- Замена редукторов с 3.91 на 4.44 на e70 4.8i
- Замена редукторов с 3 91 на 4 44 на e70 4 8i
- Кто сейчас на конференции
- Авторазборка Легенда
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
- Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
- Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
- Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
- Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
- Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
- Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
- Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
- Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
- Амортизатор Зд — 1000 руб
- Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
- Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
- Оборотный выходной вал — 1500 руб
- Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
- Карданный вал Зд — 1500 руб
- Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
- Электропроводка — 950 руб
- Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
- Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
- Трубки кондиционера — 850 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
- Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
- Расширительный бачок — 1500 руб
- Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
- Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
- Поперечина рамы Пд — 8000 руб
- Планка обтекателя — 1450 руб
- Опора рулевой колонки — 1425 руб
- Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
- Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
- Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
- Обводной ролик — 500 руб
- Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
- Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
- Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
- Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
- Монтажнная плата — 900 руб
- Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
- Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Корпус масляного фильтра — 500 руб
- Кожух вентилятора — 1500 руб
- Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
- Клиновой рифленый ремень — 300 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
- Защитный брус — 950 руб
- Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Дроссельная заслонка — 2500 руб
- Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
- Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
- Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
- Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
- Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
- Водяной клапан — 500 руб
- Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
- Блок стеклоподъемников — 3500 руб
- Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
- Насос стеклоомывателя — 700 руб
- Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
- Бачок стеклоомывателя — 950 руб
- Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
- Щит передка (телевизор) — 3750 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Водяной шланг — 500 руб
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
- Ремень безопасности
- Cабвуфер BMW
- CD-чейнджер
- Блок задних фонарей на крыле
- Провод батареи
- Рулевая колонка с электроприводом
- Сиденье Пд в сборе
- Защитный брус бака
- Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
- Крышка и обшивка багажного отделения
- Облицовка стойки A / B / C / D
- Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
- Поручень
- Консоль в потолке Пд
- Подлокотник на центральной консоли
- Центральная консоль
- Вещевой ящик иск.кожа
- Запорный механизм с подстветкой для ног
- Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
- Багажная дверь Вх
- Опора багажной двери Нж
- Багажная дверь Нж
- Газонаполненный амортизатор
- Передаточные числа РКПП
- Полезная информация:
- Кузовной ремонт и покраска. Все марки авто. Недорого
- Замена масла за 2300 руб!
- Последние новости в мире БМВ:
- Рубрики
- Автоматическая коробка — общие сведения
- Передаточные числа АКПП
- [ E53 ] 4.8 IS Замена редукторов вместо 3.91 на 3.73 или 4.10
- iu_colmik
- nhtirf
- Stalingrad
Замена редукторов с 3.91 на 4.44 на e70 4.8i
Добрый день уважаемые пользователи прекрасной марки авто бмв, а в частности x5. Давненько меня посетила мысль по улучшению динамики авто в части набора 1-ой сотни путем замены редукторов с родного передаточного числа 3.91 на вариант от 30si с передаточным числом 4.44. Эффект на выходе должен дать значительно более лучшую динамику в особенности на 1-ых трех передачах. Аналогичные переделки я производил на e90 при замене редуктора с родным передаточным числом 3.15 на 3.91 (или 3.93, я уже подзабыл).
По каталогу посравнивал номера деталей в итоге по задней части авто проблема может быть только лишь с шлицевым соединением кардана в месте соединения редуктора. Привода и подрамник одинаковые — следовательно проблем не будет.
По передней части основной вопрос это встанет ли редуктор от n52b30 на n62b48 (только на сайте bmw5х5 нашел упоминания, что их легко перепутать т.к. корпус у них один) и одинаковые ли крепежные фланцы переднего кардана к редуктору. Привода по каталогу идут с одним номером, а значит проблем с этим не будет.
Также возможна проблема программного характера т.к. при условии выбора одной и той же передачи первичный вал акпп по датчику коленвала будет совершать к примеру 3000об/мин, скорость вращения колес по датчикам абс (при условии равномерного движения) будет примерно на 10% ниже. Проблема возможна если на e70 есть алгоритм сравнения действительных значений между первичным валом акпп и скоростями вращения колес. Если идет только лишь сравнение 4-х датчиков угловых скоростей вращения колес между собой — проблем не будет. На e53 такая проблема не возникает судя по отзывам людей менявшим в паре оба редуктора.
Ну и последний возможный минус это более низкая стойкость зуба гипоидной передачи в редукторах т.к. модуль зуба должен быть меньше ну и увеличивающаяся нагрузка на привода. В остальном должен получиться «самолет».
Может быть есть кто-нибудь кто проделывал похожие манипулиции на e70?
Max88 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 дек 2017 15:00 Автомобиль: bmw e70
Замена редукторов с 3 91 на 4 44 на e70 4 8i
AlekceuKer » 09 ноя 2019 07:54
День добрый комрады НЕ могу найти в интернете инфу. Машина разобрана полностью, начал устанавливать силовой кабель и столкнулся с проблемой что не могу ровно его уложить по днищу, нужно глянуть как он лежить по днищу, есть у кого фотографии или ссылка на мануал, в тисе не нашел
AlekceuKer Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 янв 2017 21:45 Автомобиль: Uritihux
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Авторазборка Легенда
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
Шланг охлаждения — 1500 руб
НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
Ремень безопасности
Cабвуфер BMW
CD-чейнджер
Блок задних фонарей на крыле
Провод батареи
Рулевая колонка с электроприводом
Сиденье Пд в сборе
Защитный брус бака
Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
Крышка и обшивка багажного отделения
Облицовка стойки A / B / C / D
Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
Поручень
Консоль в потолке Пд
Подлокотник на центральной консоли
Центральная консоль
Вещевой ящик иск.кожа
Запорный механизм с подстветкой для ног
Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
Багажная дверь Вх
Опора багажной двери Нж
Багажная дверь Нж
Газонаполненный амортизатор
Передаточные числа РКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55
Полезная информация:
Кузовной ремонт и покраска. Все марки авто. Недорого
Цена покраски 1 детали с полировкой и материалом 3000 руб (независимо от марки авто). Гарантия.
Звоните 8-966-001-81-93
Замена масла за 2300 руб!
Последние новости в мире БМВ:
Рубрики
- ETK BMW X5 E53 (554)
- 11 Двигатель (35)
- 12 Электрооборудование двигателя (14)
- 13 Подготовка и регулиривание рабочей смеси (6)
- 16 Система подачи топлива (5)
- 17 Система охлаждения (3)
- 18 Система выпуска ОГ (2)
- 22 Подвеска двигателя и КПП (2)
- 24 АКПП (11)
- 25 Механизм переключения передач (2)
- 26 Карданный вал (3)
- 27 Раздаточная коробка/коробка передач E (4)
- 31 Передний мост (16)
- 32 Рулевое упр. и геометрия подвески (16)
- 33 Задний мост (15)
- 34 Тормозные механизмы (14)
- 35 Педальное управление (5)
- 36 Колеса с шинами (29)
- 41 Кузов (21)
- 51 Оснащение кузова (105)
- 52 Сиденья (32)
- 54 Люк (2)
- 61 Общее э/оборудование автомобиля (95)
- 62 Контрольные приборы (2)
- 63 Осветительные приборы (26)
- 64 Отопление и кондиционирование (27)
- 65 Аудио навигация информ. системы (48)
- 66 Поддержание дистанции круиз-контроль (5)
- 72 Запчасти+принадлежности (кузов) (6)
- 85 Колеса в сборе диски и шины (3)
- Фотокаталог запчастей (107)
Автоматическая коробка — общие сведения
На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62 модель A5S 440Z фирмы ZF (Германия), с двигателями М54 и М57 модель A5S 390G фирмы GM (США) (рис. 9.1), с двигателем М57 и N62 модель GA6HP26Z АКПП моделей A5S 390G и A5S 440Z имеют пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, включает в себя, в качестве привода, динамический гидротрансформатор с блокировочной муфтой, и планетарную коробку передач. АКПП модели GA6HP26Z имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Рычаг селектора имеет семь положений, которые подробно описаны в разделе «Эксплуатация»:
Масло для гидротрансформатора и картера АКПП: гипоидное масло ATF, заполняется на заводе изготовителе и, в течение всего времени эксплуатации, не требует замены. Такие АКПП имеют зеленую наклейку с указанием марки масла рядом с заливной пробкой.
В АКПП модели «A5S 440Z» используются масло Esso LT 71 141, а также допускаются к использованию масла: Schell ATF Dexron II D-21–666: Mobil ATF 220 D-20104; Total Dextron II D-20356.
В АКПП модели «A5S 390G» используются масла – ETL 7045; ETL 7045 Е; ETL 8072 В и ETL 7045 Е.
Передаточные числа АКПП
Передача A5S 390G A5S 440Z GA6HP26Z I 3,42 3,57 4,71 II 2,22 2,20 2,34 III 1.60 1,51 1,52 IV 1,00 1,00 1,14 V 0,75 0,80 0,87 VI – 0,69 – З.Х. 3,03 4,10 3,40 ГП 4,10 3,64 3,38 [ E53 ] 4.8 IS Замена редукторов вместо 3.91 на 3.73 или 4.10
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
iu_colmik
Пользователь
nhtirf
Пользователь
3.73 вместо 3.91 потеряете в «динамике», приобретете в «максималке».
4.10 вместо 3.91 потеряете в «максималке», приобретете в «динамике».
А так, это либо в интернете искать кто уже делал либо на свой опыт делать.
Цена на порядок это больше на один ноль?Stalingrad
Пользователь
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
Знакомый на е 70(4.8) тоже экперементировал,в итоге как в народной пословице (скупой платит дважды а то и трижды ) и всякое кроилово(эксперименты приводят в итоге к попаданию на деньги),стоят с завода 3.91 инженеры не дураки правильно! Не помню какие он воткнул 3.15 или 3.73,так вот в динамике и максималке он потерял,замеряли с моим сток 4.8