- C1032 SUZUKI — Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
- P2855 — сцепление «А» с характеристиками зарядки под давлением
- Узнать
- C1241 CADILLAC — Неисправность цепи рулевого управления с переменным усилием
- Узнать
- P2855 NISSAN — сцепление «А» с функцией зарядки под давлением
- Горит ошибка C1032 Suzuki: что делать?
- Причина:
- Диагностика:
- From english:
- Make:
- Code:
- Definition:
- Description:
- Cause:
- Diagnosis:
- Ступица и датчик ABS
- Bigjump
- Вложения
- Майкл Ч
- Bigjump
- ЗЕРКАЛО
C1032 SUZUKI — Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда ключ зажигания находится в положении ON. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выводит ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.
P2855 — сцепление «А» с характеристиками зарядки под давлением
Электромагнитный клапан низкого тормоза Сборка регулирующего клапана Что это значит? Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнит управления давлени.
Узнать
C1241 CADILLAC — Неисправность цепи рулевого управления с переменным усилием
Неисправный привод рулевого управления с переменным усилием (VE) Регулируемый рулевой привод (VE) Жгут проводов привода открыт или замкнут Схема рулевого управления с переменным усилием (VE) плохое э.
Узнать
P2855 NISSAN — сцепление «А» с функцией зарядки под давлением
Электромагнитный клапан низкого тормоза Сборка регулирующего клапана Что это значит? Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнит управления давлени.
Горит ошибка C1032 Suzuki: что делать?
Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.
Причина:
- Ограничение всасываемого воздуха
- Ограничение выхлопа
- Механическая проблема двигателя
- Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB)
- Утечки вакуума
- Поврежденный PCM
Диагностика:
Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, проверьте систему всасывания воздуха на наличие ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен.
From english:
Make:
Code:
Definition:
Cold Start Idle Air Control Performance
Description:
The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.
Cause:
- Intake air restriction
- Exhaust restriction
- Engine mechanical concern
- Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
- Vacuum leaks
- Damaged PCM
Diagnosis:
Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.
Ступица и датчик ABS
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bigjump
Новичок
появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS.
отдельно датчик конечно можно найти. НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!
Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!
машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)
Вложения
Майкл Ч
Редкий гость
Ответ: Ступица и датчик ABS
Здравствуйте.У меня,одно время, загудел подшибник на задней левой ступице.Отдельно менять подшибник не стали,заказывал ступицу в сборе(марку не помню),ступица была сразу с датчиком АВS.Модели машин у нас с вами одинаковые.
Bigjump
Новичок
Ответ: Ступица и датчик ABS
:thumbsup:
Спасибо за подсказку!
А то детали все заказываются на 7-10 дней и не хотелось бы получить одну и ждать еще две недели другую..
ЗЕРКАЛО
Осваивающийся
Ответ: Ступица и датчик ABS
появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS.
отдельно датчик конечно можно найти. НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!
Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!
машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)
Поздравляю Вас с приобретением ненужной Вам детали.
Из Фотоминиатюры видно, что разъем в данном девайсе должен располагаться на его неподвижной части. НО. Вы пишете, что авто полноприводное. Таким образом если мы как-то и присобачим к нему привод от редуктора, разъем будет обязан вращаться с колесом.
Таким образом электропроводки и разъема будет хватать на 10-12 оборотов, после чего провода порвутся, датчик сломается.
А если серьезно, То на данном фото изображена ступица от моего автомобиля, а у меня передний привод.
Вывод-если еще не купили, то не покупайте.