BMW X3 после доводки тюнеров Hartge по праву получил фамилию Hunter.
Они большие. Они мощные. Они быстрые. Но максимум, на что они способны, — штурмовать тротуарные бордюры или снежные сугробы средней глубины. Немногие, имея в собственности современный кроссовер, отважатся сунуться на снежную целину или раскисшее поле. Просвет не тот, да и зализанные дорожные шины не позволят вне дороги выполнять задуманное…
Видя, что среди поклонников городских горе-кроссоверов есть те, кого хлебом не корми — дай в грязи искупаться, специалисты немецкой тюнинговой компании Hartge, ранее специализирующейся на разработке и выпуске «скоростных» программ для автомобилей BMW, озаботились созданием внедорожных пакетов.
Первым автомобилем, для которого немцы предложили -тюнинг, стал BMW X3. И если вы думаете, что здесь всё обошлось малой кровью, вы ошибаетесь. Помимо того что клиренс «» увеличили до 23 сантиметров, днище автомобиля практически по всей площади «забронировали» специальной защитой из нержавеющей стали. Своеобразная лыжа призвана не только ограждать агрегаты и коммуникации от механических воздействий, но и значительно снижать сопротивление движению при преодолении глубокой колеи. Ну чем не БТР?
[img src=»http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/743876.jpeg»]… ну и, конечно же, внедорожным «колёсикам» размерностью 255/55 R18.[/img]
Немцы не смогли оставить девственными двигатели. Чтобы драйверы чувствовали себя более уверенно на бездорожье, мотористы предусмотрительно добавили силушки поздоровевшему Хантеру. Так, мощность турбодизеля 3.0d увеличили с 218 до 253 «лошадок», а мощность 3.0sd — с 283 до 335. Так что теперь «паркетно-ламинатный» X3 может чуть ли не на равных тягаться с Land Rover Defender. Не даром X3 после всех переделок способен преодолевать косогоры в 48 градусов и лазать по бродам глубиной в полметра.
Adblock