Bmw x5 российской сборки

Оглашены цены на кроссовер BMW X5 российской сборки

Bmw x5. Все версии калининградского полноприводника оснащаются безальтернативным восьмидиапазонным «автоматом».

Все версии калининградского полноприводника оснащаются безальтернативным восьмидиапазонным «автоматом».

В России стартовали продажи кроссовера BMW X5 нового поколения калининградской сборки. До сих пор в нашей стране можно было заказать только машины из Америки, да и список модификаций ограничивался версиями 50i, 40d и M50d. Теперь же линейка пополнилась базовыми двигателями. Начальной станет версия с 218-сильным дизелем X5 xDrive25d по цене 3 415 000 рублей. Более мощный 249-сильный дизель (30d) обойдётся минимум в 4 395 000 рублей, а модификация 40d — в 5 040 000 рублей (полноприводник с этим двигателем по-прежнему можно будет заказать из США, но базовое оснащение такой машины будет проще).

Кроссоверы BMW X5 хDrive50i будут по-прежнему поставляться из США (также как и версия X5 хDrive M50d). Цены на машину с топовым бензиновым мотором начинаются с отметки в 3 838 000, а на дизель — с 4 338 000 рублей.

Единственной бензиновой версией BMW X5 российской сборки будет 35i с мотором мощностью 306 л.с. Цена — от 4 375 000 рублей. В базовое оснащение машин из Калининграда входят салон с отделкой кожей Dakota и декоративными планками из матового шлифованного алюминия, сиденья с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, климат-контроль, кожаный спортивный руль с подогревом, навигация и сервисы BMW ConnectedDrive. Комплектация моделей BMW X5 xDrive30d и BMW X5 xDrive35i дополнительно включает в себя адаптивную подвеску, активное рулевое управление, 19-дюймовые колёсные диски, адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора. Версия BMW X5 xDrive40d может похвастать аэродинамическим M-обвесом, 20-дюймовыми колёсными дисками, передними сиденьями с вентиляцией, отделкой потолка антрацитовым цветом, а также панорамной крышей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Range Rover Sport V6 Supercharged S3.0 (340), АТ83 044 000
Mercedes ML 400 4Matic3.0 (333), АТ73 160 000
Porsche Cayenne3.6 (300), АТ83 208 000
BMW X5 xDrive35i3.0 (306), АТ84 375 000
* АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Источник

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

Игорь Владимирский

Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.

Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

Читайте также:  Sorento classic 2021 kia

Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.

Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.

А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.

Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.

Источник

На каких заводах и в каких странах выпускают BMW?

Автомобили немецкой компании БМВ пользуются популярностью у российских водителей. И это не удивительно. Современный дизайн, маневренность и высокое качество привлекает покупателей. Стать владельцем такой машины мечтают многие. Сегодня шанс есть у многих – на вторичном рынке предложены разные варианты автомобилей марки BMW. Качество транспортного средства напрямую зависит от места его сборки.

Читайте также:  Kia sportage в дтп

BMW сборка

Где собирают БМВ?

Сборку автомобилей марки BMW осуществляют в разных странах. Главная производственная площадка находится в Германии. На втором месте завод в Америке. Другие предприятия, специализирующиеся на выпуске машин БМВ, находятся в:

  • Мюнхен, Германия: здесь находится головной офис BMW и основной завод производства автомобилей BMW;
  • Рединг, Великобритания: в этом городе находится завод BMW Group Plant Reading, который специализируется на производстве двигателей для автомобилей BMW;
  • Росслин, Южная Африка: здесь расположен завод BMW Group Plant Rosslyn, который является единственным заводом BMW в Африке;
  • Спартанберг, штат Южная Каролина, США: здесь находится завод BMW Manufacturing Co., LLC, считается крупнейшим заводом BMW в мире и производит автомобили BMW для рынка США и экспорта более чем в 125 стран мира;
  • Шэньян, Китай: в этом городе находится завод BMW Brilliance Automotive Ltd., является совместным предприятием BMW и китайской компании Brilliance Auto;
  • Ченнай, Индия;
  • Росарио, Аргентина;
  • Калининград, Россия(производство прекращено).

Основные комплектующие элементы поставляются непосредственно с главного немецкого завода, где они и производятся. На остальных предприятиях изготавливаются лишь некоторые детали. Благодаря этому качество машин не зависит от места, где осуществляется его сборка.

Отечественная сборка: плюсы и минусы

На отечественном рынке автомобили БМВ одни из самых востребованных. Это стало главной причиной открытия завода по выпуску машин данной марки в России. Собираются они в городе Калининград на производственной площадке «Автотор». Здесь выпускаются многие авто марки, продающиеся у нас на рынке. Речь идет про такие модели – БМВ Х3, БМВ Х1, БМВ Х6 и другие. Но вот модификации выходят не все.

Особенности немецкого производства

Главное предприятие по производству транспортных средств данной марки расположено в Германии. Здание завода имеет много этажей и форму четырех цилиндров, соединенных между собой. Наверху находится большая эмблема БМВ. Занимает предприятие несколько сотен гектар. Работает музей, который предназначен для бесплатного посещения.

На предприятии действует несколько производственных цехов. Они решаю разные задачи – покраска, сварка, сборка и прессовка. Предусмотрен тестовый трек и теплотрасса. Штат сотрудников компании составляет около 7 тысяч сотрудников. Ежегодно выпускается более 165 тысяч машин.

Сборка авто осуществляется в несколько этапов. Первый проводится в прессовочном цехе, где полностью все автоматизировано. Второй – в сварочном. Максимально быстро и качественно они соединяются и образуется кузов. После чего он грунтуется и красится. Далее автомобиль комплектуется узлами, агрегатами, подвеской, рулевой системой.

Завершающий этап сборки – установка электроники и оформление салона. На изготовление одной машины предприятие тратит 32 часа.

Автомобили, собранные на отечественном и немецком заводах, имеют ряд отличий. Производитель учел условия эксплуатации и в российских машинах устанавливает более выносливые амортизаторы. Электроника способна функционировать при низких температурах, которые характерны для нашей местности. У отечественных экземпляров больше дорожный просвет. Что касается узлов, то к нам они поступают уже в собранном виде. Их необходимо только установить. На немецком заводе необходимо узлы собирать из отдельных деталей.

Читайте также:  Nokian tyres nordman s suv 245 70 r16 107t

Как отличить российскую сборку BMW от немецкой?

Не зависимо от того, где машина собирается, она имеет одинаковый вид. Отличия могут быть незначительные, и заметить будет их не просто. Главная особенность авто в ее ВИН номере. Это уникальный код, состоящий из 17 цифр. Содержит он информацию о заводе-изготовителе и технических характеристиках машины.

Найти VIN-код можно в нескольких местах:

  1. На раме пассажирской двери спереди;
  2. Под капотом;
  3. На полу под водительским сиденьем;
  4. Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Узнать, в какой стране выпущено авто можно по первым символам вин кода:

Пример вин номера авто БМВ российской сборки – Х4ХFR1546AC432145.

Однозначно можно сказать, что лучшее производство BMW для эксплуатации на отечественных дорогах в России. Такие машины учли особенности нашего климата, качество дорог и прочее. Поэтому прослужат дольше и не доставят хлопот.

Источник

Названы цены кроссовера BMW X5 российской сборки

Россиянам предлагаются четыре версии кроссовера с дизельными (xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d) и бензиновым (xDrive35i) двигателями.

Рекомендованные розничные цены:

  • BMW X5 xDrive25d (218 л.с.) – 3 415 000 рублей.
  • BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 395 000 рублей.
  • BMW X5 xDrive40d (313 л.с.) – 5 040 000 рублей.
  • BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) – 4 375 000 рублей.

Уже в стандартной комплектации BMW X5 xDrive25d калининградской сборки оснащается восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода xDrive. В список оснащения также входят биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run-flat, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади, неослепляющие боковые зеркала с электроприводом складывания, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Салон BMW X5 xDrive25d отделан кожей и декоративными планками из матового шлифованного алюминия. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и функцией памяти (для водительского сиденья). Также в список стандартного оснащения входит автоматический климат-контроль, кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, навигационная система Professional и сервисы BMW ConnectedDrive (начиная с августа).

Версии xDrive30d и xDrive35i дополнительно включают в себя адаптивную подвеску, активное рулевое управления, 19-дюймовые колесные диски дизайна W-Spoke или Multispoke (в зависимости от модификации), адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманки, систему автоматического управления дальним светом, систему камер кругового обзора, полноцветный проекционный дисплей, информация с которого выводится на лобовое стекло.

Топовая комплектация xDrive40d имеет аэродинамический M-обвес, 20-дюймовые колесные диски с разноразмерными шинами, адаптивную М-подвеску и спортивную восьмидиапазонную автоматическую коробка передач.

Производство кроссоверов BMW X5 в вышеописанных комплектациях осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector