Bmw x5 замена соленоидов

Bmw x5 замена соленоидов

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Проблема с АКПП БМВ Х5е70

    Проблема с АКПП БМВ Х5е70

    #1 Сообщение sergey 80 » Чт авг 18, 2016 11:03 pm

    1
    Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась. Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали. После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо.

    Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

    #2 Сообщение sergey 80 » Ср авг 24, 2016 12:05 pm

    Ну вот,отписываюсь о результатах окончательного ремонта своего Х-а. Вчера забрал после промывки мехатрона и замеы соленоидов. Соленоиды поставили б/у. Проехал часа два, опробывал и на скоростях до 140 км/ч, и в пробках потолкался. Полет нормальный, проблема вроде решена, ура! Надеюсь эпопея с АКПП на этом закончилась.Теперь Х опять живой. Р.S.краткокое описание ремонта! Время в ремонте четыре дня, + замеа масла с фильтром ,через 1000 км, ну и еща один день на снятиее мехатрона для промывки и замены соленойдов.Ремон обошелся 112000 тысяч.Ремонт АКПП — 25000р, запчасти и жидкости — 59520 р, 27480 я так понимаю, за снять,поставить, прошить. Запчасти: 1)Гидротрансформатор восстановленный . 2) Комплект опорных втулок. 3) Комплект прокладок и сальников. 4) Поршень гидроблока 7 штук. 5) Сепаратор плиты управления. 6) Фрикцион сцепления Е, 7 штук. 7) Фильтр-поддон. Масло. И после 1000 км уже дополнительно , Фильтр-поддон и масло 6 литров ( покупал уже сам ) 8100р ,дешевле получается чем у них, +. 3000р замена с прошивкой. Второй раз промывка мехатрона и замена соленоидов бесплатно, по гарантии. Всем удачи! с этим не легким делом!

    GEEPER Настоящий агрегатчик Сообщения: 1584 Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm Откуда: Кемерово Контактная информация:

    Источник

    Bmw x5 замена соленоидов

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    • Главная
    • О нас
      • О компании
      • Наша команда
      • Связь с руководством
      • Дипломы и сертификаты
      • Сеть филиалов и партнеров
      • Отзывы наших клиентов
      • Диагностика АКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт вариаторов
      • Ремонт коробок-роботов
      • Ремонт ГДТ
      • Ремонт блоков управления
      • Ремонт мостов и редукторов
      • Ремонт раздаток
      • Определение типа АКПП
      • База знаний
      • Новости индустрии
      • Запчасти для АКПП
      • Новые и восстановленные АКПП
      • Гидротрансформаторы (ГДТ)
      • Жидкости и фильтры для АКПП

      Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

      Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

      Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #1 Сообщение Diesel59 » Ср июн 29, 2016 7:28 am

      Доброго дня! Ситуация следующая, ничто не предвещало сюрприза. пробуксовка удар и аварийный режим по ощущениям встал на 3 передаче, отсутствие задней. Слил масло, стружки было совсем не много на магните. помыл гидроблок так как это самая простая конструкция в автомате, проверил клапана на работоспособность и на сопротивление — работают. все собрал обратно, поддон пока не поставил. Решил проверить как включаются клапана инпой, для достоверности работу ощупывал руками — на втором соленоиде чуть палец не обжог. Как оказалось он постоянно включен в любом режиме селектора, по мануалу на R реверсе должен включаться (А) соленоид 1-2 передачи, у меня всегда включен 2-3. Понятно что управление идёт с мозгов акпп. Видимо там что-то случилось. Поставил поддон, залил масло завел — через инпу смотрел работу соленоидов — включен всегда (В) соленоид 2-3 передачи в любом режиме. На R мотор задавлен, обороты набирает с трудом. Датчик оборотов акпп видит вращение мотора. Ошибки считаны,

      Вопрос: чем вызвано подвисание соленоида? Слетела прошивка или мозги акпп намеренно не дают включить

      Djam546 Посетитель Сообщения: 92 Возраст: 38 Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am Откуда: Дмитров

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 соленоиды

      #2 Сообщение Djam546 » Ср июн 29, 2016 1:07 pm

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 соленоиды

      #3 Сообщение Diesel59 » Ср июн 29, 2016 1:23 pm

      Ошибки классификации бмв:
      52, 54, 55.

      Последняя за 100 км до глобального краха. Больше ошибок нет.
      После установки ГБ обратно, ошибок не появлялось.
      Клапан 2-3 включается по зажиганию и активен всегда, на любом положении селектора.
      Так что проблема перемещается в проводку и мозги если я правильно понял.

      еще есть желание проверить эту деталь:
      elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=cd2caa9a-9b2f-4c54-a01b-8cef2c5a9322&UnitId=C980000D&T=A5S360R%2F390R+ДЕТАЛИ+ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

      GEEPER Настоящий агрегатчик Сообщения: 1584 Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm Откуда: Кемерово Контактная информация:

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #4 Сообщение GEEPER » Ср июн 29, 2016 1:57 pm

      Посмотри блок EGS — в воде не утонул? на Е53 частенько бывает если крышку отсека неправильно поставили

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #5 Сообщение Diesel59 » Ср июн 29, 2016 2:49 pm

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #6 Сообщение Diesel59 » Ср июн 29, 2016 8:03 pm

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #7 Сообщение Diesel59 » Чт июн 30, 2016 1:10 pm

      Коллеги, проверьте работу соленоидов на зажигании, как они себя ведут при переключении от P до D. Я пока в тупике. Другие мозги хрен найдешь попробовать.

      Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #8 Сообщение Diesel59 » Пн июл 04, 2016 9:26 am

      Djam546 Посетитель Сообщения: 92 Возраст: 38 Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am Откуда: Дмитров

      Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #9 Сообщение Djam546 » Пт июл 08, 2016 8:12 am

      Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #10 Сообщение Diesel59 » Чт июл 14, 2016 11:10 am

      Они рабочие, проблема в том что на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. По мануалу должен быть активен.

      Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

      #11 Сообщение yukhom » Пн ноя 27, 2017 11:55 am

      Diesel59 писал(а): Они рабочие, проблема в том что на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. По мануалу должен быть активен.

      Подскажите пожалуйста как решили проблему с задней скоростью и с соленоидами? У меня точно такая же беда на таком же корабасе, не могу найти концов.

      Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5

      #12 Сообщение yukhom » Чт ноя 30, 2017 7:24 pm

      Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Суть дела: у меня бмв х5 3.0л. 2001 с акпп GM a5s390r коробка работала исправно без пинков и рывков, всё было в норме, утром завёл, прогрел выехал с парковки задним ходом, переключил на D поехал не рывков ни пинков. Проехал метров 500 необходимо было сдать задним ходом. Включаю R она упирается и не едет как будто включились одновременно R и D потом перевел в нейтраль она едет вперёд, включаю P дал газу он тоже пытается ехать вперёд двигатель упирается и более 2200 об/мин. не может набрать. На положении D машина едет вперёд плавно переключая все передачи без нареканий. После выехал на дорогу попробовал на N она едет с 1 по 3 передачу переключает. Я сам автоэлектрик полностью проверил эл.проводку с контактами всё чисто. Поменял фильтр и масло в акпп, ошибок по акпп при диагностике не обнаружено, уже сломал всю голову где искать, на магните кроме пасты металлической в допустимом количестве никаких примесей не было, запаха гари масла нету. Встал на горку передом включил заднюю отпустил тормоз машина встала как вкопанная оборотов более 2000 не даёт упирается, на R заглушил через секунд пять она плавно покатилась назад. Выручайте пожалуйста советом, если возможно. Заранее благодарен.

      VLAD-4T80E Старый агрегатчик Сообщения: 1401 Возраст: 57 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm Откуда: Мурманск Контактная информация:

      Источник

      Читайте также:  Дворник для skoda kodiaq
Оцените статью
Adblock
detector