — тёплый мотор пускается нормально, если трамблёр не поливать специально, а брызги не мешают.
Впрочем, мою не только двигатель, но и машину тоже этим «Херхером», только пользуюсь мягкой щёткой — там грязь малость другая.
Нуууууу. Спору нет! Когда-то отец перед продажей мотоцикл весь паром обрабатывал — ИЖ и с конвейера такой не сошёл. Только где ж его взять-то в дом.условиях?
ну я тож приспособился с помойкой автомобиля и дрыгателя
У меня накрылся моющий пылесос, а в наследство остался водяной компрессер от него. Я купил уровень строительный, на 10-ть метров, использовал от него шланг, соединил им форсунку и компрессор. Форсунка от того же пылесоса. Ну а забор воды из ведра, посредством того же шланга. Очень удобно то, можно выключать подачу воды, просто перекрыв шланг на выходе, не нужно выключать компрессор.
Ну а сам процесс помойки, примерно так же, как и предыдущие авторы, шампунькой, а где и бензином.
Простейший и древнейший «керхер» — к одной трубке Т-образно припаивается вторая. К верхней подвод шлангом воздуха, ко второй — моющей жидкости. На Газоновский двиг хватает полведра бензина, блястиит.
ну пар в домашних условиях ето не проблема
надо заехать на яму в яму поставить плитку какую нито а на нее чайник и все
Как самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель УАЗ, моющие средства и порядок мойки двигателя.
В процессе эксплуатации УАЗ по бездорожью или в условиях сильной запыленности, моторный отсек и двигатель неизбежно загрязняются, на их наружных поверхностях накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя такие отложения ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается и детали двигателя изнашиваются интенсивнее.
Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы грязи при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые потом затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе.
Как самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель УАЗ, порядок мойки двигателя.
Мыть моторный отсек и двигатель автомобиля, все же предпочтительней на специализированных автомобильных мойках, для большинства из них это стандартная услуга. Если такой возможности нет, то вымыть моторный отсек и двигатель можно и самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Необходимо лишь соблюдать некоторые несложные правила и требования.
С целью соблюдения экологических норм и предотвращения загрязнения окружающей среды, очень желательно мыть моторный отсек и двигатель автомобиля только в местах, которые оборудованы хорошей сточной канализацией.
Моющие средства и шампуни для мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.
Моющие средства для моторного отсека и двигателя весьма условно можно разделить на две большие группы : автомобильные шампуни для мойки двигателя и универсальные средства, например для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова. Они свободно продаются в ближайшем автомагазине или автомобильном отделе супермаркета.
Главное, чтобы моющее средство было специально предназначено для таких целей и могло удалять все виды загрязнений. Из подручных средств для мойки моторного отсека и двигателя можно использовать растворенные в теплой воде бытовой стиральный порошок или жидкость для мытья посуды. Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра, даже разряд статического электричества между одеждой и кузовом автомобиля, может вызвать мгновенное возгорание в моторном отсеке.
Порядок мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.
Для того, чтобы самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель, потребуются : небольшой скребок, лучше деревянный или пластиковый, малярная кисть, зубная щетка для очистки труднодоступных мест, емкость с водой, садовый опрыскиватель, полиэтилен или пакеты для мусора, и скотч.
При мойке моторного отсека и двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер, провода высокого напряжения, другие элементы электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем. Поэтому их надо предварительно снять или загерметизировать с помощью полиэтилена и скотча любым удобным способом. Аккумуляторную батареи желательно снять.
Значительные отложения грязи и масла сначала удаляют скребком. Если скребка под рукой нет, то в крайнем случае можно использовать отвертку с длинной ручкой. Затем моторный отсек и двигатель обрабатывают моющим средством согласно его инструкции. После чего моют вручную, используя для очистки труднодоступных мест малярную кисть или зубную щетку.
После мойки, моторный отсек и двигатель ополаскивают водой под небольшим давлением, например с помощью садового опрыскивателя. После окончания мойки надо обдуть моторный отсек и двигатель сжатым воздухом до полного их высыхания. Если компрессора нет, то для обдува воздухом можно использовать бытовой пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.
Запрещается запускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава и остатков воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя элементов электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем.