Установка штатной системы BOSE
собственно не редкость когда в машине сия опция отсутствует. и естественно многим хочется нормального звука в авто. вот решение вопроса.
разницы между установкой усилителя для псм2 и псм3 нет, различие только в усилителе и его кронштейне.
1. надо набор запчастей:
динамики все другие — 3 в торпеде, 8 в дверях, 2 в задних стойках, и сабвуфер. итого 14 штук. вместо 10.
задние стойки под динамики — обычно на разборках идут вместе с динамиками. также вч динамики обычно остаются на обшивках дверей.
усилитель (и кронштейн по надобности)
кусок оптики
проводку или накрайняк разъемы на усилитель, сафвуфер, вч-динамики и пины
микрофон в плафон 4хпроводной (по необходимости)
и конечно шильдики на двери!
2. надо разобрать салон. хорошенечко. потому как штатная проводка идет вкруг всего авто от задней правой арки по кругу вперед до передней левой стойки и назад до левой стойки В.
3. если есть ченджер то кусок оптики нужен небольшой, если ченджера нет то оптическая проводка пройдет аж до псм. главное — не перегибать сильно кабель.
4. после того как оптика встала на место можно прикрутить усилитель на кронштейн и поставить на место.
5. штатная проводка так часть которая идет назад от усилителя имеет разъединение на тройном цветном разъеме за задним правым фонарем. впринципе если колхозить проводку то это место можно опустить. штатные провода втыкаются соответственно схеме в пустые ячейки разъемов. далее проводка идет вдоль хрома багажника, по левой арке до дивана, под диваном ныряет обратно до ниши запаски где теперь будет жить сабвуфер. от дивана вперед продолжает идти только звуковой провод до стойки В, а так же добавляются силовые плюс и минус от сабвуфера — плюс втыкается в левый блок предохранителей на штатную клемму.
6. штатная проводка которая идет вперед в длину достигает семи метров — это провод микрофона до переднего плафона. звуковой провод до правой стойки В имеет такое же сечение как и старый (как и на левой стороне), поэтому их можно прикрутит к штатным скрутками в этих стойках.
7. провода на передние басовые динамики ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сечением, поэтому их надо поменять целиком до разъема в дверной стойке, распиновать оттуда старые и запиновать новые. вч-динамики пер дверей запараллелены с торпедными, толщина проводов совпадает со старыми так что можно поколхозить дабы укоротить количество проводов, однако если есть целиком штатная проводка то проще положить ее целиком.
8. динамик центрального канала питается отдельным проводом который засовывать надо со стороны приборки. динамик прикручивается двумя винтиками так что под них надо запихать закладные. у меня голова не болела — торпеда всеравно была снята.
9. сабвуфер ложится в нишу прекрасно за небольшим но — крепить его нечем и некуда. штатные шпильки отсутствуют, вместо них отверстия ф10 с заглушками, запаску тоже прикрутить не на что — только шестигранное отверстие. выход естественно в пресс-гайках, я использовал стальные под М6 на саб и шестигранную алюминиевую М8 под крепление запаски. соответственно вместо штатных гаек саба появились штатные винты, подошли от консоли по длине и штатности вида.
10. плюс на усилок берется со штатного места в правом блоке, минус в правой стойке C на скрутке около бухты ремня
11. провод микрофона в оригинале идет под торпедой, потом по левой стойке А и в плафон. если есть телефонный блок то провода допиновываются в существующий разъем. экран для псм2 припаивается к земляной скрутке у плафона, для псм3 он отдельным пином на усилителе.
12. проводка в дверях не меняется — она изначально в бозе-версии. штатные динамики приклепаны, так что старые сосверливаем, и приклепываем бозе — у них кстати свои подиумы а сам динамик к подиуму привинчивается, так что на бе-у надо проверять есть ли подиум.
13. укладываем всю проводку, стягиваем, запираем в короба, собираем все обратно.
14. включаем систему. не пугайтесь — первые неск раз система может даже не грузится до конца. однако после нескольких включений и нескольких минут ожидания система поймет что у нее появился усилок и все заработает. что безусловно не отменяет программирования и стирания ошибок.
Установка штатной системы BOSE
собственно не редкость когда в машине сия опция отсутствует. и естественно многим хочется нормального звука в авто. вот решение вопроса.
разницы между установкой усилителя для псм2 и псм3 нет, различие только в усилителе и его кронштейне.
1. надо набор запчастей:
динамики все другие — 3 в торпеде, 8 в дверях, 2 в задних стойках, и сабвуфер. итого 14 штук. вместо 10.
задние стойки под динамики — обычно на разборках идут вместе с динамиками. также вч динамики обычно остаются на обшивках дверей.
усилитель (и кронштейн по надобности)
кусок оптики
проводку или накрайняк разъемы на усилитель, сафвуфер, вч-динамики и пины
микрофон в плафон 4хпроводной (по необходимости)
и конечно шильдики на двери!
2. надо разобрать салон. хорошенечко. потому как штатная проводка идет вкруг всего авто от задней правой арки по кругу вперед до передней левой стойки и назад до левой стойки В.
3. если есть ченджер то кусок оптики нужен небольшой, если ченджера нет то оптическая проводка пройдет аж до псм. главное — не перегибать сильно кабель.
4. после того как оптика встала на место можно прикрутить усилитель на кронштейн и поставить на место.
5. штатная проводка так часть которая идет назад от усилителя имеет разъединение на тройном цветном разъеме за задним правым фонарем. впринципе если колхозить проводку то это место можно опустить. штатные провода втыкаются соответственно схеме в пустые ячейки разъемов. далее проводка идет вдоль хрома багажника, по левой арке до дивана, под диваном ныряет обратно до ниши запаски где теперь будет жить сабвуфер. от дивана вперед продолжает идти только звуковой провод до стойки В, а так же добавляются силовые плюс и минус от сабвуфера — плюс втыкается в левый блок предохранителей на штатную клемму.
6. штатная проводка которая идет вперед в длину достигает семи метров — это провод микрофона до переднего плафона. звуковой провод до правой стойки В имеет такое же сечение как и старый (как и на левой стороне), поэтому их можно прикрутит к штатным скрутками в этих стойках.
7. провода на передние басовые динамики ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сечением, поэтому их надо поменять целиком до разъема в дверной стойке, распиновать оттуда старые и запиновать новые. вч-динамики пер дверей запараллелены с торпедными, толщина проводов совпадает со старыми так что можно поколхозить дабы укоротить количество проводов, однако если есть целиком штатная проводка то проще положить ее целиком.
8. динамик центрального канала питается отдельным проводом который засовывать надо со стороны приборки. динамик прикручивается двумя винтиками так что под них надо запихать закладные. у меня голова не болела — торпеда всеравно была снята.
9. сабвуфер ложится в нишу прекрасно за небольшим но — крепить его нечем и некуда. штатные шпильки отсутствуют, вместо них отверстия ф10 с заглушками, запаску тоже прикрутить не на что — только шестигранное отверстие. выход естественно в пресс-гайках, я использовал стальные под М6 на саб и шестигранную алюминиевую М8 под крепление запаски. соответственно вместо штатных гаек саба появились штатные винты, подошли от консоли по длине и штатности вида.
10. плюс на усилок берется со штатного места в правом блоке, минус в правой стойке C на скрутке около бухты ремня
11. провод микрофона в оригинале идет под торпедой, потом по левой стойке А и в плафон. если есть телефонный блок то провода допиновываются в существующий разъем. экран для псм2 припаивается к земляной скрутке у плафона, для псм3 он отдельным пином на усилителе.
12. проводка в дверях не меняется — она изначально в бозе-версии. штатные динамики приклепаны, так что старые сосверливаем, и приклепываем бозе — у них кстати свои подиумы а сам динамик к подиуму привинчивается, так что на бе-у надо проверять есть ли подиум.
13. укладываем всю проводку, стягиваем, запираем в короба, собираем все обратно.
14. включаем систему. не пугайтесь — первые неск раз система может даже не грузится до конца. однако после нескольких включений и нескольких минут ожидания система поймет что у нее появился усилок и все заработает. что безусловно не отменяет программирования и стирания ошибок.
TECHNOLOGY AND FEATURES
Available with a premium Bose system, complete with 14 high-performance speakers; 5.1 digital signal processing; and AudioPilot, Centerpoint, SoundTrue and SurroundStage technologies.
This sound system has been designed and engineered specifically for the unique cabin acoustics of this vehicle. It reflects our obsession with bringing the power of sound to you. We apply our expertise in cabin analysis, listening evaluation and custom-tuned equalization to deliver an accurate and lifelike listening experience you’ll enjoy with every ride.
Feel the power of your drive. Become enveloped in rich, spacious sound, with each speaker carefully and precisely engineered for optimum performance.
Noise from the road can often interfere with your music. AudioPilot Noise compensation technology monitors any sustained background noise and adjusts the music so you can hear it better. It happens automatically, so there’s no need to adjust the controls or turn up the volume.
Most music is recorded in stereo sound, or two channels, left and right. Centerpoint surround technology converts your music into multiple channels, so you’re fully immersed in a surround sound experience.
Adblock