XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Вложения
P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров) |
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров) |
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров) |
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Вложения
P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров) |
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров) |
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров) |
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Вложения
P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров) |
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров) |
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров) |
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot