Suzuki: Клуб, faq, сервис
Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или «уникальное кустарное» производство, или еще как.
диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.
здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?
и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!
вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины
но размеры другие . вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка. мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки. все собрал, НО. по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP. поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам. . и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)
вот виновник ошибки . просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться.
Тема: Загорелись индикаторы:brake/abs/slip/esp/esp off
Загорелись индикаторы:brake/abs/slip/esp/esp off
Suzuki SX4,венгр.
При езде загорелись индикаторы: ABS/BRAKE/SLIP/ESP/ESP OFF ,потом индикаторы стали убавлять свет и погас Однометр/счётчик пробега,и руль поворачивать стало очень тяжело.
МКАД,ливень,пробки 10 балов.К счастью это случилось около Кунцево.Заехали,протестировали.
Результат теста-заменить батарею(аккумулятор)
Поставили новый аккумулятор-всё хорошо.
Я прочитала похожие темы-«внезапно загорелось врейк+абс», «одновременно на панели загорелись есп+абс» ,»загорелись почти все лампочки» и ещё про отключенте ЕСП,но там ничего конкретного,по нашей проблеме не нашла.
Поэтому открыла отдельную темку, с результатами тестирования и устранения проблемы.Вдруг кому пригодится.
Кстати,когда уезжаете в долгий отпуск-отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора,для предотвращения его разрядки.
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Re: Загорелись индикаторы:brake/abs/slip/esp/esp off
Сообщение от suzushka
Вы всю процедуру тестирования и замены АКБ видели сами? Полностью?
Напишите, если через пару дней дефект повторится. Есть одна мыслишка.
Сообщение от suzushka
Кстати,когда уезжаете в долгий отпуск-отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора,для предотвращения его разрядки.
Долгий, это год-два? Если акб нормальный, за месяц не разряжается точно (проверял не раз). Проблема в разрябе акб на стоянке, это в 90% случаев, сигнализация.
Любитель Регистрация 21.05.2013 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 461 Поблагодарили 133 раз(а) в 70 сообщениях
Re: Загорелись индикаторы:brake/abs/slip/esp/esp off
А я была свидетелем, как в точности то же самое происходило при живом и здоровом аккумуляторе, но загнувшемся генераторе (не на сузуки). Проехать удавалось ровно столько, на сколько хватало аккума, дальше светомузыка и буксир. После замены щеток генератора жизнь наладилась.
Re: Загорелись индикаторы:brake/abs/slip/esp/esp off
Сообщение от merlin
Вы всю процедуру тестирования и замены АКБ видели сами? Полностью?
Напишите, если через пару дней дефект повторится. Есть одна мыслишка.
Конечно напишу,если опять лампочки загорятся.Надеюсь этого не случится!
Тестировали без нас.Просто отдали машину в Сузуки центр кунцево,подождали и получили распечатанный рузультат теста(что тестировали и в чём причина).
Аккумулятора у них не было или отдел запчастей уже не работал-не поняла.Купили аккумулятор в районном магазине на следующее утро,Сервис магазина установил новый акку.И всё.Муж поехал на работу на машине и говорит что всё ОК!
Конечно,если аку новый,то за месяц не разрядится,но у нас не новый -с 2007г.До этого была машина простая,за 8 лет об акку не вспоминали,вот и прошляпили,что в этой много электроники,плюс старый акку,плюс уезжали в сентябре на месяц.Всё в совокупности ,видимо привело к такой ситуации.