Bmw x5 n55 объем масла

Bmw x5 n55 объем масла

Часто задаваемые вопросы
по
BMW N55

Что такое БМВ N55?

BMW N55 — это 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбо наддувом и непосредственным впрыском топлива, выпускавшийся с 2009 по 2019 год. BMW N55 имеет 24 клапана.

BMW N55 встречается в следующих моделях BMW:

  • 2011-2013 135i
  • 2012-2013 135ис
  • 2012-2016 М135и
  • 2013-2016 М235и
  • 2016-2018 М2
  • 2011-2015 335i
  • 2013-2016 435i
  • 2010-2017 535i
  • 2011-2018 640i
  • 2012-2015 740i/Ли
  • 2012-2015 Х1 35i
  • 2010-2017 Х3 35i
  • 2014-2016 Х4 35i
  • 2014-2018 Х5 35i
  • 2014-2019 Х6 35i

С завода скорость большинства N55 ограничена до 249 км в час. Снятие ограничителя скорости позволяет развивать максимальную скорость ближе к 265-281 км в час, в зависимости от конкретной модели. Модифицированный BMW N55 может разогнаться до 289 км в час.

Вопросы по стандартному техническому обслуживанию BMW N55

Каковы общие стандартные элементы обслуживания N55?

Обслуживание двигателя заключается в стандартной замене:

  • Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
  • Свечи зажигания и катушки зажигания
  • Пескоструйная обработка корой грецкого ореха / очистка впускного клапана

Емкость масла BMW N55 составляет 6,5 литров масла. Это точно так же, как двигатель BMW N54.

Какая вязкость масла одобрена для N55?

0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-30 — все масла одобрены для N55. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться одного веса на весь срок службы двигателя. Мы всегда заливаем 5W-30. Эта масляная масса отлично работает холодными зимами и очень жарким летом.

Как часто менять масло N55? Рекомендуемый интервал замены масла N55

Замена масла должна производиться каждые 8000-12 000 км. Или раз в год — что наступит раньше. Конкретные интервалы замены масла зависят от вашего стиля вождения и привычек.

Если вы «агрессивный» водитель и любите часто использовать мощность по городу, то вам, вероятно, лучше всего придерживаться нижнего предела.

«Гусеничные» N55 могут даже подумать о замене масла каждые 4-5 000 км. Если большую часть времени вы ездите по трассе, то вам может сойти с рук замена масла через 12 000 км.

Если вы превысите эти рекомендации, ваш N55 не взорвется внезапно. Однако частая замена масла поможет обеспечить более долгую жизнь.

Читайте также:  Антифриз для suzuki sx4 2011 года

Сколько охлаждающей жидкости вмещает N55?

Емкость охлаждающей жидкости N55 составляет 10 литров при полном сливе. При промывке охлаждающей жидкости остается примерно 1-1,5 литра, которые не сливаются. Как правило, об этом не стоит беспокоиться, поэтому рассчитывайте заправиться на 8,5-9 литров.

Какая смесь охлаждающей жидкости и воды лучше всего подходит для N55?

Для N55 характерно сочетание 50/50. Вода на самом деле лучше подходит для охлаждения, но более высокие концентрации воды ухудшают температуру замерзания. Охлаждающая жидкость также помогает предотвратить коррозию.

Смесь 60% воды и 40% охлаждающей жидкости, вероятно, лучше всего подходит для тех, кто живет в более теплом климате.

Как часто менять свечи зажигания N55?

N55 нуждается в свечах зажигания, особенно после модификации, и их следует менять довольно часто.

Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания N55:

45 000 км – при работе в городских и сложных условиях

60 000 км – при работе на трассе

Свечи зажигания являются стандартным элементом технического обслуживания, подверженным износу. Они редко выходят из строя быстро, а становятся менее эффективными с возрастом и пробегом.

Не пренебрегайте свечами зажигания. Они необходимы для производительности вашего N55. Старые, изношенные свечи зажигания могут вызвать несколько проблем, таких как пропуски зажигания, неровный холостой ход и проблемы с холодным запуском.

Зачем использовать холодные свечи зажигания на модифицированном N55?

Более холодные свечи зажигания более эффективно отводят тепло от кончиков свечей зажигания. Работа модифицированного N55 с увеличенным наддувом подвергает наконечники свечей зажигания дополнительному нагреву. Это может вызвать пропуски зажигания или детонацию двигателя. Более холодные свечи зажигания на 1 ступень спасают положение. Эти свечи помогают отводить тепло от наконечников свечей зажигания N55 и снижают риск пропусков зажигания или детонации.

Как часто менять катушки зажигания N55?

Как и свечи зажигания, катушки зажигания являются стандартным изнашиваемым элементом. Интервалы между катушками зажигания должны определяться методами и стилем вождения. Модернизированные турбо N55 могут прожечь катушки быстрее, в то время как катушки со обычным приводом могут прослужить немного дольше. Большинство из них, скорее всего, окажутся где-то между двумя крайностями.

Что такое пескоструйная обработка грецкого ореха N55?

Двигатели с прямым впрыском топлива, такие как BMW N55, вызывают проблемы с нагаром на впускных клапанах. Прорыв масла естественным образом производится двигателем N55 и проходит через впускной канал. Двигатели с впрыском через порт имеют то преимущество, что топливо распыляется во впускные отверстия и стирает любые масляные отложения. Однако на N55 топливо распыляется прямо в цилиндр.

Таким образом, нет топлива для удаления углеродистых (масляных) отложений на клапанах. Со временем они засоряются и уменьшают приток воздуха к двигателю. Здесь в игру вступает дробленная кожура грецкого ореха. Это относительно трудоемкая работа. Струйная обработка грецкого ореха включает использование скорлупы грецкого ореха для «удаления» углеродистых отложений с впускных клапанов.

Источник

Масло в двигателе BMW X5, 3 поколение (F15), 2013 — 2023

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Надежен ли volkswagen touareg

3.0 л, 218 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 30d Exclusive, xDrive 30d Luxury, xDrive 30d M Sport, xDrive 30d Prestige, xDrive 30d Pure Experience, xDrive 30d
  • Двигатель: N57D30OL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.3 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 35i Luxury, xDrive 35i Pure Excellence, xDrive 35i Prestige, xDrive 35i
  • Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 40d M Sport Experience, xDrive 40d M Sport, xDrive 40d
  • Двигатель: N57D30TOP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.4 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 575 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Двигатель BMW N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Читайте также:  Bmw x5 alpina 2021

Модификации двигателя BMW N55B30

1 . N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга . Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Источник

Оцените статью
Adblock
detector