- BMW X5 M F85 – ттх – видео – фото
- Двигатель
- Коробка передач
- Динамика
- Габариты
- Видео BMW X5 M F85
- Видео (салон) BMW X5 M F85
- BMW X5 M F85
- Технические характеристики BMW X5 M F85
- Модификации BMW X5 M F85
- BMW X5 M F85 4.4 AT
- Одноклассники BMW X5 M F85 по цене
- Отзывы владельцев BMW X5 M F85
- Неукротимый бумер: BMW X5 M F85 от ателье IND Distribution
BMW X5 M F85 – ттх – видео – фото
BMW X5M F85 — второе поколение высокопроизводительных полноприводных кроссоверов модельного ряда M Series. Новый Х5М продолжает историю успеха серии «XM» и делает значительный шаг вперед в динамике, дизайне и эффективности.
Мировая премьера M Х5 Ф85 впервые состоялась одновременно с X6M F86 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Презентация в Европе запланирована в 2015 году на Женевском автосалоне.
По сравнению с предыдущим поколение Х5 М E70, новая версия превосходит его по всем характеристикам. Автомобиль стал динамичней — в разгоне с 0 до 100 км/час быстрее на 0,5 секунды, экономичнее — средний расход топлива меньше на 2,7 литра, а максимальная скорость традиционно ограничена по соображениям безопасности на отметке в 250 км/час, без ограничителя ~ 300 км/час.
М Package для X5M F85 состоит из нового аэродинамического бампера с большими воздухозаборниками, новой решетки радиатора окруженной хромированной рамкой, агрессивных воздухозаборников расположенных на крыльях, специальных зеркал заднего вида, выхлопной системы с четырьмя хромированными патрубками и 20-дюймовых литых колесных дисков — Double spoke style 611 M в стандартной комплектации (опционально доступны кованые 21-дюймовые Double-spoke style 612 M).
Интерьер оформлен с применением алюминия и углеволокна, а обычные сиденья в отличии от серийных F15 заменены на спортивные, так же как рулевое колесо.
Двигатель
Мотор для Х5M (S63TU) является наиболее мощным, когда-либо разработанным для полноприводных автомобилей. Он оснащен инновационными технологиями M TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, выхлопным коллектором, системой VALVETRONIC и высокоточным впрыском топлива, в результате чего на 4% эффективнее от силового агрегата своего предшественника.
BMW X5 M F85 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes GLE 63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6425 | 5461 | 4806 |
Мощность, л.с. | 575 | 468 | 525 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 642 | 700 | 800 |
Коробка передач
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic гарантирует максимальную эффективность и имеет два режима: «D» и «S».
Передаточные числа :1 | |
I | 5.000 |
II | 3.200 |
III | 2.143 |
IV | 1.720 |
V | 1.313 |
VI | 1.000 |
VII | 0.823 |
VIII | 0.640 |
R | 3.478 |
Конечная передача | 3.154 |
Динамика
BMW X5M F85 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes GLE Class W166 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 284 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,2 | 5,0 | 4,8 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,7 | 20,5 | 15,7 | 15,9 |
За городом | 9,0 | 10,1 | 9,6 | 8,9 |
В среднем | 11,1 | 14,1 | 11,8 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 94 | 93 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 765 | 667 | 788 | 870 |
* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость увеличена до 280 км/час
Габариты
БМВ Х5М Ф85 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес ГЛЕ 63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4880 | 4846 | 4817 | 4855 |
Ширина | 1985 | 1954 | 1940 | 1939 |
Высота | 1754 | 1749 | 1763 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2914 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 195 | 178 | 200 | – |
Колея передних колес | 1666 | 1669 | 1648 | 1665 |
Колея задних колес | 1667 | 1661 | 1663 | 1669 |
Объем багажника | 650 | 457 | 690 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1870 | 916 | – | 1728 |
Снаряженная масса | 2350 | 2191 | 2345 | 2235 |
Полная масса | 2970 | 2949 | 3050 | 2900 |
Стоимость Х5 М Ф85 для Европейского рынка стартует от 114 300 Евро.
Видео BMW X5 M F85
Видео (салон) BMW X5 M F85
BMW X5 M F85
Автомобиль BMW X5 M F85 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW X5 M F85
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1985 |
Высота, мм | 1754 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 650-1870 |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X5 M F85
BMW X5 M F85 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 M F85 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW X5 M F85
Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.
Достоинства : комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.
Недостатки : небольшие сверчки.
Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.
Достоинства : дарит позитивные эмоции.
Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.
Достоинства : комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки : пока не обнаружены.
Неукротимый бумер: BMW X5 M F85 от ателье IND Distribution
Американское ателье IND Distribution сделало, вероятно, одну из самых «черных» версий спортивного баварского кросса BMW X5 M.
Главная особенность «горячего» кроссовера — уникальный цвет кузова Mineral Black. В него ателье IND Distribution выкрасило практически все элементы экстерьера, включая фальшрадиаторную решетку, окончания выхлопных труб и даже буквы «X5 M» на корме. Не «пострадала» только эмблемка с тремя цветными полосками. Хотя казалось бы.
Не обошлось и без глухой тонировки — лучи света в салон пробиваются только через лобовое стекло. Чтобы никто не заявил, что вседорожник чересчур черный, американские тюнеры добавили тонкие голубые полоски на передний сплиттер и задний диффузор и установили такого же цвета тормозные суппорты. Помимо покрасочных работ, BMW X5 M получил набор легких кованых колес, изготовленных на заказ, спортивную подвеску и выхлопную систему.
Под капотом баварского вседорожника расположена оригинальная битурбированная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра мощностью 575 лошадиных сил и крутящим моментом в 750 ньютон-метров. Стрелка спидометра пересекает отметку в 100 км/ч ровно за четыре секунды, но электронный «ошейник» не позволит разогнать X5 M быстрее 250 км/ч.
К сожалению, стоимость доработок от ателье IND Distribution не сообщается. Зато известна цена заводской версии BMW X5 M. На домашнем рынке «заряженный» кросс продают по цене от 114 800 евро, а в России — от 6 580 000 рублей. Таким образом, стоковый вариант X5 M в России на 1 700 000 рублей дешевле, чем в Германии.
Ранее свою руку к немецкому кроссу BMW X5 M в этом же кузове, F85, приложили и немецкие тюнеры G-Power. Только они, помимо модернизаций экстерьера, серьезно поработали и над технической начинкой. По желанию клиента, двигатель вседорожника ателье может «разогнать» до 650, 700 и 750 лошадиных сил.