Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
При выборе транспортного средства принимаются во внимание его комфорт, практичность и цена обслуживания. На хорошей дороге удовольствие получаешь и от катания на велосипеде, а на бездорожье далеко не каждое авто может сгладить удары и обеспечить безопасную езду пассажирам и автовладельцу.
Пневматическая подвеска включает в себя такие составляющие:
От упругих элементов зависит жесткость подвески. Ими распределяется и выравнивается нагрузка, а также обеспечивается устойчивость автомобиля в процессе движения по склонам. Так что их можно считать основой подвески. Для продления срока службы данных составляющих регулярно устраивают профилактический осмотр машины, вовремя чистят её от загрязнений и следят за функциональностью амортизаторов и прочих деталей системы.
Если в этом появляется необходимость, приобрести запчасти либо систему (пневмоподвески) для транспортного средства не составляет проблемы на сайте магазина Pnevmomaster. На данной онлайн-площадке представлен широкий ассортимент различной автопродукции высокого качества и по недорогой цене. Так что тут можно смело выбирать и заказывать всевозможные детали.
Автосервис Pnevmomaster выполнит ремонт пневмоподвески BMW X5 G05 любой сложности по низким ценам. Записаться можете по телефонам, указанных на сайте или через оператора онлайн чата.
И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу.
Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела. почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд. и вот понеслась.
П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.
1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину — опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину.
Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще.
снял провода — зеленые стрелки
открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки — красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)
Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.
Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)
Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого)
Осматриваем.
В моем случае: левая подушка взорвалась
А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.
Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:
Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.
Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму
И вытаскиваем саму подушку:
1 — направление
2. — уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых,
Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.
Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.
Когда ставил то:
Черным — болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него.
Синим — эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал)
Красным — тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха.
Зеленым — когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.
Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе.