- диагностика NSGV
- pu12
- dima0202
- pu12
- ВАК
- Fireman1975
- AlDan
- dima0202
- gorst
- Mixail72
- pu12
- Mixail72
- Mixail72
- pu12
- Stas 3.2
- Сонатик
- pu12
- C1073 SUZUKI — Потеряна связь с узлом датчика скорости рыскания / G
- P0231 VOLKSWAGEN — Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
- Далее
- P0232 — Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
- Далее
- P0232 1997 FORD F150 — Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
- Suzuki Grand Vitara JB419. Instruction — page 101
диагностика NSGV
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pu12
Наш человек
а не подскажете , что означает b1157 и u1100
dima0202
Свой в доску
DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction
DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM
Вот что говорит service manual
pu12
Наш человек
спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет.
ВАК
Осваивающийся
посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007
Fireman1975
Сузуковод со стажем
AlDan
Редкий гость
КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?
dima0202
Свой в доску
AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.
gorst
Эксперт
Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444
Mixail72
Осваивающийся
А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.
pu12
Наш человек
как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.
Mixail72
Осваивающийся
А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.
Mixail72
Осваивающийся
Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?
pu12
Наш человек
Stas 3.2
Новичок
Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это.
Сонатик
Опытный сузуковод
pu12
Наш человек
DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module
step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.
step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?
Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.
сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок
C1073 SUZUKI — Потеряна связь с узлом датчика скорости рыскания / G
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует потерянную связь с датчиком рысканья / G. Модуль ABS задает код OBDII, если значение «Потеря связи с датчиком рыскания / G» не соответствует заводским характеристикам.
P0231 VOLKSWAGEN — Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
Предохранитель перегоревшего топливного насоса Обрыв цепи контроля топливного насоса Неисправное реле топливного насоса Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код будет уста.
Далее
P0232 — Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
Предохранитель перегоревшего топливного насоса Обрыв цепи контроля топливного насоса Неисправное реле топливного насоса Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код будет уста.
Далее
P0232 1997 FORD F150 — Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
Предохранитель перегоревшего топливного насоса Обрыв цепи контроля топливного насоса Плохая земля топливного насоса Неисправное реле топливного насоса Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) .
Suzuki Grand Vitara JB419. Instruction — page 101
®) Control Module Power Supply Circuit Failure in Section 4E”.
DTC C1061: Pump Motor and/or Motor Driver Circuit Failure
Refer to “DTC C1061: Pump Motor and/or Motor Driver Circuit Failure in Section 4E”.
DTC C1063: Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Failure
Refer to “DTC C1063: Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Failure in Section 4E”.
® (ABS) Control Module Internal Defect
Refer to “DTC C1071: ABS (ESP
®) Control Module Internal Defect in Section 4E”.
Was “Electronic Stability Program Check” performed?
Check back up light switch and its circuit
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Check back-up lights, back up light switch and their
circuit check referring to “Back-Up Light Symptom
Diagnosis in Section 9B in related manual”.
Are they in good condition?
Check back up light switch circuit
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect ESP
3) Check for proper connection to ESP
connector terminal at “E53-10”.
4) If OK, then measure voltage between connector terminal
“G53-10” and vehicle body ground.
“RED” wire circuit
shorted to power circuit.
Check back up light switch circuit
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Measure voltage between connector terminal “G53-10”
and vehicle body ground with the shift lever in “Reverse”
position.
Substitute a known-
good ESP
unit / control module
assembly and recheck.
4F-38 Electronic Stability Program:
DTC C1073: Lost Communication With Yaw Rate / G Sensor Assembly
DTC Detecting Condition and Trouble Area
® control module connector (viewed from
1. Yaw rate / G sensor assembly
® hydraulic unit control module assembly
[B]: Yaw rate / G sensor assembly connector (viewed
2. CAN driver (for yaw rate / G
DTC Detecting Condition
CAN line communication error in ESP
and yaw rate / G sensor assembly is detected.
• CAN communication circuit (for yaw rate / G sensor
• Yaw rate / G sensor assembly
• ESP
Was “Electronic Stability Program Check” performed?
DTC check
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned
2) Turn ignition switch ON and check DTC.
Is DTC C1057 detected?
Check each control module connectors
1) Check connection of connectors of all control modules
communicating by means of CAN (for yaw rate / G
sensor assembly).
Is DTC C1073 detected?
Check for intermittent
trouble. Check for
intermittent referring to
“Intermittent and Poor
Connection Inspection
in Section 00 in related
manual”.
CAN communication circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect connectors of ESP
Is each CAN communication circuit between ESP
module and yaw rate / G sensor assembly opened, shorted
or high resistance?
Repair or replace the
CAN communication
line.
Electronic Stability Program: 4F-39
DTC C1075 / 1076 / 1077 / 1078: Steering Angle Sensor / Master Cylinder Pressure Sensor /
Longitudinal G Sensor / Lateral G Sensor in Yaw Rate / G Sensor Assembly Calibration Incomplete
DTC Detecting Condition and Trouble Area
Check yaw rate / G sensor assembly
1) Substitute a known-good yaw rate / G sensor assembly.
2) Connect connectors to ESP
3) Clear all DTC(s) and check DTC for ESP
Is DTC C1073 still detected?
Substitute a known-
good ESP
unit / control module
assembly and recheck.
Yaw rate / G sensor
assembly malfunction.
DTC Detecting Condition
C1075:
Missing steering angle sensor calibration point data is
detected.
• Steering angle sensor
• Steering angle sensor calibration is incompleted
• ESP
C1076:
Master cylinder pressure sensor calibration is
incompleted.
• Master cylinder pressure sensor
• Master cylinder pressure sensor calibration is
C1077:
Longitudinal G sensor in yaw rate / G sensor assembly
calibration is incompleted. (for 4WD vehicle)
• Yaw rate / G sensor assembly
• Longitudinal G sensor calibration is incompleted
• ESP
C1078:
Lateral G sensor in yaw rate / G sensor assembly
calibration is incompleted.
• Yaw rate / G sensor assembly
• Lateral G sensor calibration is incompleted
• ESP
Was “Electronic Stability Program Check” performed?
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned
2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP
Is there any DTC(s) other than C1075, C1076, C1077 and
C1078?
Go to applicable DTC
diag. flow.
Check sensor calibration
1) Calibrate all sensors referring to “Sensor Calibration”.
2) Clear all DTC(s) and recheck DTC for ESP
Is DTC C1075, C1076, C1077 and/or C1078 still detected?
DTC C1075: Replace
steering angle sensor.
DTC C1076: Replace
ESP
control module
assembly.
DTC C1077 / 1078:
Replace yaw rate / G
sensor assembly.
Calibration is
incompleted.
4F-40 Electronic Stability Program:
DTC C1090: ECM Detect Rolling Counter Failure with ESP
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC C1091 / 1093: ECM / 4WD Control Module Data in CAN Line Failure
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC U1073: Control Module Communication Bus Off
Refer to “DTC U1073: Control Module Communication Bus Off in Section 4E”.
DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error)
Refer to “DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error) in Section 4E”.
DTC Detecting Condition
® control module rolling counter failure is detected by
• CAN communication circuit
• ECM
• ESP
Was “Electronic Stability Program Check” performed?
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned
2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP
Is there any DTC(s) other than C1038 and C1090?
Go to applicable DTC
diag. flow.
DTC check for ECM
1) Check DTC for ECM.
Is DTC U0073 and/or DTC U0121 detected?
Go to applicable DTC
diag. flow.
Substitute a known-
good ESP
unit / control module
assembly and recheck.
DTC Detecting Condition
C1091:
ECM sent invalid signal to ESP
• Engine control system
• ECM
• ESP
C1093:
4WD control module sent invalid signal to ESP
control module. (if equipped 4WD control module)
• 4WD control system
• 4WD control module
• ESP
Was “Electronic Stability Program Check” performed?
DTC check other control module than ESP
1) Check DTC for ECM and/or 4WD control module.
Go to applicable DTC
diag. flow.
Substitute a known-
good ESP
unit / control module
assembly and recheck.