Bmw x5 развал схождение

Сход развал бмв х5 е70

«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.

Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.

Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:

  • высокую курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • маневренность;
  • экономию топлива;

а так же уменьшат износ резины протектора.

Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда:

На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 получают следующие значения:

  • углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
  • поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.

При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.

Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 указан на картинке.

После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.

X5 2008

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

Читайте также:  Площадь машиноместа для кроссовера

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Сход развал BMW (БМВ) Х5 e53, Х5 e70 | Развал схождение X5

От правильной настройки этого параметра зависит многое, например:

  • равномерное изнашивание резины на всех колесах;
  • корректный отклик рулевой расти;
  • расход топлива.

Если вы хотите минимизировать расход бензина и трату на смену шин – вам к нам! В техцентре «Апекс» вас ждет лучшее оборудование, современные стенды и опытные мастера, которые быстро проведут развал-схождение БМВ Х5 для моделей Е53 и Е70.

Сход-развал БМВ Х5 Е53

Мы предлагаем вам доверить сход-развал не традиционной ручной настройке, а современным компьютерным технологиям. Оборудование техцентра «Апекс» позволяет провести балансировку колес с минимальными временными и физическими затратами.

Если ваше авто не слушается руля, его уводит в сторону во время езды, а для прямолинейного движения руль приходится держать в положении поворота – добро пожаловать в «Апекс»!

Грамотная регулировка колес вашего БМВ Е53 позволит не только уменьшить расход топлива и износ шин, но и улучшит сцепление с дорогой, уменьшит нагрузку на подвеску.

Выполняем сход-развал современным способом на БМВ Х5 Е70

Развал-схождение Х5 БМВ производится последовательно, в несколько этапов.

  • Проверка давления в шинах, исправности основных узлов.
  • Оценка состояния шин и колесных дисков.
  • Попутная корректировка настроек в системах, которая позволяет добиться идеальных параметров.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения серьезных неисправностей, которые влияют на состояние и поведение ходовой, рулевой, тормозной части сход-развал советуется отложить до момента исправления поломки.

Данная услуга доступна клиентам по предварительной записи. Договориться о времени проведения балансировки вы можете с нашими менеджерами, оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив нам по телефонам (указаны в разделе «Контакты»). Стендовый сход-развал – это надежная, профессиональная регулировка колес, которая обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.

Читайте также:  Китайские кроссоверы geely 2019

Сход-развал!Ну наконец то дождались! — DRIVE2

Всем привет, и Всем Добра!Наконец то мы приобрели и установили стенд для регулировки Установки Углов Колес.Знаю точно что не все придерживаются правил выполнения этой операции и не все придерживаются последовательности данной операции!Не для кого не секрет что на каждый автомобиль свои параметры и свои допуски, свои виды измерений Углов!Скажу про BMW что к этой марке авто особое требование и у меня и у завода изготовителя!А мнение это совершенно простое, просто как к полноценному автомобилю не в чем не обделенным!И так теперь перейдем не посредственно к сход -развалу!В первую очередь необходимо убедиться в том что ходовая часть исправна для этого нужно сделать диагностику ходовой и рулевой части, если ходовая в порядке можно смело загонять авто на стенд!На данном автомобиле мы ранее сделали диагностику и перед регулировкой поменяли передние продольные рычаги и стойки стабилизатора!Далее обязательно необходимо уровнять давление в шинах!После автомобиль обязательно нужно нагрузить весом который уже указан в базе данных!После нагрузки меряем высоту арок колес которые также указаны под каждый размер колеса!Здесь очень внимательно, по замерам разница по высоте арок колес не должна превышать +/-2мм!Если разница превышает эти мм., распределить вес нужно так чтоб уровнять высоту арок колес!

Если все уровняли нагрузили и проверили можно смело приступать к регулировке Установки Углов Колес!

Параметры на данные колеса!

Задняя ось до регулировки!

Передняя ось до регулировки!

Задняя ось после регулировки!

Показания зад.моста., до и после регулировок!

Значения переднего моста до и после регулировки!

Замененные рычаги и стойки стабилизатора!

Если кому-то что-то непонятно!Милости прошу!Пишите -звони!Всем Мира и Добра!))

С Уважением AndruAvtoMehanik ! )

Источник

Регулировка углов установки передних колес

Конструктивное исполнение переднего моста и рулевого управления позволяет с помощью комплексного стенда «Диагностика BMW» проводить регулировку развала/схождения передних колес. Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес. Проводить регулировку углов установки колес необходимо в соответствии с Инструкциями фирмы-производителя стенда.

Угол развала и схождения колес взаимосвязаны, поэтому регулировку углов установки передних колес необходимо начинать с установки угла схождения колес.

Регулировка угла схождения колес

Регулировку положительного схождения колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять боковой кожух рулевого механизма, установить колеса и рулевой механизм в положение для движения по прямой, при этом маркировки на колпачке (1, рис. 12.8) и на корпусе (2) должны совпадать. Зафиксировать рулевое колесо.

Читайте также:  Doowon радиатор kia sorento

Очистить резьбу на поперечной рулевой тяге и ослабить ее контргайку (1, рис. 12.9), при этом придерживать наконечник рулевой тяги.

Поворачивая рулевую тягу за шестигранник (2), установить положительное схождение колес – 0°18’±10′. Проследить, чтобы чехол (3) на тяге не перекручивался. Затянуть контргайку (1) моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м) и, при необходимости, восстановить положение чехла.

Регулировка угла развала колес

Предупреждение! В категорической форме запрещается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес.

Регулировку угла развала колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.140», при наличии с правой стороны бачка стеклоомывателя, отвернуть его, снять с места и отвести в сторону. Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки. Приподнять автомобиль, колеса вывешены.

Снять колпачок с колесной ниши и удалить центрирующий палец (1, рис. 12.10) с помощью ключа, палец повторному использованию не подлежит. Если палец пластиковый, обломит его. Ослабить гайку (2) на полтора оборота.

Через отверстие в колесной нише на гайку (2) крепления амортизационной стойки установить приспособление «32.3.140» (рис. 12.11).

Заменить гайки (3) и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Опустить автомобиль на колеса. Вращая гайку (4, стрелка), установить угол развала -12′ ± 20′. Максимальное изменение угла развала составляет ±18°. Затянуть гайки (3) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и снять приспособление.

Затянуть гайку (2, см. рис.12.10) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и установить колпачок на колесную нишу.

Источник

Сход-развал для BMW X5 30d xDrive (F15) в Москве

Сход-Развал, развал-схождение, это одно и тоже понятие которое мы используем в каждодневном лексиконе. Углы установки автомобильных колес, это правильное обозначение данной технической процедуры на автомобиле концерна BMW.

ВАЖНО!

Сход-развал БМВ отличается особой сложностью исполнения от такой же процедуры на других автомобилях. Это обусловлено конструктивной особенностью автомобилей BMW таких как, возможность использования разно широкой резины, активной рулевой рейки при выставлении развал-схождения с такой опцией, потребуется подключение дилерского сканера.

  • Стоимость Сход-Развала BMW X5 30d xDrive F15 — 4500 т.р.
  • Время выполнение работ 1-1.5 часа.
  • Доп.работы по сход-развалу от 1000 т.р.

Для качественного сход-развала БМВ X5 30d xDrive F15 для начала, нужно проверить состояние ходовой части автомобиля, при необходимости сделать дополнительные слесарные работы и разработать тяги.

Центр сертифицирован!

Сход-развал БМВ рекомендуется делать два раза в год и желательно совмещать данную процедуру с сезонным шиномонтажом автомобиля. Также развал-схождение необходим после слесарных работ по ходовой части автомобиля. Компания BMW-STO это коллектив профессионалов, мы любим автомобили BMW и обслуживаем их с экспертными знаниями. На все работы проведенные а автотехцентре Вы получите гарантии качества, приезжайте к нам в автотехцентр!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector