Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!
Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км . Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины:
Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.
Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.
Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.
В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.
Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
блок там edc17cp09
на проце Infineon Tricore TC1796 с внешней флешью.
В последний раз такая приезжала года 2 назад (я ещё в Москве тогда работал). Ездит по сей день. недавно созванивались.
делается к-тагом со вскрытием.. (но блок очень сильно боится статического электричества) или битбоксом без вскрытия по ОБД. читает он прошивку в режиме virtual read со своего сервера.. пишет по обд.
делал такую без сажевого, без егр, без адблю, без завихрителей, и с предельным тюнингом. (с выключением обоих датчиков нокса, всех датчиков связанных с первым и вторым контурвми егр, сажевым, форскнуой впрыска мочевины, и обвязкой)
Мотор там битурбовый. Из болячек — выхлопной коллектор прогорает сам по себе и оченьчасто. кусочки перегородок отваливаются и убивают турбины.. Ну и так длее и тому подобное.. Так что в первую очередь — полная пристальная и внимательная диагностика.. А уже после этого — табуны под капот.. вырезания, вышивания итд.