Всем привет. У меня Х5 Е53кузов 2001год. объем 4.4. на холодную заводится отлично,да и вообще все безупречно работает,но когда нагревает рабочую температуру,появляется какой то шум (в двигателе). сначала как взял и на холодную и на горячую работал очень шумно,как будто там в пустую цепи летают. я поменял сразу масло и на холодную шума не стало,но как только нагревает рабочую температуру появляется ШУМ говорили,что ваносы.(но и ваносы работают отлично). я поменял для начала основной натяжитель,шум не перестал,затем поменял натяжители и успокоители между валами(там они были просто мертвые). двигатель работает идеально,ровно. слышно только форсунки. но теперь есть какой то СТУК и он отдается с низу,мне сказали,что это вкладыши и скорее всего шатунные. Подскажите,что мне делать и насколько это правда. или просто мне сказали сними поддон и протяни вкладыши,но там и не просто так еще и поддон снять. НЕЗНАЮ,ЧТО ДЕЛАТЬ. за ранее спасибо.
klim89 Бываю здесь Сообщения: 67 Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14 Автомобиль: BMW X5
moson01 » 01 май 2013 09:53
moson01 Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 01 мар 2012 15:35 Автомобиль: bmw x5
Павлуха » 02 май 2013 11:11
Тут в любом случае не послушав не скажешь что именно разбирать придется.скажу сразу-колено не является больным местом у данной модели.звук похожий на него могут давать задиры на цилиндрах-их основное больное место,и,соответственно ваносы,цепи,обводные планки.но звук от задиров больше похож на звук вкладышей,но более звонкий
Павлуха Партнер клуба Сообщения: 68 Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17 Автомобиль: БМВ
moson01 » 03 май 2013 10:00
Здравствуйте так я снял клапанные крышки с правой стороны слабое натяжение межраспредвальной цепи я так понимаю натяжитель хреново натягивает цепь отсюда и тикающий звук с правой стороны.
moson01 Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 01 мар 2012 15:35 Автомобиль: bmw x5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по воздушной системе!! А про расход я вообще молчу ))) По турбину никаких ошибок нету вроде всё работает!! проверили геометрию работает !
И что странно машина вообще не дымит не черным не белым .
у ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ .
( ГУЛ и чуток вибрация ) слышно со стороны турбины
1)сажового нет, но тем не мене открутили выхлоп. трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует норм. проехались с подкюч. компом!!
3) ЕГР тоже сняли почистили работает !!
4) вакумные шланги тоже проверили .
5) масло и все фильтра тоже менял .
6) даже буквально вчера сняли клапан ОГ почистили .
7) ездил с откл.. расходомером . никакой разницы !!
8) больше тупит с старта и на высоких . на обгон в тапку в пол еле-еле едет . даже ( кик даун )не срабатывает (((((
уже начинаю грешть на АКПП . по скольку у меня на светофоре пенки. и чуть грубое переключение . на днях хочу масло поменятьна акпп думаю хуже не будет !! поскольку машину пригнал не давно из Грм. пробег 200т может заводская масло там еще крутится ))))))
Gevorg Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 17 ноя 2012 17:18 Автомобиль: BMW X5
margex » 10 сен 2013 14:27
Да, может и АКпп. Я себе когда масло частично поменял в коробке, ехать стала шустрее и пиньки сократились на светофорах. У меня дизель 5год 150ткм. А масло когда слил старое, то оно уже было черным и каким то вялым(уставшим). Попробуй замену масла.
margex Бываю здесь Сообщения: 37 Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24 Автомобиль: bmw x5
tony8715 » 10 сен 2013 16:37
Gevorg писал(а): машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по воздушной системе!! А про расход я вообще молчу ))) По турбину никаких ошибок нету вроде всё работает!! проверили геометрию работает !
И что странно машина вообще не дымит не черным не белым .
у ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ .
( ГУЛ и чуток вибрация ) слышно со стороны турбины
1)сажового нет, но тем не мене открутили выхлоп. трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует норм. проехались с подкюч. компом!!
3) ЕГР тоже сняли почистили работает !!
4) вакумные шланги тоже проверили .
5) масло и все фильтра тоже менял .
6) даже буквально вчера сняли клапан ОГ почистили .
7) ездил с откл.. расходомером . никакой разницы !!
8) больше тупит с старта и на высоких . на обгон в тапку в пол еле-еле едет . даже ( кик даун )не срабатывает (((((
уже начинаю грешть на АКПП . по скольку у меня на светофоре пенки. и чуть грубое переключение . на днях хочу масло поменятьна акпп думаю хуже не будет !! поскольку машину пригнал не давно из Грм. пробег 200т может заводская масло там еще крутится ))))))
Может быть немного глупый вопрос с учетом того что вы там проверяли, но все же. выпускной коллектор в поряде??(не сечет?)
Я просто когда машину купил у меня немного секло, я ездил так. лень заморачиваться было, а сейчас стал потихонечку задыхаться и тяга стала похуже . Открыли капотик,погазовали и поняли,что дует в мотор со страшной силой . На другом форуме просто читал подобную тему,там у человека тоже тяга стала пропадать. замена колектора с прокладкой дала результат возвращения метиора
В ближайшие две недели поменяю себе и проверю изменится ли динамика, если что отпишу)
Удачи)
tony8715 Бываю здесь Сообщения: 80 Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53 Откуда: СПБ Автомобиль: BMW X5 3.0d
Антихрист » 10 сен 2013 17:06
Adblock