Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55
Цена покраски 1 детали с полировкой и материалом 3000 руб (независимо от марки авто). Гарантия.
Звоните 8-966-001-81-93
На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62 модель A5S 440Z фирмы ZF (Германия), с двигателями М54 и М57 модель A5S 390G фирмы GM (США) (рис. 9.1), с двигателем М57 и N62 модель GA6HP26Z АКПП моделей A5S 390G и A5S 440Z имеют пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, включает в себя, в качестве привода, динамический гидротрансформатор с блокировочной муфтой, и планетарную коробку передач. АКПП модели GA6HP26Z имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Рычаг селектора имеет семь положений, которые подробно описаны в разделе «Эксплуатация»:
Масло для гидротрансформатора и картера АКПП: гипоидное масло ATF, заполняется на заводе изготовителе и, в течение всего времени эксплуатации, не требует замены. Такие АКПП имеют зеленую наклейку с указанием марки масла рядом с заливной пробкой.
В АКПП модели «A5S 440Z» используются масло Esso LT 71 141, а также допускаются к использованию масла: Schell ATF Dexron II D-21–666: Mobil ATF 220 D-20104; Total Dextron II D-20356.
В АКПП модели «A5S 390G» используются масла – ETL 7045; ETL 7045 Е; ETL 8072 В и ETL 7045 Е.
Передача | A5S 390G | A5S 440Z | GA6HP26Z |
I | 3,42 | 3,57 | 4,71 |
II | 2,22 | 2,20 | 2,34 |
III | 1.60 | 1,51 | 1,52 |
IV | 1,00 | 1,00 | 1,14 |
V | 0,75 | 0,80 | 0,87 |
VI | – | 0,69 | – |
З.Х. | 3,03 | 4,10 | 3,40 |
ГП | 4,10 | 3,64 | 3,38 |
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
3.73 вместо 3.91 потеряете в «динамике», приобретете в «максималке».
4.10 вместо 3.91 потеряете в «максималке», приобретете в «динамике».
А так, это либо в интернете искать кто уже делал либо на свой опыт делать.
Цена на порядок это больше на один ноль?
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
Знакомый на е 70(4.8) тоже экперементировал,в итоге как в народной пословице (скупой платит дважды а то и трижды ) и всякое кроилово(эксперименты приводят в итоге к попаданию на деньги),стоят с завода 3.91 инженеры не дураки правильно! Не помню какие он воткнул 3.15 или 3.73,так вот в динамике и максималке он потерял,замеряли с моим сток 4.8