Быстро щелкает реле поворотов уаз

Быстро щелкает реле поворотов уаз

Здравствуйте единомышленники. Суть проблемы в следующем при включении поворотов реле быстро щелкает и ничего не горит, когда включает аварийку все исправно работает. По моим соображением раз аварийка работает исправно значит основная часть проводки нормальная и неисправность кроется в самом реле. Поправте знающие люди.

Привет.
Я с Вами не согласен. Если аварийка работает, то реле исправно.
Проверяйте предохранители и переключатель и его цепи.

Здравствуйте единомышленники. Суть проблемы в следующем при включении поворотов реле быстро щелкает и ничего не горит, когда включает аварийку все исправно работает. По моим соображением раз аварийка работает исправно значит основная часть проводки нормальная и неисправность кроется в самом реле. Поправте знающие люди.

Реле похоже. Кнопка-то коммутирует вроде. Мигают-то часто по разным сторонам? Если при правильном включении поворотников мигают каждая своя сторона и при этом не перегоревшие лампочки то. это реле виновато. Оно работает по сопротивлению лампочек. На 6+1(1 на приборке) лампочек реле работает а вот на 4 не хочет.

PS Невнимательно прочитал и увидел что «ничего не горит». Кнопка аварийки.

Спасибо всем кто пытался помочь, целый выходной потратил, а дело было в предохранителях. Почистил поджал контакты и проблема ушла. Справедливости ради стоит заметить, что реле, все таки поменял, но пока не залез в предохранители с ним была точно такая же история. Тему пока не удаляю межет пригодится кому.

Спасибо всем кто пытался помочь, целый выходной потратил, а дело было в предохранителях. Почистил поджал контакты и проблема ушла. Справедливости ради стоит заметить, что реле, все таки поменял, но пока не залез в предохранители с ним была точно такая же история. Тему пока не удаляю межет пригодится кому.

Читайте также:  Сумка jeep натуральная кожа

В любом случае — логика неисправности одна.
Питание на указатели поворотов подается по двум цепям:
— через предохранитель напрямую через НО контакт выкл. аварийки
— через предохранитель, ЗЖ и НЗ контакт выкл. аварийки

Вот только предохранители разные.
В случае исправности предохранителей причиной был бы выкл. аварийки.

ЗЫ. Жаль, что про предохранители вспоминают в последнюю очередь, а этот блок на УАЗе самый проблемный.

Источник

Проблема Щелкает реле поворотов.

Такая проблема. При заведенном двигателе,начинает щелкать реле поворотов, причем усиливается щелканье при увеличении оборотов двигателя, сами лампы не моргают.При включении, поворотники работают, но частота нарушена(то быстро, то медленно), менял реле, то же самое. При заглушенном двигателе, все нормально. 105я. 2005год.

Алежик

Постоялец

Сегодня вроде решил проблему, снял накладку на левом крыле, кроме реле стартера больше ничего нет. Снял приборы, т.к. трещало за ними, включил левый поворотник, всё работает:shok:. Собрал всё на место, работает, а вот под капотом, в моторном щите нашёл коротыша, протёрся провод левого поворота и прикасался с моторной перегородкой.

Виталий31105

Общительный

Такая проблема. При заведенном двигателе,начинает щелкать реле поворотов, причем усиливается щелканье при увеличении оборотов двигателя, сами лампы не моргают.При включении, поворотники работают, но частота нарушена(то быстро, то медленно), менял реле, то же самое. При заглушенном двигателе, все нормально. 105я. 2005год.

Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения. Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается.
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения. )

Читайте также:  Каркас бампера уаз хантер заднего

Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector