Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
со стороны редуктора переднего моста – 60 Н·м (6,0 кгс·м);
со стороны вала раздаточной коробки – 64 Н·м (6,4 кгс·м).
Замену переднего карданного вала БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости. Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
Внимание! После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль.
Замену переднего карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости. Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 4.4 i
TARiK
18.09.2019 13:17
Видео, в которое попал Х5
На 2ух иксах гоняли на дачу оживлять е30.Запилил видео. . Подробнее 0
TARiK
12.09.2019 10:33
Замена передний кардан и цепь раздатки
Я думаю практически каждый владелец дорестайлинга Х5 е53 сталкнулся с проблемой проскальзывания цепи раздатки и, как итог, со слизанными шлицами переднего кардана.Проблема начинается именно из-за люф. Подробнее 2
TARiK
03.09.2019 14:31
ДТП, не доехал до дома
Представте себе, вечер пятницы, вы едите домой, вам срочно надо в кабак к друзьям, потом вы едите в питер за машиной… все хорошо, настроение позитивное, легкий мандраж в привкушении поездки и тут пря. Подробнее 0
TARiK
29.08.2019 13:03
Фотографии девушки и Х5
Поснимал супругу на Х5. Подробнее 0
TARiK
16.08.2019 12:23
Фото БМВ Е30 Кабриолет и Х5
Еду я значит на встречу к МГУ, тут звонок жены… Я не знаю как к вам доехать стою тут подскажи дорогу итп. И тут я проезжаю своего Икса на аварийках в котором сидит жена, ну заодно и пофоткались. Подробнее 0
TARiK
02.08.2019 09:38
Проблема с генератором, мигает лампа
У меня иногда помигивает лампочка аккума, аккум менял после замены долго не горела, но потом начала мигать опять. Обнаружил что минусовая клема не имеет нормального крепления, подумалось что из-за эт. Подробнее 0
TARiK
03.06.2019 14:42
Замена подвески, приводов, колодок, большое ТО
Вот и пришел черед подвески. По совокупной диагностике СТО ЮНИТ и ДРАЙВА заказал: — передние шрусы — передние рычаги, — шаровые передних рычагов и сайленты — передние ступичные подшипники — сайлент б. Подробнее 0
TARiK
03.06.2019 14:21
Фотосессия Е53 и Е34
Собрался с товарищем на его BMW E34. Устроили совместный фотосет. Получилось неплохо. Подробнее 0
Замена переднего карданного вала BMW X5 E53, Раздаточная коробка и кардан
Внимание! После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль.
Замену переднего карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости. Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.