Учитывая тот факт, что в российских автосалонах представлен рестайлинговый вариант Чанган CS75 2023, который дебютировал почти 5 лет назад, очевидным является то, что китайская модель остро нуждается в новом кузове. Кроме того, кроссовер предложен лишь в двух комплектациях, которые не предусматривают особой вариативности в части технических характеристик. Впрочем, доступные цены позволяют производителю до сих пор продавать паркетник, который уже относительно устарел. Фото «китайца» доступны в нашем обзоре.
Данная модификация является первой из двух, которые предлагает китайский производитель российским автолюбителям. Цены на нее находится в пределах от 2,369 до 2,589 миллионов рублей. В эту сумму производитель включил такие возможности:
Наиболее дорогая версия китайского кросса, стоимость которой варьируется от 2,47 до 2,65 миллионов рублей. Список ее возможностей производитель дополнил следующим:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 2 369 900 | Передний | AT-6 | 1800 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 2 469 900 | Передний | AT-6 | 1800 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 2 589 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1800 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1800 | 8,8 |
Несмотря на то, что рестайлинг первой генерации проводился относительно недавно, на российском рынке покупатели уже заждались смены поколений паркетника и дебюта полноценной обновленной версии. Причем речь идет как о модернизации внешнего вида кроссовера, так и его интерьера.
Внешний вид Changan CS75 2023 года, несмотря на относительную «свежесть», уступает большинству конкурентов. Крупные головные фары и громоздкая решетка радиатора выглядят совсем не по-современному, а на корме вместо модного сейчас монофонаря располагаются две раздельных больших фары. В целом, паркетник выполнен в классическом стиле. Однако вполне очевидно, что для увеличения спроса на автомобиль ему требуется более современный и запоминающийся экстерьер.
Приблизительно то же можно сказать и об интерьере данной модели. Производитель позаботился о том, чтобы компоновка салона получилась максимально продуманной и эргономичной. В то же время, качество материалов, задействованных в отделке, серьезно уступает современным. Наиболее оригинальным решением здесь выглядит то, что производитель построил двухуровневую переднюю панель. Ее верхнюю часть занимает тачскрин для управления функционалом мультимедиа, а внизу разместился блок настроек системы климат-контроля.
В целом, техническое устройство кроссовера мало чем отличается от других современных моделей. Его ходовая часть представлена независимой подвеской как спереди, так и сзади, а рулевая система отлично справляется со своими обязанностями благодаря установленному электроусилителю.
Как уже отмечалось выше, обе комплектации Changan CS75 2023 оснащены единственным вариантом силового агрегата. Речь идет об 1,8-литровом турбомоторе, который способен выдавать мощность в 150 л.с. Для данного агрегата производитель предусмотрел использование коробки-«автомат» на 6 скоростей. В зависимости от желания покупателя он может выбрать передне- либо полноприводную модификацию кросса. По данным разработчика, автомобиль расходует на каждые 100 км пути около 8,8 литров бензина, а его предельная скорость достигает 180 км/ч.
Учитывая то, что китайская модель все же принадлежит к сегменту среднеразмерных кроссоверов, ее габариты не являются миниатюрными. После проведенного обновления CS75 получил такие характеристики:
По данным показателям китайский кросс можно назвать идеальным решением для тех, кто ищет универсальную модель, которая будет способна одинаково хорошо себя чувствовать как на твердой асфальтированной дороге, так и в условиях некоторого бездорожья. Если говорить о езде в городе либо на трассе, то здесь паркетник продемонстрирует свои лучшие качества. Он уверенно держится в занимаемой полосе, достаточно четко реагирует на движения рулевого колеса и способен весьма неплохо маневрировать.
Что касается бездорожья, то на нем весьма уверенно чувствует себя полноприводная версия, которая благодаря клиренсу в 200 мм способна с успехом справиться со многими труднопроходимыми участками на дороге. В то же время, переднеприводный вариант паркетника не стоит использовать дальше, чем на обычной грунтовке.
Многие автолюбители прежде, чем принимать решение о покупке той или иной модели, изучают показатели ее надежности и безопасности. В этом плане данный кросс можно назвать довольно неплохим вариантом. Так, участвуя в краш-тесте, проводимом китайскими специалистами, Changan CS75 сумел набрать почти 90 баллов из 100. Это говорит о его высокой степени безопасности для пассажиров. К тому же, паркетник оборудован массой современных систем и сервисов, а также комплектуется штатными эйрбегами и ремнями. Все это говорит в пользу покупки китайского автомобиля.
С точки зрения уровня трат, которые потребует кроссовер в ходе своей эксплуатации, Чанган CS75 2023 года выглядит довольно оптимальным вариантом. Мало того, что его цена значительно ниже, чем у многих конкурентов, так еще и обслуживание паркетника обходится существенно дешевле, чем других сопоставимых моделей.
Рестайлинговый вариант Changan CS75 дебютировал у себя на домашнем рынке еще в 2018 году. На территорию России производитель привез автомобиль лишь в начале 2020 года. С этого момента кроссовер неизменно представлен в дилерских центрах страны. Впрочем, в ближайшей перспективе ожидается появление на рынке нового, второго поколения китайской модели.
Игорь Владимирский
У себя на родине этот автомобиль называется Changan CS75 Plus, но для российского рынка компания приняла иное написание: CS75plus. Так или иначе, под этим обозначением скрывается второе поколение уже известной нам модели CS75. В Китае такой Plus-кроссовер дебютировал еще в 2019 году и уже успел пережить два рестайлинга (в 2021-м и весной 2023-го). У нас же все это время продавались машины первого поколения, и только сейчас компания вывела CS75plus на российский рынок.
Интересно, что нам достался самый первый вариант образца 2019 года, причем в версии S с более агрессивным дизайном. Это не «складские остатки»: на рынке КНР все три итерации модели CS75 Plus продаются параллельно и различаются ценами. Но у нас выбора не будет: дорестайлинговый кроссовер предложен только с одним силовым агрегатом и в единственной комплектации.
По размерам это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander или Haval F7: длина — 4700 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1710 мм, а колесная база — 2710 мм. Changan CS75plus имеет два ряда сидений и багажник объемом 620 литров. Архитектура шасси типичная: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади. Паспортный дорожный просвет — 190 мм, но привод только передний, причем версии 4х4 в гамме нет вовсе, хотя у кроссовера первого поколения она была.
Нам CS75plus достался с самым простым силовым агрегатом из предусмотренных. Турбомотор 1.5 (178 л.с., 265 Нм) может работать на «девяносто втором» бензине, коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» Aisin. Максимальная скорость — 196 км/ч. В Китае CS75 Plus также может иметь двухлитровый турбомотор, восьмиступенчатый «автомат» и даже гибридную силовую установку.
Единственная для России комплектация Luxury включает шесть подушек безопасности, ESP, комбинированную обивку сидений, обогрев передних кресел (водительское с электроприводом), климат-контроль, медиасистему (экран диагональю 12,3 дюйма), панорамную крышу, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, встроенный видеорегистратор, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и многое другое. Комбинация приборов — это семидюймовый цветной экран и дополнительные графические шкалы по бокам.
Рекомендованная цена кроссовера Changan CS75plus — 2 млн 750 тысяч рублей. Для сравнения: CS75 первого поколения (машины еще есть в продаже) стоит 2,47—2,75 млн рублей, а Haval F7 с мотором 1.5T оценивается в 2,35—2,85 млн рублей, причем обе эти модели могут иметь полный привод.
Adblock