- Передняя подвеска автомобиля BMW X5 E53
- Ремонт подвески (ходовой) БМВ Х5 серии
- Ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии в техническом центре «BMW-E»
- Получите консультацию по ремонту подвески BMW БЕСПЛАТНО!
- Ремонт подвески BMW X5
- Почему нужно приехать к нам на ремонт ходовой части BMW X5 ?
- Комфортное ожидание
- Оперативный ремонт ходовой
- Запчасти на складе
- Цены на ремонт ходовой части BMW X5 и диагностику подвески
- Частые вопросы по ремонту подвески автомобиля
- Ремонт подвески для BMW X5 30d xDrive (F15)
Передняя подвеска автомобиля BMW X5 E53
Технические характеристики передней подвески
Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: п
Высота дорожного просвета
Вид подвески Модель автомобиля 3.0i/3.0d 4.4i 4.6is Стальная пружина обод 17″ 685 – – обод 18″ 698 – – обод 19″ 711 – – обод 20″ 724 – –
Работы, проводимые на передней подвеске
При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе переднего моста необходимо использовать только аттестованные фирмой масла для гипоидных передач, такие
Замена редуктора переднего моста
Конструктивное исполнение редуктора переднего моста показано на рисунке 13.3. Внимание! Для снятия редуктора переднего моста необходимо опустить балку переднего
Замена балки переднего моста
Внимание! После завершения работ проводимых на балке передней подвески проверить углы установки передних колес. Движение без пластины жесткости запрещено. Прове
Замена поперечного рычага передней подвески
Снятие поперечного рычага (правого или левого) передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.2.240/244/246» и снять
Замена шарнира тяги поворотной опорым
Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205».
Замена тяг передней подвески
Снятие обеих тяг передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Снять панели, левый и правый шарниры тяг передней подвески с поворотных опор. Отвер
Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
Данную операцию следует проводить после снятия передних колес и поперечных рычагов с передней подвески , допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавли
Замена резинометаллических шарниров тяг
Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры
Замена поворотной опоры
Внимание! Гайка с буртиком контрится постукиванием по плоским поверхностям приводного вала ведущего колеса. Замену поворотной опоры необходимо проводить в следу
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота. Внимание!
Проверка биения ступицы колеса
Проверку биения ступицы колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.480», «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484»,
Замена передней амортизационной стойки
Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном в
Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить в следующем порядке. Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой. И измерить фактическую
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Внимание! Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению. Диаметр переднего стабилизатора попере
Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.
Замена сальника приводного вала колеса
Внимание! Приводной вал из фланца не извлекать. Технология снятия сальников правого и левого приводного вала идентична. При снятии и установке сальника, приводн
Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
Замену опорного кронштейна (14, см. рис. 13.3) приводного вала правого колеса необходимо проводить в следующем порядке. При снятии и установке опорного кронштей
Снятие и установка приводного вала переднего моста
Конструктивное исполнение приводного вала показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установ
Замена защитных чехлов приводного вала
Для замены обоих защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала правого или левого колеса следует использовать комплект защитных чех
Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 13.60) чехлов. Сдвинуть назад (по нижней стрелке) гофрированный чехол (3) и снять стакан (4) шарнира (по верхней стрелке). Снять ст
Устранение неисправностей передней подвески
Таблица 13.1. Устранение неисправностей передней подвески Неисправность Причина неисправности Способы устранения Шум в подвеске (усиливающийся при прохождении п
Моменты соединения элементов передней подвески
Пластина жесткости к балке переднего моста и к переднему лонжерону: болты и гайки заменить, затягивать в два приема – моментом – 56 Н·м + доворот на угол 90°. Т
Ремонт подвески (ходовой) БМВ Х5 серии
BMW X5, в любом кузове — пожалуй, самый легендарный автомобиль марки. Подвеска здесь, вне зависимости от кузова и года выпуска, крайне надежная и долговечная, точно рассчитанная под большой и тяжелый кроссовер. Учитывая, что BMW X5 в свое время был первым кроссовером марки – здесь много интересных технических решений, которые в будущем оставили след на многих других машинах.
Коснулось это и подвески. В этом автомобиле реализована интересная смесь пневматической подвески сзади и классической ходовой типа МакФерсон спереди. Такое сочетание позволяет поддерживать высоту кузова на одном уровне независимо от загрузки багажника. В целом подвеска и спереди и сзади полностью независимая, многорычажная. На обеих осях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Работая с таким автомобилем, как BMW X5 мы в первую очередь ориентируемся на требования и регламенты завода изготовителя. Это позволяет быть уверенным, что ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии будет сделан с учетом всех технических нюансов и особенностей машины.
Ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии в техническом центре «BMW-E»
Подвеска BMW X5 в целом весьма надежна, например, рычаги обычно служат около 100 тысяч километров и после того как потребуют замены в них можно заменить отдельно сайлентблоки, что существенно дешевле. За счет таких решений мы не только поможем сэкономить владельцу машины, но и уменьшим время, затраченное на ремонт.
Кроме того, чтобы восстановить ходовую часть такого автомобиля может потребоваться замена:
- пневмобаллонов;
- рулевых наконечников;
- рычагов передней или задней подвески;
- амортизаторов;
- поворотных кулаков;
- передних пружин.
Также отдельного внимания заслуживает и система электронного управления подвеской. Мы обязательно проводим диагностику блоков управления, отвечающих за нее и устраняем все найденные ошибки.
Важно отметить, что на все проведенный работы и установленные детали мы предоставляем письменную гарантию. Вы сможете в любое время обратится к нам за помощью!
Срочно нужен ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии? Тогда смело обращайтесь к нам. Наши специалисты всегда работают на результат и смогут выполнить поставленную задачу в четко обозначенный сроки!
Получите консультацию по ремонту подвески BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Ремонт подвески BMW X5
Почему нужно приехать к нам на ремонт ходовой части BMW X5 ?
Комфортное ожидание
Ожидайте ремонт ходовой части БМВ Х5 в клиентской зоне : ТВ, диванчики, вендинговые автоматы, бесплатный Wi-Fi.
Оперативный ремонт ходовой
Запчасти на складе
Цены на ремонт ходовой части BMW X5
и диагностику подвески
Диагностика подвески X5 | от 500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы X5 | от 900 |
Замена рычага Х5 продольного/поперечного | от 900 |
Замена верхнего рычага X5 | от 1300 |
Замена треугольного рычага X5 | от 1500 |
Замена заднего продольного рычага X5 | от 2200 |
Перепрессовка сайлент-блока X5 | от 500 |
Замена стойки стабилизатора X5 | от 630 |
Замена втулки стабилизатора X5 | от 630 |
Замена амортизатора X5 | от 2000 |
Замена переднего амортизатора X5 + опорного подшипника + пружины | от 2250 |
Замена ШРУСа X5 | от 2500 |
Замена подшипника ступицы X5 | от 2500 |
Замена шаровой опоры X5 | от 630 |
Замена рулевой тяги Х5 | от 900 |
Сход-развал Х5 | от от 1800 |
Частые вопросы по ремонту подвески автомобиля
Ремонт ходовой BMW в Москве произведут мастера автотехцентра Эвис-Моторс. Современное оборудование и профессионализм мастеров — условия, которые обязательны для достижения высокого качества работ. И у нас эти условия выполняются.
Специалисты Эвис-Моторс не останавливаются на достигнутом и постоянно повышают свое мастерство. Обучение позволяет им шагать в ногу со временем и быть в курсе всех конструкторских особенностей немецких авто.
Как понять, что требуется ремонт подвески БМВ:
- автомобиль «заносит» при движении по неровной дороге;
- слышны нехарактерные для Вашего БМВ звуки;
- увеличился тормозной путь;
- наблюдается раскачивание кузова.
От наших специалистов не скроется ни один дефект: даже малейшая неисправность будет обнаружена и устранена. В ходе восстановления подвески БМВ может быть выполнена замена амортизаторов, стабилизаторов, шаровых опор и сайлетблоков.
Стоимость услуги зависит от характера поломки, поэтому точную цену Вам сообщат после диагностики подвески БМВ. В одном Вы можете быть уверены наверняка: мы не будем завышать стоимость обслуживания. Мастер-приемщик предложит несколько вариантов устранения неисправностей и расскажет о преимуществах каждого из них. Мы приступим к работе только после согласования всех этапов и цен.
Ремонт подвески для BMW X5 30d xDrive (F15)
Современные автомобили BMW X5 30d xDrive F15 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля.
Подвеска премиальных БМВ X5 30d xDrive F15 отличается продуманной конструкцией, которая является залогом комфортного и безопасного управления. На автомобилях BMW устанавливаются пружинные амортизац.
Замена сайлентблоков на BMW X5 30d xDrive F15. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, ме.
Премиальные «баварцы» оснащены как стандартной подвеской, так и спортивной, которая позволяет сохранить плавность хода без потерь для управляемости. В список важнейших элементов ходовой части БМВ X.
Необходимость замены рычагов подвески в BMW X5 30d xDrive F15 может возникнуть после наезда автомобиля на препятствие или яму на дороге. Также у рычагов подвески есть и свой физический ресурс. Даже.
Ремонт ступицы BMW X5 30d xDrive F15 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состо.
Ремонт подвески BMW X5 30d xDrive F15
Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.
Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:
- Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
- Увеличенный тормозной путь.
- Трудности в управлении автомобилем.
- Люфт рулевого управления.
Виды ремонта подвески BMW X5
- Замена пружин.
- Замена ступицы.
- Замена рычагов.
- Замена сайлетнблоков.
- Замена стоек.
- Замена амортизаторов
- Ремонт супортов.
Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.
В процессе создания третьего поколения «икс пятого», немцы использовали платформу предыдущей генерации. Подвеска BMW X5 30d xDrive F15 конструктивных изменений не претерпела, как и размер колесной базы. При этом добавились иные элементы подвески с отличающимися настройками.
Достаточно устойчивая и ранее, подвеска стала еще жестче, вместе с тем, ряд компонентов ходовой был облегчен алюминиевыми деталями. Впервые в линейке стала доступна модель с задним приводом. Некоторые владельцы считают это недостатком, с другой стороны, устойчивость и поведение автомобиля на дороге вызывают одобрение.
Также опционально на БМВ Х5 30d xDrive Ф15 устанавливаются адаптивные амортизаторы. Дополнительное оснащение делает более комфортным управление, однако создает проблемы в случае поломки. При техническом обслуживании автомобиля необходима диагностика ходовой части, а также замена расходников.
В нашем техцентре предоставляется весь спектр работ по обслуживанию и ремонту подвески. Вы оцените качество произведенных работ, а также стоимость, которая выгодно отличается от дилерской.