C1164 ошибка nissan murano

Код C1164 NISSAN — Клапан 1

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1164 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1164 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1164 nissan?

Электромагнитный клапан переключения передней стороны VDC (режущий клапан 1) разомкнут или закорочен, или линия управления разомкнута или закорочена на источник питания или землю

Каковы возможные симптомы кода c1164 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1164 nissan?

Отсечной клапан перекрывает нормальный путь тормозной жидкости из главного цилиндра, когда активируется VDC/TCS. Привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) контролируют работу отсечного клапана. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, когда клапан отсечки не соответствует заводским спецификациям

Источник

C1164 ошибка nissan murano

День добрый!
Скажите пожалуйста почему после замены заднего нижнего рычага на Патфайндере загорелись и постоянно горят символы «скользкая дорога» и «ESP OFF».

Забыли подключить датчик АБС на той стороне где меняли рычаг,порвали провод датчика например. Может быть кнопка в салоне отключена.

Читайте также:  Пин код магнитолы renault duster

када менял подшипник с тупицы, крутил шрус при включенном зажигании и зароелось то же самое
снял минус аккумулятора так и вылечил

У меня два раза было такое
один раз зимой загорелось и горело два месяца ездил каширкув овод цена 600руб
второй раз загорелось и горело до тех пор пока у меня не менял «чайник» передние колодки и обнаружил что тормозухи мало.
Добавил и все потухло.
мало того сигналка не звучала т.е. звука не было он все вылечил.
Оказывается все связано.
А так чайник чайником только по мелочи может что-то делать а получилось так.
Был у меня случай на МКА де заглохла 10-ка к крайнем левом ряду думаю сейчас в зад вьедут ладно газелька утащила.
Неделю мучались с другой десятки все датчики ставили не работает заведется и глохнет.
Утащили в автосервис там мучались немогут сделать и все.
идет мимо мужик говорит что у вас объясняем он отвечает у меня было такое неделю делали.
Оказывается на маховике стоит датчик с него провод экранированный и он на выпоскной коллектор попал и перегорел.
Не видно его.
Запаяли и я поехал.
Работа пяти минут.
Так и сдесь.

Источник

Nissan Murano Z51. Manual — part 312

The cut valve shuts off the normal brake fluid path from the master cylinder, when VDC/TCS is activated.

INFOID:0000000005517359

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

DTC REPRODUCTION PROCEDURE

Turn the ignition switch ON.

Perform self-diagnosis for “ABS” with CONSULT-III.

Is DTC “C1164” or “C1165” detected?

>> Proceed to diagnosis procedure. Refer to

INFOID:0000000005517360

Turn the ignition switch OFF.

Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) connector.

Читайте также:  Suv dunyosi kino uzbek tilida toliq talqinda

Check terminal for deformation, disconnection, looseness, etc.

Is the inspection result normal?

>> Replace or repair error-detected parts.

CHECK SOLENOID, VDC SWITCH-OVER VALVE AND ACTUATOR RELAY POWER SUPPLY CIRCUIT

Check the voltage between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK SOLENOID, VDC SWITCH-OVER VALVE AND ACTUATOR RELAY GROUND CIRCUIT

Check the continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

Malfunction detected condition

VDC switch-over solenoid valve (CV1) on the primary
side is open circuit or shorted, or the control line is open
or shorted to the power supply or the ground.

• Harness or connector
• ABS actuator and electric unit

VDC switch-over solenoid valve (CV2) on the secondary
side is open circuit or shorted, or the control line is open
or shorted to the power supply or the ground.

ABS actuator and electric unit (control unit)

ABS actuator and electric unit (control unit)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector