Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Всем привет. У меня такая же история как и у автора. загорелась герлянда после того как машина стояла 2 нед под проливными дождями. Просканировал ошибки собственным ODB адаптером, ошибок не показал. Покатался 2 дня, лампы погасли. Думаю имеет случай окисление или скопление влаги на клемах датчиков абс. Отключение аккумулятора, не помогало.
Здравствуйте.
Дважды уже и у меня загорались сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Подозреваю повышенную влажность в каком-то разъеме какого-то датчика ABS. Мой сканер ELM327 эти ошибки не видит. 🙁 Первый раз ошибка пропала после сброса клеммы аккумулятора. Второй раз это не помогло, ошибка сбросилась в дороге. Оба раза доехать до диагностики не успел (ошибки пропали).
Может кто знает, на какую колодку идут провода ABS от всех четырех датчиков. Мультиметр с собой есть, могу быстро прозвонить, чтобы понять, какой датчик глючит.
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
Спасибо.
Здравствуйте.
Дважды уже и у меня загорались сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Подозреваю повышенную влажность в каком-то разъеме какого-то датчика ABS. Мой сканер ELM327 эти ошибки не видит. 🙁 Первый раз ошибка пропала после сброса клеммы аккумулятора. Второй раз это не помогло, ошибка сбросилась в дороге. Оба раза доехать до диагностики не успел (ошибки пропали).
Может кто знает, на какую колодку идут провода ABS от всех четырех датчиков. Мультиметр с собой есть, могу быстро прозвонить, чтобы понять, какой датчик глючит.
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
Спасибо.
День добрый, у меня такая проблема была из-за поврежденной внешней оболочки и изоляции проводов одного из задних датчиков. т.ч. для начала рекомендую внимательно осмотреть все провода от датчиков под днищем автомобиля.
gonch77, елм не видит АБС. Нужно нормальным сканером читать эту систему.
Там уже куча ошибок в архиве наверно и для начала списать которые были. А затем скакать от тех которые появятся вновь.
Здравствуйте.
Читал на других форумах, что и продиагностировать, и сбросить ошибки АБС можно без сканера путем замыкания контактов диагностического разъема АБС.
В Пилоте такое, интересно, возможно?
gonch77, съездите на компьютерную диагностику лучше.
Стоит она рублей до 1000.
И проблему найти будет проще. С этой ошибкой много что связанно и менять в слепую себе дороже финансово и время в пустую тратить.
продиагностировать, и сбросить ошибки АБС можно без сканера путем замыкания контактов диагностического разъема АБС.
В Пилоте такое, интересно, возможно?
Нет. Такое на пилоте не прокатит. Это на японцах можно по ответным морганиям посчитать количество коротких и длинных морганий сигнальной лампы чека. На пилоте такого нет. Сбросить ошибки в принципе можно не все, путем отключения клемм АКБ. Но лучше считать номера ошибок и потом сбрасывать. После чего смотреть повторное появление ошибок. Вот те и устранять.[DOUBLEPOST=1522759251,1522758433][/DOUBLEPOST]
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
ЕЛМ ходовку не увидит. Он только мотор видит. Смотрите ошибку не в разделе текущих 03, а будущих тогда 07, если не удается выявить. Она в памяти по любому должна остаться, главное клемму не скидывать. Проверьте задние для начала. Внимательно осмотрите провода что идут перед поперечным рычагом. Это самое больное место. Камни, палки и так далее, попадая на провод бьют его об рычаг как молоток на наковальне.
Я в первый год два раза паял провода, перебивало камнями. В результате потом шлангом обернул. И как оказалось зря. Следующий камень попал совсем неудачно и за счет того, что он стал прочнее за счет дополнительной брони из шланга (провод), то его просто вырвало с корнем. Пришлось новый датчик срочно покупать. Роберт высылал с Москвы.
Я потом просто снял датчик и переуложил провод по тормозной трубке и поднял его к кузову поверх подрамника. Теперь перед рычагом нет никаких проводов. С тех пор и катаюсь. Еще ни разу камень не повредил с тех пор. На форуме тут есть тема как прятал их от камней и как в бронь укладывал.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
У меня просто был случай при удалении катализаторов и перепрошивке на Евро-2 криворуким спецом получил неработающие вентиляторы на радиаторе. У вас, как вижу другой случай.
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Почему то на 99%,уверен ошибка по эффективности нейтрализатора будет, 2 лямда(лечится обманкой) тяга и пинание из за отключения полного привода 100 %, а перегрев может стоит обратить внимание на состояние сот радиаторов и между ними, продуть и промыть.
А лянч может систему полного привода диагностировать где ошибка по VSA? ошибка 0118 могла вылезть из за перегрева
karlos, Посмотрите переходник vcm на датчике температуры стоит? Обычно обрыв цепи это дает или пропадающий контакт.
Продули и промыли соты, очень много было всякой грязи. Возможно все это от перегрева и произошло. Буду дальше смотреть выскочит дли ошибка. Вентиляторы крутили, может просто забора воздуха было недостаточно.
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Разъемы проверю. Как скинул первую ошибку, то вторая вылезла когда на трассе 140 шел и стрелка температуры оказалась на верху, сразу же остановился для остывания двигателя (открыл капот, включил печку на всю мощь), при этом появилась очередная ошибка. Антифриз не парил.
Всем привет! Ситуация такая: после заводки двигателя все датчики тестирования как положено гаснут. После набора скорости больше 30-40 км/ч загорается VSA и не гаснет до остановки двигателя. Есть у кого-нибуть соображения по такой проблеме?
Причин много. В первую очередь, нужно считать коды неисправностей. Далее по кодам уже искать.
Система ABS, VSA самотестируется при движении когда скорость достигнет 30-35 км/ч. Если значек мигает или горит, нужно проверить автомобиль на наличие кодов неисправностей.
Что за хрень, авто стояло две недели. А теперь VSA живет своей жизнью, то вообще за день ни разу не загорится, а то по несколько раз. Загорается только надпись «CHECK VSA SYSTEM» и больше нечего.
Ну и что это.
На аккордах винят педаль газа http://accord-russia.ru/showthread.php?t=58079
А на аккурах клаксон залипший и аккумулятор слабенький. http://acura-club.net/index.php?showtopic=531&st=0
Я бы начал с аккумулятора, т.е. подзарядил его, раз машина 2 недели стояла.
Здесь пишут цивики о блек баге http://www.civic-club.ru/forum/showthre . ost4881753
А тут про уровень тормозной жидкости и задние светодиодные огни http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123839
Кстати по первой или второй ссылке тоже глюк был из-за заднего стопа, не горел.
Хотя у меня самого стоп правый перегорал — ошибок не было.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Adblock