Bmw x5 m54b30 объем масла

Содержание
  1. Масло в двигателе BMW X5, 1 поколение (E53), 1999 — 2006
  2. 3.0 л, 218 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2006
  3. 3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП/МКПП, полный привод (4WD), 1999 — 2006
  4. 4.4 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 1999 — 2003
  5. 4.4 л, 320 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006
  6. 4.8 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006
  7. Масло в двигателе BMW X5, 2 поколение (E70), 2007 — 2013
  8. 3.0 л, 231 л.с./286 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
  9. 3.0 л, 245 л.с./306 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
  10. 3.0 л, 272 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
  11. 3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
  12. 3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
  13. 4.4 л, 407 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
  14. 4.4 л, 555 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
  15. 4.8 л, 355 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
  16. Масло в двигателе BMW X5, 4 поколение (G05), 2018 — 2019
  17. 2.0 л, 231 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2020 — наст. вр.
  18. 3.0 л, 249 л.с./340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.
  19. 3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.
  20. 3.0 л, 400 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.
  21. 4.4 л, 462 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — 2019
  22. 4.4 л, 530 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2019 — наст. вр.
  23. 4.4 л, 600 л.с./625 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2019 — наст. вр.
  24. Двигатель BMW M54B30
  25. Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
  26. Тюнинг двигателя BMW M54B30
  27. Распредвалы
  28. M54B30 Компрессор
  29. M54B30 Turbo

Масло в двигателе BMW X5, 1 поколение (E53), 1999 — 2006

3.0 л, 218 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП/МКПП, полный привод (4WD), 1999 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.4 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 1999 — 2003

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.4 л, 320 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.8 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl задний ход

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Масло в двигателе BMW X5, 2 поколение (E70), 2007 — 2013

3.0 л, 231 л.с./286 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 245 л.с./306 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 30d Luxury, 30d Базовая, 30d Специальная серия, 40d M Sports Edition, 40d Базовая
  • Двигатель: M57TU2D30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 272 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.4 л, 407 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 555 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.8 л, 355 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Масло в двигателе BMW X5, 4 поколение (G05), 2018 — 2019

2.0 л, 231 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2020 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 249 л.с./340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 30d AT M Sport Plus, xDrive 30d AT M Sport Pro, xDrive 30d AT Business Plus, xDrive 30d AT Exclusive, xDrive 30d AT xLine, xDrive 30d AT M Sport, xDrive 30d AT Base, xDrive 40d AT Base, xDrive 40d AT M Sport Pro, xDrive 40d AT M Sport Plus
  • Двигатель: B57D30
Читайте также:  Подключение фаркопа lexus rx
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 40i AT M Sport Pro, xDrive 40i AT Luxury, xDrive 40i AT M Sport Pure, xDrive 40i AT Base
  • Двигатель: B58B30M0
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11428583898

3.0 л, 400 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive M50d AT Black Vermilion Edition, xDrive M50d AT M Special, xDrive M50d AT M Special by Individual, xDrive M50d AT Base
  • Двигатель: B57D30S0
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.4 л, 462 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — 2019

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 530 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2019 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive M50i AT M Special, xDrive M50i AT M Special by Individual, xDrive M50i AT Base
  • Двигатель: N63B44T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
10.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 600 л.с./625 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2019 — наст. вр.

  • Комплектации: X5 M SE, X5 M Competition First Edition, X5 M Competition M Special, X5 M Competition
  • Двигатель: S63B44Tx
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Двигатель BMW M54B30

M54

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Читайте также:  Кроссовер в блоке на грудные мышцы

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ . Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник

Оцените статью
Adblock
detector