- Bmw x5 n55 объем масла
- Масло в двигателе BMW X5, 3 поколение (F15), 2013 — 2023
- 2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
- 3.0 л, 218 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — наст. вр.
- 3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- 3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- 3.0 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- 3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- 4.4 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- 4.4 л, 575 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.
- Двигатель BMW N55B30
- Модификации двигателя BMW N55B30
- Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30
- Тюнинг двигателя BMW N55B30
- Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2
Bmw x5 n55 объем масла
Часто задаваемые вопросы
по BMW N55
Что такое БМВ N55?
BMW N55 — это 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбо наддувом и непосредственным впрыском топлива, выпускавшийся с 2009 по 2019 год. BMW N55 имеет 24 клапана.
BMW N55 встречается в следующих моделях BMW:
- 2011-2013 135i
- 2012-2013 135ис
- 2012-2016 М135и
- 2013-2016 М235и
- 2016-2018 М2
- 2011-2015 335i
- 2013-2016 435i
- 2010-2017 535i
- 2011-2018 640i
- 2012-2015 740i/Ли
- 2012-2015 Х1 35i
- 2010-2017 Х3 35i
- 2014-2016 Х4 35i
- 2014-2018 Х5 35i
- 2014-2019 Х6 35i
С завода скорость большинства N55 ограничена до 249 км в час. Снятие ограничителя скорости позволяет развивать максимальную скорость ближе к 265-281 км в час, в зависимости от конкретной модели. Модифицированный BMW N55 может разогнаться до 289 км в час.
Вопросы по стандартному техническому обслуживанию BMW N55
Каковы общие стандартные элементы обслуживания N55?
Обслуживание двигателя заключается в стандартной замене:
- Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
- Свечи зажигания и катушки зажигания
- Пескоструйная обработка корой грецкого ореха / очистка впускного клапана
Емкость масла BMW N55 составляет 6,5 литров масла. Это точно так же, как двигатель BMW N54.
Какая вязкость масла одобрена для N55?
0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-30 — все масла одобрены для N55. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться одного веса на весь срок службы двигателя. Мы всегда заливаем 5W-30. Эта масляная масса отлично работает холодными зимами и очень жарким летом.
Как часто менять масло N55? Рекомендуемый интервал замены масла N55
Замена масла должна производиться каждые 8000-12 000 км. Или раз в год — что наступит раньше. Конкретные интервалы замены масла зависят от вашего стиля вождения и привычек.
Если вы «агрессивный» водитель и любите часто использовать мощность по городу, то вам, вероятно, лучше всего придерживаться нижнего предела.
«Гусеничные» N55 могут даже подумать о замене масла каждые 4-5 000 км. Если большую часть времени вы ездите по трассе, то вам может сойти с рук замена масла через 12 000 км.
Если вы превысите эти рекомендации, ваш N55 не взорвется внезапно. Однако частая замена масла поможет обеспечить более долгую жизнь.
Сколько охлаждающей жидкости вмещает N55?
Емкость охлаждающей жидкости N55 составляет 10 литров при полном сливе. При промывке охлаждающей жидкости остается примерно 1-1,5 литра, которые не сливаются. Как правило, об этом не стоит беспокоиться, поэтому рассчитывайте заправиться на 8,5-9 литров.
Какая смесь охлаждающей жидкости и воды лучше всего подходит для N55?
Для N55 характерно сочетание 50/50. Вода на самом деле лучше подходит для охлаждения, но более высокие концентрации воды ухудшают температуру замерзания. Охлаждающая жидкость также помогает предотвратить коррозию.
Смесь 60% воды и 40% охлаждающей жидкости, вероятно, лучше всего подходит для тех, кто живет в более теплом климате.
Как часто менять свечи зажигания N55?
N55 нуждается в свечах зажигания, особенно после модификации, и их следует менять довольно часто.
Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания N55:
45 000 км – при работе в городских и сложных условиях
60 000 км – при работе на трассе
Свечи зажигания являются стандартным элементом технического обслуживания, подверженным износу. Они редко выходят из строя быстро, а становятся менее эффективными с возрастом и пробегом.
Не пренебрегайте свечами зажигания. Они необходимы для производительности вашего N55. Старые, изношенные свечи зажигания могут вызвать несколько проблем, таких как пропуски зажигания, неровный холостой ход и проблемы с холодным запуском.
Зачем использовать холодные свечи зажигания на модифицированном N55?
Более холодные свечи зажигания более эффективно отводят тепло от кончиков свечей зажигания. Работа модифицированного N55 с увеличенным наддувом подвергает наконечники свечей зажигания дополнительному нагреву. Это может вызвать пропуски зажигания или детонацию двигателя. Более холодные свечи зажигания на 1 ступень спасают положение. Эти свечи помогают отводить тепло от наконечников свечей зажигания N55 и снижают риск пропусков зажигания или детонации.
Как часто менять катушки зажигания N55?
Как и свечи зажигания, катушки зажигания являются стандартным изнашиваемым элементом. Интервалы между катушками зажигания должны определяться методами и стилем вождения. Модернизированные турбо N55 могут прожечь катушки быстрее, в то время как катушки со обычным приводом могут прослужить немного дольше. Большинство из них, скорее всего, окажутся где-то между двумя крайностями.
Что такое пескоструйная обработка грецкого ореха N55?
Двигатели с прямым впрыском топлива, такие как BMW N55, вызывают проблемы с нагаром на впускных клапанах. Прорыв масла естественным образом производится двигателем N55 и проходит через впускной канал. Двигатели с впрыском через порт имеют то преимущество, что топливо распыляется во впускные отверстия и стирает любые масляные отложения. Однако на N55 топливо распыляется прямо в цилиндр.
Таким образом, нет топлива для удаления углеродистых (масляных) отложений на клапанах. Со временем они засоряются и уменьшают приток воздуха к двигателю. Здесь в игру вступает дробленная кожура грецкого ореха. Это относительно трудоемкая работа. Струйная обработка грецкого ореха включает использование скорлупы грецкого ореха для «удаления» углеродистых отложений с впускных клапанов.
Масло в двигателе BMW X5, 3 поколение (F15), 2013 — 2023
2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 218 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 30d Exclusive, xDrive 30d Luxury, xDrive 30d M Sport, xDrive 30d Prestige, xDrive 30d Pure Experience, xDrive 30d
- Двигатель: N57D30OL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 35i Luxury, xDrive 35i Pure Excellence, xDrive 35i Prestige, xDrive 35i
- Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 40d M Sport Experience, xDrive 40d M Sport, xDrive 40d
- Двигатель: N57D30TOP
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.4 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427583220
4.4 л, 575 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Двигатель BMW N55B30
Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.
Модификации двигателя BMW N55B30
1 . N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30
1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга . Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.
Тюнинг двигателя BMW N55B30
Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2
По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-