- Ошибка C1532 P/S
- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1511, C1512, C1513, C1514, C1521, C1522, C1523, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534, C1555
- C1532 ошибка toyota rav4
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ошибка C1532 P/S
Приветствую, взял себе is 250 очень радовался пару дней, потом гололёд, двор и лавочка, ну знаете из бетона такие массивные стоят во дворах(наверное в советском союзе их часто воровали) ударил бампер, замял крылы и расколол рейку. Крыло поменял, бампер сделал, с рейкой была проблема, точнее с её стоимостью, не долго думая нашел мертвую Рейку с нормальным валом, и заказал контракт праворульную, перебрал, поставил и о сюда все заработало и работало целый месяц, без калибровки.
Неделю назад, я уехал из города и возвращаясь обратно налетел на очень большую яму, после чего 2 колеса просто на смерть(им прям не помочь), поставил запаски и доехал, после чего поехал и купил 17е колеса на резины 225/50, после 235/35/19 это было мягко настолько, как будто лежишь на водяном матраце, после поехал, сразу сдела развал, где мне ещё бонусом подтянули рейку.
Вечером выезжая с заправки, я завожу машину и вижу ошибку P/S руль со собой тугой, думаю все приехал, перезахожу ошибка гаснет, думаю глюк и все нормально. На следующий день с утра опять также картина, к обеду руль включался с 5 раза, а потом и во все перестал, к вечеру я каким то Макаром выяснил, что если в момент запуска двигателя болтать руль рукой, то он включится, так проездил 2 дня и все было нормально, после чего думая, что так быть не должно, заезжаю на Сто к знакомым ребятам, они подключают сканер и пытаются колибровать рейку, удаляют старую прошивку, а по новой откалибровать не даёт уже та самая ошибка C1532(внутрення ошибка блока, цепь связи с внешними устройствами) и руль становится каменным, уже даже не запускается если его болтать. Я в отчаянии, на Сто приговаривают блок управления рейкой, я не согласен с ними, так как рейка работала, но потом в степени покупаю блок с праворульного is-а, ставлю его и опять, руль запускается если болтать его при запуске двигателя, но уже работает не корректно, потому что его нужно калибровать. Я прозваниваю всю проводку и все датчики на рейки и мотор в том числе, все в порядке, после приезжаю на Сто, где на новом блоке опять ошибка C1532 и там мне говорят, что нужно менять рейку.
Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет
Virtus.irk писал(а): Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет
С1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
Пробовать ставить другой эбу.
Если не поможет, проблема в самой рейке, попадание воды, проблема с электрической частью, ржавчина подшипников
Здесь большая тема, рейка такая же
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1511, C1512, C1513, C1514, C1521, C1522, C1523, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534, C1555
ОПИСАНИЕ Если обнаружены неисправности датчика крутящего момента, электродвигателя или ЭБУ, защитная функция приостанавливает работу усилителя. При выводе DTC C1533 или C1534 работа усилителя продолжается с ограниченным усилием.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Условие возврата в нормальное состояние | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
C1511 | Датчик крутящего момента 1 | Неисправность датчика крутящего момента | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1512 | Датчик крутящего момента 2 | Неисправность датчика крутящего момента | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1513 | Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента | Неисправность датчика крутящего момента | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1514 | Напряжение питания датчика крутящего момента | Неисправность датчика крутящего момента | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1521 | Короткое замыкание в цепи электродвигателя | Перегрузка электродвигателя по току | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1522 | Питание датчика | Неисправность датчика тока электродвигателя | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1523 | Чрезмерное отклонение тока | Чрезмерное отклонение тока | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1528 | Датчик угла поворота электродвигателя | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1532 | Неисправность ЭБУ | Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1533 | Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру | Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы | — |
C1534 | EEPROM | Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | Неисправность в цепи реле электродвигателя | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе | Контрольная лампа EPS: Загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
Примечание В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента. Нажмите здесь
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. | А |
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. | B |
DTC не выводятся. | C |
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
C1532 ошибка toyota rav4
Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует эти DTC, он отключает цепь реле электродвигателя (внутри ЭБУ рулевого управления с усилителем), и приложение дополнительного усилия прекращается. При выводе DTC C1533 или C1534 усиление по мощности не прекращается.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1521 | Перегрузка электродвигателя по току | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1531 | Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1532 | Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1533 | Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1534 | Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1554 | Неисправность цепи реле источника питания | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
C1555 | Неисправность в цепи реле электродвигателя | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УКАЗАНИЕ: Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.
Код DTC | Неисправность | Неисправный участок | Условие возврата к нормальной работе | Контрольная лампа P/S | См. стр. |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента) 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1512 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента) 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1513 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента) 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1514 | Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента | 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента) 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1515 | Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента | — | Выполняется калибровка «нуля» датчика | ○ | Нажмите здесь |
C1516 | Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента | — | Сбросьте DTC | ○ | Нажмите здесь |
C1517 | Сбой фиксации крутящего момента | 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента) 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1522 | Неисправность в цепи электродвигателя | 1. Рулевая колонка 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1523 | Неисправность в цепи электродвигателя | 1. Рулевая колонка 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1524 | Неисправность в цепи электродвигателя | 1. Рулевая колонка 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1525 | Не выполнена инициализация датчика угла поворота | — | Выполняется калибровка датчика угла поворота | ○ | Нажмите здесь |
C1526 | Не завершена инициализация датчика угла поворота | — | Сбросьте DTC | ○ | Нажмите здесь |
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | 1. Рулевая колонка 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1531 | Неисправность ЭБУ | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1532 | Неисправность ЭБУ | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1533 | Неисправность ЭБУ | ЭБУ рулевого управления с усилителем | После подтверждения исправности | X | Нажмите здесь |
C1534 | Неисправность ЭБУ | ЭБУ рулевого управления с усилителем | После подтверждения исправности | X | Нажмите здесь |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | 1. Цепь датчика частоты вращения 2. ЭБУ системы противоскольжения 3. Система передачи данных CAN 4. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1551 | Сбой напряжения источника питания IG | 1. Предохранитель ECU-IG № 1 2. Цепь источника питания IG 3. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы | ○ | Нажмите здесь |
C1552 | Сбой напряжения источника питания PIG | 1. Цепь источника питания PIG 2. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы | ○ | Нажмите здесь |
C1554 | Неисправность реле источника питания | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Зажигание снова включено (IG) | ○ | Нажмите здесь |
C1581 | Не записан номер программы работы | ЭБУ рулевого управления с усилителем | Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь | ○ | Нажмите здесь |
U0100 | Нарушение связи с ECM/PCM «A» | 1. Система передачи данных CAN 2. ECM | Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы | X | Нажмите здесь |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | 1. Система передачи данных CAN 2. ЭБУ системы противоскольжения | Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы | ○ | Нажмите здесь |
УКАЗАНИЕ: ○: Контрольная лампа включается X: Контрольная лампа выключается (нормальный сброс)