C1532 ошибка toyota rav4

Ошибка C1532 P/S

Приветствую, взял себе is 250 очень радовался пару дней, потом гололёд, двор и лавочка, ну знаете из бетона такие массивные стоят во дворах(наверное в советском союзе их часто воровали) ударил бампер, замял крылы и расколол рейку. Крыло поменял, бампер сделал, с рейкой была проблема, точнее с её стоимостью, не долго думая нашел мертвую Рейку с нормальным валом, и заказал контракт праворульную, перебрал, поставил и о сюда все заработало и работало целый месяц, без калибровки.
Неделю назад, я уехал из города и возвращаясь обратно налетел на очень большую яму, после чего 2 колеса просто на смерть(им прям не помочь), поставил запаски и доехал, после чего поехал и купил 17е колеса на резины 225/50, после 235/35/19 это было мягко настолько, как будто лежишь на водяном матраце, после поехал, сразу сдела развал, где мне ещё бонусом подтянули рейку.
Вечером выезжая с заправки, я завожу машину и вижу ошибку P/S руль со собой тугой, думаю все приехал, перезахожу ошибка гаснет, думаю глюк и все нормально. На следующий день с утра опять также картина, к обеду руль включался с 5 раза, а потом и во все перестал, к вечеру я каким то Макаром выяснил, что если в момент запуска двигателя болтать руль рукой, то он включится, так проездил 2 дня и все было нормально, после чего думая, что так быть не должно, заезжаю на Сто к знакомым ребятам, они подключают сканер и пытаются колибровать рейку, удаляют старую прошивку, а по новой откалибровать не даёт уже та самая ошибка C1532(внутрення ошибка блока, цепь связи с внешними устройствами) и руль становится каменным, уже даже не запускается если его болтать. Я в отчаянии, на Сто приговаривают блок управления рейкой, я не согласен с ними, так как рейка работала, но потом в степени покупаю блок с праворульного is-а, ставлю его и опять, руль запускается если болтать его при запуске двигателя, но уже работает не корректно, потому что его нужно калибровать. Я прозваниваю всю проводку и все датчики на рейки и мотор в том числе, все в порядке, после приезжаю на Сто, где на новом блоке опять ошибка C1532 и там мне говорят, что нужно менять рейку.

Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет

Virtus.irk писал(а): Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет

С1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)

Читайте также:  Прицеп suzuki grand vitara

Пробовать ставить другой эбу.
Если не поможет, проблема в самой рейке, попадание воды, проблема с электрической частью, ржавчина подшипников

Здесь большая тема, рейка такая же

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Источник

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1511, C1512, C1513, C1514, C1521, C1522, C1523, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534, C1555

ОПИСАНИЕ Если обнаружены неисправности датчика крутящего момента, электродвигателя или ЭБУ, защитная функция приостанавливает работу усилителя. При выводе DTC C1533 или C1534 работа усилителя продолжается с ограниченным усилием.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание
C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы
C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
Читайте также:  Bluetooth toyota rav4 2013

Примечание В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента. Нажмите здесь

Результат Следующий шаг
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. А
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. B
DTC не выводятся. C

ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

Источник

C1532 ошибка toyota rav4

Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует эти DTC, он отключает цепь реле электродвигателя (внутри ЭБУ рулевого управления с усилителем), и приложение дополнительного усилия прекращается. При выводе DTC C1533 или C1534 усиление по мощности не прекращается.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1521 Перегрузка электродвигателя по току ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1531 Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1533 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1534 Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1554 Неисправность цепи реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1555 Неисправность в цепи реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Источник

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ > ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УКАЗАНИЕ: Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.

Система рулевого управления с усилителем:

Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр.
C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента Выполняется калибровка «нуля» датчика Нажмите здесь
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента Сбросьте DTC Нажмите здесь
C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота Выполняется калибровка датчика угла поворота Нажмите здесь
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота Сбросьте DTC Нажмите здесь
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь Нажмите здесь
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
2. ECM
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
2. ЭБУ системы противоскольжения
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
Читайте также:  Замена рулевых наконечников audi q7

УКАЗАНИЕ: ○: Контрольная лампа включается X: Контрольная лампа выключается (нормальный сброс)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector