- CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)
- Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64
- CAN шина-а она в Juke есть?
- Re: CAN шина-а она в Juke есть?
- Re: CAN шина-а она в Juke есть?
- Re: CAN шина-а она в Juke есть?
- Re: CAN шина-а она в Juke есть?
- Re: CAN шина-а она в Juke есть?
- U1000 Nissan GM Code – Линия связи CAN – Неисправность сигнала
- Что значит код U1000 на Nissan?
- Cимптомы ошибки U1000
- Возможные причины ошибки U1000
- Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
- Где находится датчик U1000?
- U1000 Code – как устранить?
- U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)
Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)
Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.
ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)
Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва
Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64
Сообщение Vint » 03 дек 2014, 13:50
igor52igor52 писал(а): Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)
Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.
ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)
CAN шина-а она в Juke есть?
Может немного не в тему, но все таки в жужике управление электрикой в частности центральным замком и т.д. идет по CAN шине или нет?
SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва
Re: CAN шина-а она в Juke есть?
Сообщение SeaBreeze » 04 авг 2011, 16:12
MikeFly Сообщения: 282 Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54 Имя: Михаил Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: CAN шина-а она в Juke есть?
Сообщение MikeFly » 04 авг 2011, 23:42
krufel Сообщения: 45 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:18 Мой автомобиль: MuranoZ51 Откуда: СПб
Re: CAN шина-а она в Juke есть?
Сообщение krufel » 04 авг 2011, 23:57
Миша, ты бы хоть в сервис-мануал заглянул, чтобы так безответственно заявлять. Щас в любом приличном авто она есть.ю знающий ты наш. Хотя на Матизе наверное ее нет.
NightMan Сообщения: 94 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59 Имя: Владимир Мой автомобиль: Пежо Откуда: Самара
Re: CAN шина-а она в Juke есть?
Сообщение NightMan » 05 авг 2011, 02:07
Выписка из прайс листа на доп.оборудование Жук:
Сигнализация (от штатного ключа). Установка По CAN-шине + иммобилайзер 2.4ГГц + датч.удара/наклона/движения+цифровая сирена.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: CAN шина-а она в Juke есть?
Сообщение Night Racer » 05 авг 2011, 07:05
U1000 Nissan GM Code – Линия связи CAN – Неисправность сигнала
Решить проблему – Очистите/подтяните соединения массы ECM. – Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. – При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?
GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN – неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN
CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.
Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.
Что значит код U1000 на Nissan?
Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.
Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль – это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.
ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.
Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.
Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.
Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.
Cимптомы ошибки U1000
- Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
- Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность – например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
- В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
- Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)
Возможные причины ошибки U1000
Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.
Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.
Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.
Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.
Возможные причины кода U1000 NISSAN:
- Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Плохое соединение жгута проводов с землей.
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.
Где находится датчик U1000?
На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.
U1000 Code – как устранить?
Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.
- Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
- Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
- Изучите способ доступа к неисправному модулю.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
- Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.
U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
- U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
- U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
- U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН РОГУ
- U1000 2009 НИССАН РОГУ
- U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2009 НИССАН ВЕРСА