- XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
- Чек на Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander): горит, мигает и троит двигатель
- Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер
- Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель
- Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя
- Топливная система
- Датчик кислорода
- Свечи зажигания и высоковольтные провода
- Датчик массового расхода воздуха
- Катализатор выхлопных газов автомобиля
- Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер
- Заключение
XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Вложения
P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров) |
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров) |
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров) |
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Чек на Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander): горит, мигает и троит двигатель
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой возникновения ошибки двигателя на панели управления Mitsubishi Outlander. Неопытные водители начинают панику, не осознавая, что неполадки могут находиться в одном из смежных узлов. Если загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, то причиной может быть даже неплотно закрученная крышка бензобака.
При появлении индикации «Check engine» проверяют узлы, смежные с двигателем
Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер
«Check engine» появляется на приборной панели Mitsubishi Outlander в случаях поломки узлов, смежных с двигательной системой. К ним относятся следующие механизмы:
- разгерметизация топливной системы;
- некачественное горючее;
- неисправный датчик кислорода (иначе лямбда-зонд);
- проблема в системе зажигания;
- поломка датчика массового расхода воздуха (сокр. ДМРВ);
- неисправен катализатор выхлопных газов;
- проблема в электронном блоке управления (сокр. ЭБУ).
Если ошибка загорается вскоре после отъезда от заправки, специалисты рекомендуют остановиться и проверить плотность прилегания крышки бензобака к горловине. Если в пробке обнаружили трещину, ее незамедлительно меняют на новую.
Некачественный бензин также может стать причиной загорания ошибки двигателя. В этом случае приходится сливать полностью некачественное горючее, промывать топливную систему и заливать качественное.
Лямбда-зонд контролирует наличие кислорода в камере сгорания двигателя на Митсубиси Аутлендер. Если датчик неисправен, а количество СО2 меньше или превышает норму, он передает недостоверные данные в ЭБУ. В результате повышается расход топлива.
Система зажигания — один из важных узлов автомобиля. Свечи предназначены для воспламенения горючего. Неисправные элементы с неправильным интервалом подают искру, в результате чего двигатель работает нестабильно.
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха для зажигания топливной смеси. Если элемент неисправен, увеличивается расход топлива, а также повышается содержание кислорода в выхлопе. В результате падает мощность двигателя.
Неисправный ДМРВ влияет на работу катализатора выхлопных газов. Если последний неисправен, то преобразования вредных веществ в более экологичными не происходит. В результате мощность двигателя снижается в два раза. Истираются механизмы, и поломка влечет за собой неисправность мотора.
Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель
Причину появления ошибки определить сразу невозможно. Даже сканер ошибок после диагностики выводит на экран Митсубиси Аутлендер лишь код, который впоследствии необходимо расшифровать.
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель приводит таблицу для декодирования ошибок
Специалисты СТО советуют незамедлительно обращаться в сервисный центр, в случаях, когда на Аутлендер 3 моргает чек и машина дергается. Мигающий индикатор говорит о серьезных поломках.
Если проблема в системе зажигания на Митсубиси Аутлендер, мотор начинает троить, автомобиль дергаться. В результате длительной езды с неисправными деталями изнашивается ремень, разбалтывается корпус. Специалисты советуют производить своевременную замену свечей зажигания. В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает порог от 30 до 150 тыс. км пробега.
ДМВР выходит из строя по причине забитого фильтра. Грязь и копоть скапливаются и не позволяют циркулировать воздуху. Своевременная замена воздушного фильтра продлит срок эксплуатации не только ДМРВ, но и катализатора выхлопных газов.
Неисправный датчик кислорода и несвоевременная замена свечей зажигания приводят к поломке более серьезных и дорогостоящих деталей. К ним относится и катализатор выхлопных газов, т. к. преобразование окиси в безвредные соединения прекращается, механизм начинает перегреваться и выходит из строя. Неисправный катализатор приводит к нестабильной работе двигателя. В результате при длительной езде с неисправными механизмами мотор выходит из строя.
Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя
При возникновении ошибки на панели управления специалисты советуют провести осмотр смежных узлов. Если чек двигателя или АБС Митсубиси Аутлендер ХЛ загорается, то проверяют следующие механизмы:
- бензобак;
- датчик кислорода;
- систему зажигания;
- электропроводку;
- ДМРВ;
- катализатор.
Внимание! При загорании чека на панели управления Митсубиси Аутлендер специалисты советуют проводить диагностику неисправностей. После расшифровки ошибки не откладывать ремонт и замену поврежденных механизмов.
Топливная система
Если загорелся чек после заправки горючего, водитель останавливается и первым делом проверяет герметичность прилегания крышки бензобака. Для этого пробку откручивают и аккуратно завинчивают обратно. Проверяют, чтобы крышка не двигалась. Если при осмотре обнаружили сколы или трещину, элемент меняют на новый.
Специалисты рекомендуют периодически производить замену крышки на новую
Если крышка в порядке, но расход топлива резко увеличился, проверяют качество горючего. Если бензин плохой, сливают полностью топливо и промывают систему. Затем производят замену горючего на качественное.
Датчик кислорода
Неисправный лямбда-зонд на Митсубиси Аутлендер может привести к поломке катализатора, поэтому специалисты советуют незамедлительно производить замену элемента на новый.
Датчик кислорода опытный водитель может заменить самостоятельно
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Если при заводе двигателя водитель замечает провалы, необходимо заменить неисправные детали. Специалисты советуют производить замену комплектом. Для установки новых свечей потребуется ключ. При установке обращают внимание на электропровода. Обязательно зачищают контакты.
Неисправная электропроводка снижает периодичность подачи искры свечами зажигания
Датчик массового расхода воздуха
Неисправный элемент приводит к увеличению расхода топлива на Митсубиси Аутлендер. Датчик массового расхода воздуха рекомендуют менять, не затягивая на длительный срок. Работу водитель может выполнять самостоятельно.
Чтобы предотвратить поломку ДМРВ, своевременно меняют воздушный фильтр
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Если загорелся чек двигателя Митсубиси Аутлендер, проверяют все смежные механизмы. К ним относится и катализатор выхлопных газов. Замена механизма относится к дорогостоящему ремонту. Но водить автомобиль с неисправным механизмом нельзя, т. к. двигатель будет изнашиваться, его мощность снижаться, и в таком случае придется менять еще и мотор.
Своевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания продлевает срок эксплуатации катализатора выхлопных газов
Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер
Бывают ситуации, когда после замены неисправных элементов индикатор ошибок на Митсубиси Аутлендер не гаснет. В таком случае производят сброс чека. Выполняют его несколькими способами:
- при помощи программного обеспечения сканером ошибок;
- перезагрузкой аккумулятора;
- включения/выключения зажигания.
Первый метод самый правильный, т. к. позволяет контролировать наличие неисправностей. Сканер подключают к ЭБУ, производят считывание ошибок. Затем стирают из памяти код ошибки «Check engine».
Чтобы перезагрузить аккумулятор, открывают капот. Снимают с минусовой клеммы разъем и ожидают 5-10 секунд. Подключают провода к аккумулятору и включают зажигание. Ошибка обнуляется.
Аналогично производят перезагрузку системы зажигания. Три раза подряд включают и отключают автомобиль с промежутком 2-3 секунды. После процедуры включают зажигание и проверяют наличие ошибки на приборной панели.
Заключение
Загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, значит, появилась неисправность в смежных с двигательной системой механизмах. Чтобы не приходилось делать дорогостоящий капитальный ремонт, специалисты советуют устранять мелкие неисправности незамедлительно.