C10d307 ошибка volkswagen touareg nf
-17 за бортом, тоже вылезло такое сообщение. заглушил завел, пропало.. через 20 минут снова.
Подвеска стала дубовой как в режиме спорт. Приехал в гараж, пробую опустить\поднять — не рабоает, вылазит ошибка эта.
Попробую с утра, думаю пройдет. Или все равно на диагностику съездить?
У меня такая же проблема, сначала горел предохранитель 40амп(постоянно раз в 1-4 дня) сделали мне просушку системы, не помогло(о чем и говорили в серивисе но решил рискнуть) в общем
в 99% значит одно, замена компрессора пневмы(40-60 т.р + работа) подзамкнувшая обмотка компрессора создает в цепи избыточный ток, замена предохранителя на более мощный, сами понимаете может привести к большим проблемам. Произвел замну компрессора: неделю поездил нормально, начались опять проблемы, на этот раз предо[ранитель не горит, а просто врубается красный экран (неисп.ходовой части остановитесь) перезаводка машины не помогает, помогает только если машину на 10минут заглушить, и завести) и можно еще часик кататься(в лучшем случае), диагност видит кучу ошибок в пневмосистеме, перегревы и прочее прочее, через неделю будут чинить.
У меня такая же проблема, сначала горел предохранитель 40амп(постоянно раз в 1-4 дня) сделали мне просушку системы, не помогло(о чем и говорили в серивисе но решил рискнуть) в общем
в 99% значит одно, замена компрессора пневмы(40-60 т.р + работа) подзамкнувшая обмотка компрессора создает в цепи избыточный ток, замена предохранителя на более мощный, сами понимаете может привести к большим проблемам. Произвел замну компрессора: неделю поездил нормально, начались опять проблемы, .
windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/sh. 28138&page=216
например!
Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/sh. 83&postcount=1
В конце самом.
Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.
У меня аналогичная проблема — периодически при морозе ниже -10 выскакивает предупреждение о неисправности в подвеске жёлтого цвета. Иногда при выключении зажигания и повторной заводке надпись пропадает. После возникновения надписи регулировка режимов подвески невозможна. Постояв 16часов на морозе при визуальном осмотре ничего не приседает, никуда не заваливается. Чаще всего езжу в режиме «комфорт». Обычно автомобиль весь день стоит на улице, ночует в тёплом гараже. За ночь всё отогревается и пару-тройку часов можно ездить без проблем, потом — опять ошибка. Один раз в момент «жёлтой» ошибки попробовал опустить подвеску в режим «спорт» — зад упал на отбойники, появилась красная надпись «стоп. в ремонт». Остановиться сразу возможности не было, да и до цели поездки оставалось около километра. Еле доехал, тряска невыносимая, но, уже на подъезде компрессор вроде бы справился и подвеска «встала» в обычное положение.
Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)
перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.
Давление газа в системе соответствует норме.
ОД сказал что проблема известная, но официального решения от ВАГ у них нету.
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.
Радует, что авто еще на гаратии
C10d307 ошибка volkswagen touareg nf
День добрый! Буков много, сорри 🙂 !
Все началось с первым морозом (-10С).
Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A
4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58
0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49
Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.
Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (~650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08
0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07
0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07
Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер ~60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.
Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05
0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.
Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.
Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?