check coolant level
Друзья! Приветствую всех на нашем чУдном форуме! Помогите! Что значит это: check coolant level и может ли это влиять на работу кондиционера? А также ищу диски на зиму, подскажите чего-нибудь? С уважением Antique.
antique Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58 Автомобиль: BMW X5 Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 12:19
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 13:23
Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться. и что конкретно надо заливать.
antique Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58 Автомобиль: BMW X5 Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
indahouse » 08 сен 2011 14:46
antique писал(а): Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться. и что конкретно надо заливать.
антифриз или как по старинке тосол!
заливать в бачок в котором синяя или красная жидкость кажись слева маленький
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 20:44
antique Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58 Автомобиль: BMW X5 Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 21:34
Под капотом черная крышка, при открытии которой поплавок, наливать надо, чтобы поплавок полностью вышел наружу и более верх не поднимался. Открывай только на остывшую и заглушенную машину, т.к. можешь ошпариться.
На время можешь долить. На следующем ТО лучше попросить чтобы нашли течь, т.к. просто так она никуда не должна уходить. Также рекомендую заменить пробку (200 руб.), чтобы не попасть на замену самого расширительного бачка.
Жидкость зеленая, сине-зеленая (бмв, кастрол) или синяя, главное чтоб не красная.
check coolant level, когда появляется надпись?
DrLom
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
Стал сегодня в новой машине проверять все жидкости, обнаружил что антифриза маловато. Долил дист. воды мл.600 и теперь постоянно БСК ругается check coolant level. Вот вопрос, такое сообщение появляется только на низкий уровень охлождайки или может срабатывать и на перелив? Может я просто с дуру многовато воды налил.
И не совсем понял как определить уровень жижи, на радиаторе нарисовано,что поплавок должен всплыть, фонарика к сожалению небыло под рукой а так внутри бачка невидно насколько он всплывает.
Сообщение отредактировал DrLom — 22.3.2011, 18:37
Man_E38
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Только когда низкий уровень. Если ругается, значит мало налил.
DrLom
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
bmw728
Просмотр профиля
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Привязка срабатывания к местоположению поплавка строгая и только на падение уровня.
Открути пробку РБ и посмотри: там вообще что-то есть?
Михаил Вадимович
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва
Еще поплавок бывает присыхает (пригорает, хз при-. что еще) к направляющим внутри бачка и застревает в нижнем положении. И система всегда орет о низком уровне. У меня так было! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Razvedchik
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан
aviator 40
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан
Такого быть не может. Очевидно уровень был низким, но не критическим. и после доливки темболее комп не должен материться.
Либо что то с контактами, либо система уже хапнула воздуха. Если открыть крышку расширительного бачка то легко можно определить уровень.
DrLom
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
Прочитал что поплавок должен всплыть до уровня горловины, значит я долил маловато. А вот почему она до этого не ругалась ХЗ
Man_E38
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Причина скорее всего в том, что до того как долил жижу мотор не прогревался до конца, т.е система охлаждения не выходила на большой круг. Потом случайно заметил, что уровень низкий и долил жижу и после этого мотор хорошо прогрелся и при открытии большого круга охлаждения жижа распределилась как положено и ее стало мало!
Так у меня было после замены расширительного бачка. (после замены не вошел весь тот антифриз который слил, а после полного прогрева стал ругаться борт комп о нехватке жижи).
GreyMaster
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига
Прокачай с-му и долей сколько нужно. И не переливай тоже. Продавит какой-нить адский патрубок как нефиг делать, ежли перелить.
Михаил Вадимович
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва
Все это от лукавого, комрады! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)
Я когда в далекие времена только купил пепелац — и нифига не понимал еще в нем — то не мог настроить сам уровень жидкости. Фишка была в том, что поплавок то ли приклеился то ли пригорел, то ли хз к дну бачка. Поэтому я не мог никак понять — как выставить уровень и думал, что картинка нарисованная рядом с бачком показывает не уровень, до которго должен всплыть поплавок, а уровень жижи. Поэтому — я прокатался с почти до горловины заполненным бачком недели 2 наверно. Потом, когда его случайно долбанул чем-то — поплавок отвалился и всплыл. Радости и горести не было предела. Но ничего, за все это время не продавило.
Все же немцы рассчитывают, что на их машинах могут ездить особо одаренные среди слабо развитых люди (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 24.3.2011, 15:18
DrLom
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
В общем проверил сегодня уровень, поплавок всплыл ровно по горловину. За целый день ошибка ниразу не появилась. Так что видимо был глюк датчика. Но все равно всем спасибо за советы.